|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 24.11.2024, 15:41 |
Топливная аппаратура.
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:14 | Сообщение # 776 |
Группа: Удаленные
| ft-master, на блоке есть датчик с двумя контактами,один из проводов идет на подогрев воскостата. На второй приходит питание. Работу этого устройства мы разбирали лет шесть-семь назад на "желтом" форуме.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 05.11.2016, 23:24 |
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:59 | Сообщение # 777 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| Думаю, что эта система у меня не работала(до того как я её отключил) или работала неадекватно(может не отрегулирована). При зимних холодных запусках обороты не добалялись-уменьшались. Всё как на обычном насосе. Почему я его отключил вообще? Летом в жару на машине ОЧЕНЬ малые холостые обороты, как будто вот-вот заглохнет. А с баком тоже были приключения. Не ехала машина и всё. Остановишься, постоишь...Запуск и всё работает ....Минут 10...Доковылял до дома. Снял бак, трубки. В трубке подачи(где-то в середине) был камушек меленький, который гоняло туда-сюда. А в всасываюшей трубке на датчике- соломина!!! Прямая, не сломаная. Сантиметров 15. Как её под таким углом(трубка же близко ко дну бака) туда засосало ?
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:34 | Сообщение # 778 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| sergkry1@, Этот датчик -для управления системой факельной свечи ,причём на моделях 86-91,с реле на 9 контактов(с 91 года пошло 10 контактное реле управления факелом ,и датчик "ампутировали" из схемы) А KSB не может работать через какой либо датчик чисто конструктивно.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:46 | Сообщение # 779 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| ft-master, sergkry1@, Господа гуру,уже дажеть я не отдупляюсь, о чём речь. Факельная свеча и блок управления это одно ,а та хрень, что около насоса, управляется одним блоком или отдельно? Если чёт не понимаю, то ткните носом или уж объясните, пожалуйста, принцип действия данной приблуды и как это связано с блоком управления факельной свечой.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:49 | Сообщение # 780 |
Группа: Удаленные
| Цитата цепь звонится, элемент греется, но не всегда срабатывает. другой вопрос, чем он управляется? а то я просто провод кинул с отсечки топлива.
Цитата Только что смотрел - на 2,5Д акурат за топливным фильтром стоит датчик, он им и управляется. Датчик вкручен в блок цилиндров двигателя. На датчик заходит 2 провода - 1 зеленый, сечением 1мм2 идет прямо на управляющий, второй тонкий, раза 2 тоньше того что на датчик ( загадка природы конструктора Форда) . Зависимость ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧень линейная - пока прогревал двигатель яркость лампочки включенной заместо "соленоида" не менялась. Короче ......... такое же г......, как все электрические приблуды на транзите.
Цитата Блок управления электрофакелом никакого отношения к КСВ не имеет. Подогрев КСВ идет от ключа зажигания через термовыключатель в блоке. Регулируется только крепление троса КСВ к рычагу насоса. http://transit-club.com/forum/24-1484-3 С этого места и далее.
|
|
| |
katastrof | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:27 | Сообщение # 781 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| televizor, я вот все вышеуказанное выкинул и не парюсь. упрости конструкцию!
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:57 | Сообщение # 782 |
Группа: Удаленные
| Система изначально крайне ненадёжна. Знакомый отводит рычаг механизма вручную и фиксирует деревяным клином. У меня на одном ТНВД никак не отзывался на перемещение рычага. Вскрытие показало,что прежние владельцы машины что-то там неправильно установили и заблокировали поршень механизма опережения впрыска.
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:00 | Сообщение # 783 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| У моего Буса, когда его купили 11-летним(считай новым), эта хрень уже не работала.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:20 | Сообщение # 784 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) http://transit-club.com/forum/24-1484-3 С этого места и далее. В основном разговоры ни о чём Тогда большинство обсуждающих не знало даже,где у рычага положение "раннее",а где "норм"
Цитата televizor ( ) ft-master, sergkry1@, Господа гуру,уже дажеть я не отдупляюсь, о чём речь. Факельная свеча и блок управления это одно ,а та хрень, что около насоса, управляется одним блоком или отдельно? Факел отдельно .Опережение отдельно.Не пересекаются никак.
Цитата televizor ( ) Если чёт не понимаю, то ткните носом или уж объясните, пожалуйста, принцип действия данной приблуды и как это связано с блоком управления факельной свечой. С блоком управления факелом никак не связано. Ну а принцип действия На холодном моторе при выключенном зажигании напряжения на клемме вискостата (термоэлемент) нет .Шток вискостата утоплен в корпус вискостата. Трос под действием пружин,которые в корпусе механизма (это алюминиевый из двух половинок на два болта собранный)тянет рычаг назад и опережает зажигание на несколько градусов.Параллельно рычаг ещё и болтом упирается в качалку газа,добавляя обороты. Когда ты включаешь зажигание,напряжение появляется и вискостат начинает прогреваться. Обороты двигателя увеличены и работает немного жёстко.За пару-тройку минут (от температуры окружающей среды зависит) вискостат прогревается и шток выходит из корпуса(принцип как на термостате в системе охлаждения).Шток толкает в торец основания троса,преодолевая усилие пружин , и отпускает трос. Рычаг уходит вперёд до упора. Зажигание встаёт в нормальное положение и обороты падают до холостых.
Добавлено (06.11.2016, 22:20) ---------------------------------------------
Цитата Димарик ( ) Тут лучше видно Прикрепления: 3295069.jpg(30Kb)
Димарик, У тебя,как я понял(всю тему не читал) мотор плоховастенько тянет? Не лезь пока никуда. Сделай фото ТНВД сбоку получше,чтоб рычаг KSB шлангом не загораживало.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 06.11.2016, 22:53 |
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 00:15 | Сообщение # 785 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| ft-master, хорошо, завтра сделаю, точнее уже сегодня.. Только эту хрень я всё равно решил выкинуть. Сегодня погазовал на холодном двигателе- у меня такое чувство, как будто не развивает нормально обороты. Как на полгаза работает( может коряво объяснил..). Может действительно есть где-то препятствие для прохода топлива? В трубках или в баке? Надособираться с силами и разбирать
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 08:22 | Сообщение # 786 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Цитата katastrof ( ) televizor, я вот все вышеуказанное выкинул и не парюсь. упрости конструкцию! Да у меня она на синем кастрирована давно. Вот теперя просто для познания всё понятно. На эвакуаторе лукас cav стоит ,там эта приблуда тросиком к термостату привязана.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 09:50 | Сообщение # 787 |
Группа: Удаленные
| Цитата ft-master ( ) За пару-тройку минут (от температуры окружающей среды зависит) вискостат прогревается и шток выходит из корпуса(принцип как на термостате в системе охлаждения).Шток толкает в торец основания троса,преодолевая усилие пружин , и отпускает трос. Рычаг уходит вперёд до упора. Зажигание встаёт в нормальное положение и обороты падают до холостых.
Это мы семь лет назад выяснили. А дальше что? Так и греет таблетка воск всё время работы двигателя или как?
|
|
| |
ft-master | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 10:26 | Сообщение # 788 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Так и греет таблетка воск всё время работы двигателя или как? Да.До выключения зажигания.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:53 | Сообщение # 789 |
Группа: Удаленные
| Тогда неудивительно,что это устройство долго не живет. Новозникает вопрос:зачем таблетка запитана через какой-то датчик.
Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 07.11.2016, 14:55 |
|
| |
ft-master | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 16:30 | Сообщение # 790 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Цитата sergkry1@ ( ) Тогда неудивительно,что это устройство долго не живет. Новозникает вопрос:зачем таблетка запитана через какой-то датчик. Чтобы видимо пока двигатель до 40 градусов не прогреется был режим повышенных холостых и опережения. Но это на морозе полчаса как минимум Видимо из за этого этот датчик и исключили из схемы.С 91 года его нет ,а плюс на вискостат подаётся сразу при включении зажигания независимо от температуры.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Димарик | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 22:46 | Сообщение # 791 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
|
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Вторник, 08.11.2016, 09:06 | Сообщение # 792 |
Группа: Удаленные
| Как можно видеть на фото Димарика,на его машине 95 года термодатчик есть. Моё мнение:датчик температуры отключает питание подогревателя воскостата. В дальнейшем система работает за счет того,что в подкапотном пространстве рабочее тело воскостата пребывает в расплавленном состоянии потому что нагрето горячим воздухом от двигателя. Как-то так. Я давно снял с двух насосов этот механизм и выбросил его части,потому проверить температуру плавления воска в воскостате не могу. На третьем ТНВД он уже не был предусмотрен конструкцией.
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 08.11.2016, 22:18 | Сообщение # 793 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| sergkry1@, а рычаг, к которому подсоединён трос тоже открутить(гайка м6) или пусть болтается? Он вроде как не нужен, только болт регулировочный звенит об газульку...А машина 94 года, не та, что на АВЕ и в подписи..Переходная модель..Панель старая, руль новый..Отверстия для тяг стабилизатора поперечной устойчивости в рычагах передней подвески есть, а стабилизатора - нет.....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 08.11.2016, 22:19 |
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 11.11.2016, 19:45 | Сообщение # 794 |
Группа: Удаленные
| Димарик, я так понял,что в связи с неисправностью системы,ты хочешь ее ампутировать?Оставь как есть,если нет течи по оси рычага. Добавлено (11.11.2016, 19:45) --------------------------------------------- Сегодня нашел в гараже воскостат от механизма KSB. Голый,без тяг,пружин и прочего. Замерил выступание штока. Охладил в морозилке. Нагрел кипятком. Выступание не изменилось. Вывод:прибор неисправен.Разломать,люмень и бронзу сдать в цветмет. Если сам воскостат меняет выступание штока,но цепь подогрева оборвана,то можно вокруг элемента намотать медную трубку и пустить по ней горячую ОЖ от термостата в расширительный бачок.
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 12.11.2016, 00:01 | Сообщение # 795 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| sergkry1@, если эта система влияет ТОЛЬКО лишь на количество оборотов после запуска и до прогрева, то она мне и на х... не нужна....Уберу и рычаг откручу, что место не занимал...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 12.11.2016, 08:18 | Сообщение # 796 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Есть и другой вариант, воскостат с контуром ОЖ, вроде от Мерса, встаёт как родной, я себе ставил как-то, но тоже оказался неисправный.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Суббота, 12.11.2016, 09:19 | Сообщение # 797 |
Группа: Удаленные
| Цитата Димарик ( ) эта система влияет ТОЛЬКО лишь на количество оборотов после запуска и до прогрева, Она влияет,главным образом,на момент впрыска,сдвигая его раньше на 2,5 угловых градуса.
Цитата v_a ( ) но тоже оказался неисправный. А что ты хотел?Эту систему не выпускают уже 20 лет.
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 12.11.2016, 13:53 | Сообщение # 798 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| На тот момент было 12 лет как не выпускают), а так то у меня давно уже 145й насос и КСБ на повестке дня не стоИт.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Димарик | Дата: Воскресенье, 20.11.2016, 23:40 | Сообщение # 799 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус:
| Решил поменять топливные трубки. Пока подачу от бака до ТННД. Под машину было лень залезть и я навскидку прикинул, что насос находится примерно возле педали газа, а бак-под ..опой и поэтому 1м шланга мне хватит за глаза . Я купил с запасом-1,5 м(я брал хороший GATES, стоит он 5 баксов за метр). Каково же было моё удивление, когда после разборки машины и снятия бака выяснилось, что мне не хватает 30 см . Пришлось сегодня на общественном транспорте ехать в город за метром шланга.... Потерял полдня. Но, как говорится, не умеешь работать головой-работай руками( в данном случае-ногами). При снятии трубки подачи обнаружилось, что она была перегнута около бака( видимо "дятел" бак ставил) примерно наполовину своей пропускной способности(если не больше). Теперь поставил шланг и надеюсь, что эта трубка была причиной недостаточной мощности...Пробный заезд покажет...
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
san_san | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 09:45 | Сообщение # 800 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Цитата Димарик ( ) Теперь поставил шланг и надеюсь, что эта трубка была причиной недостаточной мощности...Пробный заезд покажет... вряд ли
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|