Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 24.11.2024, 16:05
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:14 | Сообщение # 776
Группа: Удаленные





ft-master, на блоке есть датчик с двумя контактами,один из проводов идет на подогрев воскостата.
На второй приходит питание.
Работу этого устройства мы разбирали лет шесть-семь назад на "желтом" форуме.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Суббота, 05.11.2016, 23:24
 
ДимарикДата: Суббота, 05.11.2016, 23:59 | Сообщение # 777
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Думаю, что эта система у меня не работала(до того как я её отключил) или работала неадекватно(может не отрегулирована). При зимних холодных запусках обороты не добалялись-уменьшались. Всё как на обычном насосе. Почему я его отключил вообще? Летом в жару на машине ОЧЕНЬ малые холостые обороты, как будто вот-вот заглохнет. А с баком тоже были приключения. Не ехала машина и всё. Остановишься, постоишь...Запуск и всё работает ....Минут 10...Доковылял до дома. Снял бак, трубки. В трубке подачи(где-то в середине) был камушек меленький, который гоняло туда-сюда. А в всасываюшей трубке на датчике- соломина!!! Прямая, не сломаная. Сантиметров 15. Как её под таким углом(трубка же близко ко дну бака) туда засосало shock ?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 06.11.2016, 13:34 | Сообщение # 778
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
sergkry1@, Этот датчик -для управления системой факельной свечи ,причём на моделях 86-91,с реле на 9 контактов(с 91 года пошло 10 контактное реле управления факелом ,и датчик "ампутировали" из схемы)
А KSB не может работать через какой либо датчик чисто конструктивно.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
televizorДата: Воскресенье, 06.11.2016, 14:46 | Сообщение # 779
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
ft-master, sergkry1@, Господа гуру,уже дажеть я не отдупляюсь, о чём речь. Факельная свеча и блок управления это одно ,а та хрень, что около насоса, управляется одним блоком или отдельно?
Если чёт не понимаю, то ткните носом или уж объясните, пожалуйста, принцип действия данной приблуды и как это связано с блоком управления факельной свечой.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 15:49 | Сообщение # 780
Группа: Удаленные





Цитата
цепь звонится, элемент греется, но не всегда срабатывает.
другой вопрос, чем он управляется? а то я просто провод кинул с отсечки топлива.

Цитата
Только что смотрел - на 2,5Д акурат за топливным фильтром стоит датчик, он им и управляется.
Датчик вкручен в блок цилиндров двигателя.
На датчик заходит 2 провода - 1 зеленый, сечением 1мм2 идет прямо на управляющий, второй тонкий, раза 2 тоньше того что на датчик ( загадка природы конструктора Форда) .
Зависимость ОЧЧЧЧЧЧЧЧЧень линейная - пока прогревал двигатель яркость лампочки включенной заместо "соленоида" не менялась. Короче ......... такое же г......, как все электрические приблуды на транзите.

Цитата
Блок управления электрофакелом никакого отношения к КСВ не имеет. Подогрев КСВ идет от ключа зажигания через термовыключатель в блоке.
Регулируется только крепление троса КСВ к рычагу насоса.

http://transit-club.com/forum/24-1484-3
С этого места и далее.
 
katastrofДата: Воскресенье, 06.11.2016, 17:27 | Сообщение # 781
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
televizor, я вот все вышеуказанное выкинул и не парюсь. упрости конструкцию!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:57 | Сообщение # 782
Группа: Удаленные





Система изначально крайне ненадёжна.
Знакомый отводит рычаг механизма вручную и фиксирует деревяным клином.
У меня на одном ТНВД никак не отзывался на перемещение рычага.
Вскрытие показало,что прежние владельцы машины что-то там неправильно установили и заблокировали поршень механизма опережения впрыска.
 
v_aДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:00 | Сообщение # 783
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
У моего Буса, когда его купили 11-летним(считай новым), эта хрень уже не работала.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ft-masterДата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:20 | Сообщение # 784
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
http://transit-club.com/forum/24-1484-3
С этого места и далее.

В основном разговоры ни о чём smile Тогда большинство обсуждающих не знало даже,где у рычага положение "раннее",а где "норм"
Цитата televizor ()
ft-master, sergkry1@, Господа гуру,уже дажеть я не отдупляюсь, о чём речь. Факельная свеча и блок управления это одно ,а та хрень, что около насоса, управляется одним блоком или отдельно?

Факел отдельно .Опережение отдельно.Не пересекаются никак.
Цитата televizor ()
Если чёт не понимаю, то ткните носом или уж объясните, пожалуйста, принцип действия данной приблуды и как это связано с блоком управления факельной свечой.

С блоком управления факелом никак не связано.
Ну а принцип действия
На холодном моторе при выключенном зажигании напряжения на клемме вискостата (термоэлемент) нет .Шток вискостата утоплен в корпус вискостата. Трос под действием пружин,которые в корпусе механизма (это алюминиевый из двух половинок на два болта собранный)тянет рычаг назад и опережает зажигание на несколько градусов.Параллельно рычаг ещё и болтом упирается в качалку газа,добавляя обороты.
Когда ты включаешь зажигание,напряжение появляется и вискостат начинает прогреваться. Обороты двигателя увеличены и работает немного жёстко.За пару-тройку минут (от температуры окружающей среды зависит) вискостат прогревается и шток выходит из корпуса(принцип как на термостате в системе охлаждения).Шток толкает в торец основания троса,преодолевая усилие пружин , и отпускает трос. Рычаг уходит вперёд до упора. Зажигание встаёт в нормальное положение и обороты падают до холостых.

Добавлено (06.11.2016, 22:20)
---------------------------------------------
Цитата Димарик ()
Тут лучше видно
Прикрепления: 3295069.jpg(30Kb)


Димарик, У тебя,как я понял(всю тему не читал) мотор плоховастенько тянет? Не лезь пока никуда. Сделай фото ТНВД сбоку получше,чтоб рычаг KSB шлангом не загораживало.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))

Сообщение отредактировал ft-master - Воскресенье, 06.11.2016, 22:53
 
ДимарикДата: Понедельник, 07.11.2016, 00:15 | Сообщение # 785
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
ft-master, хорошо, завтра сделаю, точнее уже сегодня.. Только эту хрень я всё равно решил выкинуть. Сегодня погазовал на холодном двигателе- у меня такое чувство, как будто не развивает нормально обороты. Как на полгаза работает( может коряво объяснил..). Может действительно есть где-то препятствие для прохода топлива? В трубках или в баке? Надособираться с силами и разбирать biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
televizorДата: Понедельник, 07.11.2016, 08:22 | Сообщение # 786
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
televizor, я вот все вышеуказанное выкинул и не парюсь. упрости конструкцию!
Да у меня она на синем кастрирована давно.
Вот теперя просто для познания всё понятно. yes
На эвакуаторе лукас cav стоит ,там эта приблуда тросиком к термостату привязана.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 07.11.2016, 09:50 | Сообщение # 787
Группа: Удаленные





Цитата ft-master ()
За пару-тройку минут (от температуры окружающей среды зависит) вискостат прогревается и шток выходит из корпуса(принцип как на термостате в системе охлаждения).Шток толкает в торец основания троса,преодолевая усилие пружин , и отпускает трос. Рычаг уходит вперёд до упора. Зажигание встаёт в нормальное положение и обороты падают до холостых.

Это мы семь лет назад выяснили.
А дальше что?
Так и греет таблетка воск всё время работы двигателя или как?
 
ft-masterДата: Понедельник, 07.11.2016, 10:26 | Сообщение # 788
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Так и греет таблетка воск всё время работы двигателя или как?

Да.До выключения зажигания.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:53 | Сообщение # 789
Группа: Удаленные





Тогда неудивительно,что это устройство долго не живет.
Новозникает вопрос:зачем таблетка запитана через какой-то датчик.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Понедельник, 07.11.2016, 14:55
 
ft-masterДата: Понедельник, 07.11.2016, 16:30 | Сообщение # 790
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Тогда неудивительно,что это устройство долго не живет.
Новозникает вопрос:зачем таблетка запитана через какой-то датчик.

Чтобы видимо пока двигатель до 40 градусов не прогреется был режим повышенных холостых и опережения. Но это на морозе полчаса как минимум smile
Видимо из за этого этот датчик и исключили из схемы.С 91 года его нет ,а плюс на вискостат подаётся сразу при включении зажигания независимо от температуры.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
ДимарикДата: Понедельник, 07.11.2016, 22:46 | Сообщение # 791
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Прикрепления: 5549855.jpg (52.0 Kb) · 7440872.jpg (45.1 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 08.11.2016, 09:06 | Сообщение # 792
Группа: Удаленные





Как можно видеть на фото Димарика,на его машине 95 года термодатчик есть.
Моё мнение:датчик температуры отключает питание подогревателя воскостата.
В дальнейшем система работает за счет того,что в подкапотном пространстве рабочее тело воскостата пребывает в расплавленном состоянии
потому что нагрето горячим воздухом от двигателя.
Как-то так.
Я давно снял с двух насосов этот механизм и выбросил его части,потому проверить температуру плавления воска в воскостате не могу.
На третьем ТНВД он уже не был предусмотрен конструкцией.
 
ДимарикДата: Вторник, 08.11.2016, 22:18 | Сообщение # 793
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
sergkry1@, а рычаг, к которому подсоединён трос тоже открутить(гайка м6) или пусть болтается? Он вроде как не нужен, только болт регулировочный звенит об газульку...А машина 94 года, не та, что на АВЕ и в подписи..Переходная модель..Панель старая, руль новый..Отверстия для тяг стабилизатора поперечной устойчивости в рычагах передней подвески есть, а стабилизатора - нет.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 08.11.2016, 22:19
 
sergkry1@Дата: Пятница, 11.11.2016, 19:45 | Сообщение # 794
Группа: Удаленные





Димарик, я так понял,что в связи с неисправностью системы,ты хочешь ее ампутировать?Оставь как есть,если нет течи по оси рычага.

Добавлено (11.11.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Сегодня нашел в гараже воскостат от механизма KSB.
Голый,без тяг,пружин и прочего.
Замерил выступание штока.
Охладил в морозилке.
Нагрел кипятком.
Выступание не изменилось.
Вывод:прибор неисправен.Разломать,люмень и бронзу сдать в цветмет.
Если сам воскостат меняет выступание штока,но цепь подогрева оборвана,то можно вокруг элемента намотать медную трубку и пустить по ней горячую ОЖ от термостата в расширительный бачок.

 
ДимарикДата: Суббота, 12.11.2016, 00:01 | Сообщение # 795
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
sergkry1@, если эта система влияет ТОЛЬКО лишь на количество оборотов после запуска и до прогрева, то она мне и на х... не нужна....Уберу и рычаг откручу, что место не занимал...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
v_aДата: Суббота, 12.11.2016, 08:18 | Сообщение # 796
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Есть и другой вариант, воскостат с контуром ОЖ, вроде от Мерса, встаёт как родной, я себе ставил как-то, но тоже оказался неисправный.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
sergkry1@Дата: Суббота, 12.11.2016, 09:19 | Сообщение # 797
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
эта система влияет ТОЛЬКО лишь на количество оборотов после запуска и до прогрева,

Она влияет,главным образом,на момент впрыска,сдвигая его раньше на 2,5 угловых градуса.
Цитата v_a ()
но тоже оказался неисправный.

А что ты хотел?Эту систему не выпускают уже 20 лет.
 
v_aДата: Суббота, 12.11.2016, 13:53 | Сообщение # 798
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
На тот момент было 12 лет как не выпускают), а так то у меня давно уже 145й насос и КСБ на повестке дня не стоИт.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Воскресенье, 20.11.2016, 23:40 | Сообщение # 799
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4475
Статус: :-(
Решил поменять топливные трубки. Пока подачу от бака до ТННД. Под машину было лень залезть и я навскидку прикинул, что насос находится примерно возле педали газа, а бак-под ..опой и поэтому 1м шланга мне хватит за глаза lol . Я купил с запасом-1,5 м(я брал хороший GATES, стоит он 5 баксов за метр). Каково же было моё удивление, когда после разборки машины и снятия бака выяснилось, что мне не хватает 30 см lol . Пришлось сегодня на общественном транспорте ехать в город за метром шланга.... Потерял полдня. Но, как говорится, не умеешь работать головой-работай руками( в данном случае-ногами). При снятии трубки подачи обнаружилось, что она была перегнута около бака( видимо "дятел" бак ставил) примерно наполовину своей пропускной способности(если не больше). Теперь поставил шланг и надеюсь, что эта трубка была причиной недостаточной мощности...Пробный заезд покажет...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
san_sanДата: Понедельник, 21.11.2016, 09:45 | Сообщение # 800
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Теперь поставил шланг и надеюсь, что эта трубка была причиной недостаточной мощности...Пробный заезд покажет...

вряд ли


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz