Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 03:42
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
задний мост
televizorДата: Четверг, 21.10.2010, 22:38 | Сообщение # 151
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Shurik28)
,С каким усилием динаметрическим ключом зажимать

Сань я б написал,да книжка в машине. biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Shurik28Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:51 | Сообщение # 152
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
Quote (televizor)
Сань я б написал,да книжка в машине
Будет минутка посмотри,буду признателен!!! hello

Добавлено (21.10.2010, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (AlexBeloglazov)
там вроде в пол силы и надо
У каждого силы разные блин confused Знать бы какие мои полсилы


2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
sergkry1@Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:14 | Сообщение # 153
Группа: Удаленные





Shurik28, я вчера заморочился переборкой редуктора.
Читал литературу.Для всех советских мостов затяжка гайки хвостовика моментом 12...25 кГм.
Для моста мерса в 124 кузове человек пошёл другим путём.
Он контролировал момент сопротивления вращению:14. Создаем натяг в подшипниках. Это необходимо, т.к. вал воспринимает значительные осевые эксплуатационные нагрузки и если натяг будет мал, то в подшипниках будут возникать зазоры в момент пиковых нагрузок, а следовательно и микроудары. Что сократит срок службы подшипников. Если перетянуть, то контактные напряжения сразу превысят допустимые и результат будет тот же. Поэтому тянем буквально по долям градусов и всякий раз контролируем момент проворачивания вала. Можно это сделать с помощью обычного бытового безмена, предварительно проверив его точность. Момент проворачивания вала по рекомендациям той же «умной» книжки по ремонту ВАЗ составляет 4-6 кг/см для прикатанных подшипников (после пробега 30 тыс. км.) и 16-20 кг/см для новых подшипников. Т.к. подшипники у нас новые, то тянем до 16 кг/см (желательно по низшей границе, так на всякий случай). Для этого цепляем безмен за ухо фланца и замечаем усилие страгивания вала. Радиус фланца равен 4 см, следовательно показания безмена должны лежать в пределах между 4 и 5 кг. (4 см.*4 кг=16 кг/см). Здесь нельзя ошибиться, иначе придется заменить втулку на новую, т.к. перетяжку нельзя устранить простым отпусканием гайки. При этом ослабнет натяг и в распорной втулке, что недопустимо. Впрочем, на «Волгах» вообще нет распорной втулки и ничего, работают.
http://www.mbclub.ru/faq_586.html
 
MGVДата: Пятница, 22.10.2010, 00:35 | Сообщение # 154
Группа: Удаленные





Quote (Shurik28)
Если не ошибаюсь,С каким усилием динаметрическим ключом зажимать так никто и не отписал.просто зажимал в пол силы,время покажет.

вообщем прописано так: Shurik28, не хочу тебя огорчить, как то и сам не мыслил об этом, но в "Вумной книженции" прописано, перед откручиванием гайки фланца, замерте динамометрическим ключом, момент( усилие) ее отворачивания, потом при замене установки сальника, затяните -ТЕМ ЖЕ!! усилием + 0.3Нм ( это для компенсации трения нового сальника).
А момент затяжки не указан ( тока для примера, например было 2.2Нм +0.3Нм - будет 2.5 Нм)
Больше в 2 книжках у меня ничего не прописано -только моменты гайки ступицы.
Кому что нать, пока букварь дома, могу отписать или рисунки скинуть yes
 
Shurik28Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:31 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
sergkry1@, MGV, Спасибо за информацию

2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
pistriniДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:16 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Првет!!! Нужна помощь,на редукторе моста вот такие символы 81VB-4025AB ;28+GF+ ;17A.Пробивал по exist не пробивается но охота узнать что за редуктор.Если есть возможность отпишите что у меня за редуктор.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
pistriniДата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:37 | Сообщение # 157
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
alex211,давай попробуем WFOLXXGBVLTG23629

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
alex211Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:41 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
твой транзит:
Серия- 100S
модель- transit 95
двигатель- disel 2.5 (70ps)
трансмиссия- МТ 75
передаточное отношение-4,56
мост- TIMKEN 34
привод- LHD 2WD
тип кабины- обычный грузовой фургон
цвет- темно синий
редуктор у тебя не быстрый, скажем так -средний, самый быстрый 3,91.потом 4,11... 4,18.... 4,56.... 4.63..... 5,14 и самый тяговый 5,83.
у меня 4.11 стоит- 130 бежит легко


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Понедельник, 25.10.2010, 00:45
 
pistriniДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:27 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
alex211, Спасибо!

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
ГарикДата: Среда, 27.10.2010, 11:12 | Сообщение # 160
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Привет всем!!! Я новичок.Вопрос ко всем: гул в заднем мосту.что может быть? Буду рад любым советам. hello

Добавлено (27.10.2010, 11:12)
---------------------------------------------
Да.чуть не забыл Авто 2000 г. 2.4Д грузовой.переоборудован на грузопассажир.средняя база [

 
MGVДата: Среда, 27.10.2010, 11:23 | Сообщение # 161
Группа: Удаленные





Quote (Гарик)
гул в заднем мосту.что может быть?

Гарик, а это в зависимости от того как и когда гудит
 
ГарикДата: Среда, 27.10.2010, 19:46 | Сообщение # 162
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (MGV)
Гарик, а это в зависимости от того как и когда гудит

Гул идет нарастающим при добавлении скорости.на холостых тоже гудит. Вроде больше слышно справа
 
televizorДата: Среда, 27.10.2010, 19:57 | Сообщение # 163
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Гарик, дабы дать ответ нуно услышать или иметь более полную инфу,ну типа в нагрузку-при скорости- на загруженном-на пустом -машина влево -вправо.Но а воще проверь подшипники и подвесной, а если стоит шрус на кардане то и его"""знал бы ты, какие этот гад в сухом виде звуки выдает,в жизни не поверил бы сам--- если бы не испытал angry """, а уже в последнюю очередь задумывайся о самом редукторе.
Чуть не забыл===смазку то проверял в мосту? biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Среда, 27.10.2010, 20:00
 
ft-masterДата: Суббота, 30.10.2010, 21:02 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (smck2008)
редуктор вынули...практически в идеале главная пара и никакие подшипники...заодно хочу махнуть крестовину - не подскажете каталожный номер? размер вроде как 27*71 по штангенциркулю...
27х75 GU110 (родная на кернениях вроде 27х74
Quote (Shurik28)
smck2008, а разве крестовина меняется?На моей машине вроде нет!
Центруется и крепится на прихватки (напрямую или через шайбы) smile


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
K2Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:08 | Сообщение # 165
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (ft-master)
(напрямую или через шайбы)

напрямую это совсем зверски... долго так точно не проходит, не говоря уже про просто замену с центровкой на глазок(включаю сварку с пятачками), без балансировки сто процентная лотерея 50/50 как повезет.


Мир всем!
 
ft-masterДата: Суббота, 30.10.2010, 21:49 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Shurik28)
Заметил что мост мокрый,потек сальник,ну и вобщем его заменил

Shurik28, Выбрал не самый лучший.Коричневые - голимый китай. Оригинал или Кортеко (черные) достойно ходят. Хотя иногда приходится и газелевский втыкать , вот они рыжие ходят лучше черных. smile А втулку распорную , так понимаю, не менял?

Добавлено (30.10.2010, 21:49)
---------------------------------------------

Quote (Гарик)
Привет всем!!! Я новичок.Вопрос ко всем: гул в заднем мосту.что может быть? Буду рад любым советам.

Quote (Гарик)
Авто 2000 г. 2.4Д

Quote (Гарик)
Гул идет нарастающим при добавлении скорости.на холостых тоже гудит. Вроде больше слышно справа

Вскрывай заднюю крышку и смотри осевое хождение планетарки (последнее время только сэтой болезнью и приезжают).Полуосевой подшипник если начнет катать - сальник полуоси "обосрется" (они и с нормальными то подшипниками долго не живут)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
GammДата: Суббота, 30.10.2010, 22:41 | Сообщение # 167
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Гарик, Бяда в том, что твой мост очень проблематично разобрать, сделан он так специально, чтоб не могли в простых условиях его ремонтировать, по этому горя хапнешь много.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ft-masterДата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:19 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Вот кстати фото оригинального сальника хвостовика.
Прикрепления: 1773722.jpg (71.4 Kb) · 2247300.jpg (84.7 Kb)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
славикДата: Понедельник, 01.11.2010, 09:16 | Сообщение # 169
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Вот кстати фото оригинального сальника хвостовика

Я себе такой ставил....коробочка еще осталась smile


1992 г.2.5д турбо!
 
ft-masterДата: Вторник, 02.11.2010, 18:15 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
А это возможные заменители (волга,газель).Рыжий лучше даже визуально .
Прикрепления: 5420937.jpg (79.9 Kb) · 4254523.jpg (89.6 Kb)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
$eriog@Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:16 | Сообщение # 171
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (Shurik28)
С каким усилием динаметрическим ключом зажимать так никто и не отписал.просто зажимал в пол силы,время покажет.

В книге написано 0,3 Н.м .У себя год назат тянул без спец ключа ,примерно на 25 кг. И вроди все гут. Проехал после етого тысяч 80 км.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
GammДата: Суббота, 27.11.2010, 15:09 | Сообщение # 172
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Во какая штука! Это на машине сейсмослужбы Германии. http://s013.radikal.ru/i322....jpghttp

Добавлено (27.11.2010, 15:09)
---------------------------------------------
[URL=http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1011/af/b7d41aed0555.jpg.html][IMG]http://s013.radikal.ru/i322/1011/af/b7d41aed0555t.jpg


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:27 | Сообщение # 173
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Это на машине сейсмослужбы Германии

Миш в машине навено куча оборудования стояла?


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:05 | Сообщение # 174
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
televizor, Ага Вов, вся крыша как ёжик в антенах, каких-то и датчиках, в салоне ничего нет, только остатки крепежа , и огромный люк на крыше.И это на короткой базе низкой крыше.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
андрюхаДата: Среда, 01.12.2010, 17:15 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Всем привет! ребят подскажите с чего начать. пару лет назад взял редуктор с разборки, на сотке подвывал но ничего терпимо, а сейчас завыл нерально, притом когда на газ давишь нормально,стоит отпустить или нейтраль врубить уши закладывает, ехать невозможно чего делать?

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz