Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 04:39
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
задний мост
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 17:34 | Сообщение # 176
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
андрюха, стоит начать с того, когда всё это проявляться стало, связано ли это с морозом? потому как по такой погоде масло в мосту промерзает очень даже... у меня в том году в мороз вибрация с кардана шла... прихватывало подвесной... с приходом лета всё нормализовалось. Ну а если гудело и до морозов, то тут я склоняюсь к замене узла, потому как ремонт может встать в хорошую копеечку... Подожди тепла, может отойдет... но так или иначе, узел уже не слишком живой.

Мир всем!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 17:42 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
вибрация на нейтрали от 60км\ч, но похоже ушла в замен на вой редуктора.

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 17:49 | Сообщение # 178
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
андрюха, так с морозом связано или нет?вибрацию считаю необходимо начинать искать с кардана... А вой редуктора- смещение пятна контакта зубьев, основная причина- износ.

Мир всем!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 17:51 | Сообщение # 179
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
вой редуктора однозначно с морозами пришёл.

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 18:03 | Сообщение # 180
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
андрюха, вопрос, какое масло в редукторе? Ну а в целом, вой редуктора лечится либо ремонтом, либо заменой, ни какие присадки, да и замена масла скорее всего ничего не дадут в итоге... Но поскольку речь идет также о вибрации, то виновником данного торжества (гула с моста) запросто мог быть не отбалансированный кардан, тупо разбив хвостовик на мосту со всеми вытекающими, доп вопрос, сальник не течет? сальник менялся? И еще, если карданчик все-же в "веселом" состоянии, то и коробке вероятно живется не сладко..

Мир всем!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 18:05 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
сальник течёт, не менялся!

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 18:25 | Сообщение # 182
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вобщем то все что я вижу, уже изложил, скорее всего карданом разбило хвостовик, сальник на половину тому подтверждение, вторая половина это то что сальник мог задубеть или набить бороздку, плюс возможно засада в густоте масла- соответственно механизму жутко тяжко работать.
Лечение, кардан на балансировку, с профилактикой всего, дабы не попасть еще и на коробку, а редуктор, я бы поменял(но предварительно дождавшись тепла, вдруг оттаит smile )потому как ремонт чаще всего не имеет смысла


Мир всем!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 18:31 | Сообщение # 183
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
а подвесной не может выть?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 18:36 | Сообщение # 184
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
может, именно по этому и пишу про кардан и вибрацию, но пойми правильно, не реально дать 100% ответ исходя из пары слов... важна каждая деталь, в первую очередь необходим осмотр и повторюсь снова начинаем с кардана, по принципу от простого к сложному

Мир всем!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 18:41 | Сообщение # 185
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
я понял меняю убитый подвесной ставлю на место, меняю сальник и масло в мосту потом видно будет.

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
K2Дата: Среда, 01.12.2010, 18:47 | Сообщение # 186
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
андрюха, заодно и крестовинки посмотришь, они также могут являться источником вибрации

Мир всем!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 18:49 | Сообщение # 187
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
а как определить крестовина убитая или нет?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
alex211Дата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 188
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote (андрюха)
а как определить крестовина убитая или нет?

визуальным осмотром....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 23:19 | Сообщение # 189
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
залез под машину, смотрю кардан на редукторе как то кривовато сидит, скинул его, а там гайка с хвостовика открутилась так что он болтается! из-за этого наверно вой такой дикий и стоял! какое масло посоветуете в мост залить?, может побегает ещё?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
ft-masterДата: Четверг, 02.12.2010, 23:45 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (андрюха)
залез под машину, смотрю кардан на редукторе как то кривовато сидит, скинул его, а там гайка с хвостовика открутилась так что он болтается! из-за этого наверно вой такой дикий и стоял!
Так понятное дело из за этого (особенно при торможении двигателем).
Quote (андрюха)
какое масло посоветуете в мост залить?, может побегает ещё?

Лей лукойловскую полусинтетику. Но предварительно замени распорную втулку,сальник, и нормально затяни хвостовик.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
андрюхаДата: Четверг, 02.12.2010, 23:48 | Сообщение # 191
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
спасибо за совет! а что за распорная втулка?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
MGVДата: Пятница, 03.12.2010, 00:03 | Сообщение # 192
Группа: Удаленные





Quote (андрюха)
а что за распорная втулка?

втулка между флянцем хвостовика редуктора и подшипником в редукторе -она в совокупности в регулировочными шайбами осушествляет натяг подшипников и зазор в главной паре.
Quote (андрюха)
из-за этого наверно вой такой дикий и стоял!

Quote (ft-master)
и нормально затяни хвостовик.

Тока вот дикий и вообще вой - уже! возможно исправить, не удастся. хотя ............
 
КенДата: Пятница, 03.12.2010, 08:20 | Сообщение # 193
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Лей лукойловскую полусинтетику.

ft-master, а она у вас продается ? Дело в том, что ее выпускает Кстовский цех Лукойла, в нашем регионе довольно редкая продукция.


Кен.
 
андрюхаДата: Пятница, 03.12.2010, 10:04 | Сообщение # 194
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
эта которая идёт в сборе с фланцем?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
MGVДата: Пятница, 03.12.2010, 13:03 | Сообщение # 195
Группа: Удаленные





Quote (андрюха)
эта которая идёт в сборе с фланцем?

эта которая за № 18
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=09900018
а, если мост такого вида, то за №19
http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=09600018
что по сути одно и тоже - это распорная втулка, между двумя подшипниками хвостовика главной пары


Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.12.2010, 13:07
 
андрюхаДата: Пятница, 03.12.2010, 18:01 | Сообщение # 196
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Спасибо я понял! а её реально поменять без снятия редуктора?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
MGVДата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 197
Группа: Удаленные





Quote (андрюха)
а её реально поменять без снятия редуктора?

Реально.
 
ft-masterДата: Суббота, 04.12.2010, 20:26 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Кен)
ft-master, а она у вас продается ? Дело в том, что ее выпускает Кстовский цех Лукойла, в нашем регионе довольно редкая продукция.

Так вроде везде(где лукойловские заправки есть) продается.Они на заправках сейчас минимаркеты сделали для продажи брендовой продукции.
Quote (андрюха)
спасибо за совет! а что за распорная втулка?

MGV, ссылки дал.А ты уж будь добр - представь в подписи свой автомобиль. shades


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
MGVДата: Суббота, 04.12.2010, 22:23 | Сообщение # 199
Группа: Удаленные





Quote (ft-master)
MGV, ссылки дал.

ft-master, а чем разница в процессе замены распорной втулки в разных годах и типах мостов.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:10 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (MGV)
ft-master, а чем разница в процессе замены распорной втулки в разных годах и типах мостов.
Да в принципе ни в чем.На старых (до 86) длинная. На более свежих - короткая (те же яица , но вид сбоку biggrin ) Тянется "до касания" т.е. до полного пропадания люфта при свободно вращающемся хвостовике. На старых мостах 51 и 53 бывает еще "жесткая" втулка - у нее толщину надо подбирать. (но зато при правильно подобранной втулке тянуть гайку можно "до упора , а потом еще на пол оборота" biggrin )


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz