задний мост
|
|
K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:34 | Сообщение # 176 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| андрюха, стоит начать с того, когда всё это проявляться стало, связано ли это с морозом? потому как по такой погоде масло в мосту промерзает очень даже... у меня в том году в мороз вибрация с кардана шла... прихватывало подвесной... с приходом лета всё нормализовалось. Ну а если гудело и до морозов, то тут я склоняюсь к замене узла, потому как ремонт может встать в хорошую копеечку... Подожди тепла, может отойдет... но так или иначе, узел уже не слишком живой.
Мир всем!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:42 | Сообщение # 177 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| вибрация на нейтрали от 60км\ч, но похоже ушла в замен на вой редуктора.
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:49 | Сообщение # 178 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| андрюха, так с морозом связано или нет?вибрацию считаю необходимо начинать искать с кардана... А вой редуктора- смещение пятна контакта зубьев, основная причина- износ.
Мир всем!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:51 | Сообщение # 179 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| вой редуктора однозначно с морозами пришёл.
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:03 | Сообщение # 180 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| андрюха, вопрос, какое масло в редукторе? Ну а в целом, вой редуктора лечится либо ремонтом, либо заменой, ни какие присадки, да и замена масла скорее всего ничего не дадут в итоге... Но поскольку речь идет также о вибрации, то виновником данного торжества (гула с моста) запросто мог быть не отбалансированный кардан, тупо разбив хвостовик на мосту со всеми вытекающими, доп вопрос, сальник не течет? сальник менялся? И еще, если карданчик все-же в "веселом" состоянии, то и коробке вероятно живется не сладко..
Мир всем!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:05 | Сообщение # 181 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| сальник течёт, не менялся!
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:25 | Сообщение # 182 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Вобщем то все что я вижу, уже изложил, скорее всего карданом разбило хвостовик, сальник на половину тому подтверждение, вторая половина это то что сальник мог задубеть или набить бороздку, плюс возможно засада в густоте масла- соответственно механизму жутко тяжко работать. Лечение, кардан на балансировку, с профилактикой всего, дабы не попасть еще и на коробку, а редуктор, я бы поменял(но предварительно дождавшись тепла, вдруг оттаит )потому как ремонт чаще всего не имеет смысла
Мир всем!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:31 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| а подвесной не может выть?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:36 | Сообщение # 184 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| может, именно по этому и пишу про кардан и вибрацию, но пойми правильно, не реально дать 100% ответ исходя из пары слов... важна каждая деталь, в первую очередь необходим осмотр и повторюсь снова начинаем с кардана, по принципу от простого к сложному
Мир всем!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:41 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| я понял меняю убитый подвесной ставлю на место, меняю сальник и масло в мосту потом видно будет.
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:47 | Сообщение # 186 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| андрюха, заодно и крестовинки посмотришь, они также могут являться источником вибрации
Мир всем!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 18:49 | Сообщение # 187 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| а как определить крестовина убитая или нет?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
alex211 | Дата: Среда, 01.12.2010, 19:13 | Сообщение # 188 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Quote (андрюха) а как определить крестовина убитая или нет? визуальным осмотром....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 23:19 | Сообщение # 189 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| залез под машину, смотрю кардан на редукторе как то кривовато сидит, скинул его, а там гайка с хвостовика открутилась так что он болтается! из-за этого наверно вой такой дикий и стоял! какое масло посоветуете в мост залить?, может побегает ещё?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
ft-master | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:45 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (андрюха) залез под машину, смотрю кардан на редукторе как то кривовато сидит, скинул его, а там гайка с хвостовика открутилась так что он болтается! из-за этого наверно вой такой дикий и стоял! Так понятное дело из за этого (особенно при торможении двигателем). Quote (андрюха) какое масло посоветуете в мост залить?, может побегает ещё? Лей лукойловскую полусинтетику. Но предварительно замени распорную втулку,сальник, и нормально затяни хвостовик.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
андрюха | Дата: Четверг, 02.12.2010, 23:48 | Сообщение # 191 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| спасибо за совет! а что за распорная втулка?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 00:03 | Сообщение # 192 |
Группа: Удаленные
| Quote (андрюха) а что за распорная втулка? втулка между флянцем хвостовика редуктора и подшипником в редукторе -она в совокупности в регулировочными шайбами осушествляет натяг подшипников и зазор в главной паре. Quote (андрюха) из-за этого наверно вой такой дикий и стоял! Quote (ft-master) и нормально затяни хвостовик. Тока вот дикий и вообще вой - уже! возможно исправить, не удастся. хотя ............
|
|
| |
Кен | Дата: Пятница, 03.12.2010, 08:20 | Сообщение # 193 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ft-master) Лей лукойловскую полусинтетику. ft-master, а она у вас продается ? Дело в том, что ее выпускает Кстовский цех Лукойла, в нашем регионе довольно редкая продукция.
Кен.
|
|
| |
андрюха | Дата: Пятница, 03.12.2010, 10:04 | Сообщение # 194 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| эта которая идёт в сборе с фланцем?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 13:03 | Сообщение # 195 |
Группа: Удаленные
| Quote (андрюха) эта которая идёт в сборе с фланцем? эта которая за № 18 http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=09900018 а, если мост такого вида, то за №19 http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=09600018 что по сути одно и тоже - это распорная втулка, между двумя подшипниками хвостовика главной пары
Сообщение отредактировал MGV - Пятница, 03.12.2010, 13:07 |
|
| |
андрюха | Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:01 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| Спасибо я понял! а её реально поменять без снятия редуктора?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:06 | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
| Quote (андрюха) а её реально поменять без снятия редуктора? Реально.
|
|
| |
ft-master | Дата: Суббота, 04.12.2010, 20:26 | Сообщение # 198 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Кен) ft-master, а она у вас продается ? Дело в том, что ее выпускает Кстовский цех Лукойла, в нашем регионе довольно редкая продукция. Так вроде везде(где лукойловские заправки есть) продается.Они на заправках сейчас минимаркеты сделали для продажи брендовой продукции.Quote (андрюха) спасибо за совет! а что за распорная втулка? MGV, ссылки дал.А ты уж будь добр - представь в подписи свой автомобиль.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:23 | Сообщение # 199 |
Группа: Удаленные
| Quote (ft-master) MGV, ссылки дал. ft-master, а чем разница в процессе замены распорной втулки в разных годах и типах мостов.
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 02:10 | Сообщение # 200 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (MGV) ft-master, а чем разница в процессе замены распорной втулки в разных годах и типах мостов. Да в принципе ни в чем.На старых (до 86) длинная. На более свежих - короткая (те же яица , но вид сбоку ) Тянется "до касания" т.е. до полного пропадания люфта при свободно вращающемся хвостовике. На старых мостах 51 и 53 бывает еще "жесткая" втулка - у нее толщину надо подбирать. (но зато при правильно подобранной втулке тянуть гайку можно "до упора , а потом еще на пол оборота" )
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |