|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 03:42 |
задний мост
| |
televizor | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:38 | Сообщение # 151 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Shurik28) ,С каким усилием динаметрическим ключом зажимать Сань я б написал,да книжка в машине.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Shurik28 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 22:51 | Сообщение # 152 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус:
| Quote (televizor) Сань я б написал,да книжка в машине Будет минутка посмотри,буду признателен!!! Добавлено (21.10.2010, 22:51) ---------------------------------------------
Quote (AlexBeloglazov) там вроде в пол силы и надо У каждого силы разные блин Знать бы какие мои полсилы
2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:14 | Сообщение # 153 |
Группа: Удаленные
| Shurik28, я вчера заморочился переборкой редуктора. Читал литературу.Для всех советских мостов затяжка гайки хвостовика моментом 12...25 кГм. Для моста мерса в 124 кузове человек пошёл другим путём. Он контролировал момент сопротивления вращению:14. Создаем натяг в подшипниках. Это необходимо, т.к. вал воспринимает значительные осевые эксплуатационные нагрузки и если натяг будет мал, то в подшипниках будут возникать зазоры в момент пиковых нагрузок, а следовательно и микроудары. Что сократит срок службы подшипников. Если перетянуть, то контактные напряжения сразу превысят допустимые и результат будет тот же. Поэтому тянем буквально по долям градусов и всякий раз контролируем момент проворачивания вала. Можно это сделать с помощью обычного бытового безмена, предварительно проверив его точность. Момент проворачивания вала по рекомендациям той же «умной» книжки по ремонту ВАЗ составляет 4-6 кг/см для прикатанных подшипников (после пробега 30 тыс. км.) и 16-20 кг/см для новых подшипников. Т.к. подшипники у нас новые, то тянем до 16 кг/см (желательно по низшей границе, так на всякий случай). Для этого цепляем безмен за ухо фланца и замечаем усилие страгивания вала. Радиус фланца равен 4 см, следовательно показания безмена должны лежать в пределах между 4 и 5 кг. (4 см.*4 кг=16 кг/см). Здесь нельзя ошибиться, иначе придется заменить втулку на новую, т.к. перетяжку нельзя устранить простым отпусканием гайки. При этом ослабнет натяг и в распорной втулке, что недопустимо. Впрочем, на «Волгах» вообще нет распорной втулки и ничего, работают. http://www.mbclub.ru/faq_586.html
|
|
| |
MGV | Дата: Пятница, 22.10.2010, 00:35 | Сообщение # 154 |
Группа: Удаленные
| Quote (Shurik28) Если не ошибаюсь,С каким усилием динаметрическим ключом зажимать так никто и не отписал.просто зажимал в пол силы,время покажет. вообщем прописано так: Shurik28, не хочу тебя огорчить, как то и сам не мыслил об этом, но в "Вумной книженции" прописано, перед откручиванием гайки фланца, замерте динамометрическим ключом, момент( усилие) ее отворачивания, потом при замене установки сальника, затяните -ТЕМ ЖЕ!! усилием + 0.3Нм ( это для компенсации трения нового сальника). А момент затяжки не указан ( тока для примера, например было 2.2Нм +0.3Нм - будет 2.5 Нм) Больше в 2 книжках у меня ничего не прописано -только моменты гайки ступицы. Кому что нать, пока букварь дома, могу отписать или рисунки скинуть
|
|
| |
Shurik28 | Дата: Пятница, 22.10.2010, 19:31 | Сообщение # 155 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус:
| sergkry1@, MGV, Спасибо за информацию
2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
|
|
| |
pistrini | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:16 | Сообщение # 156 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус:
| Првет!!! Нужна помощь,на редукторе моста вот такие символы 81VB-4025AB ;28+GF+ ;17A.Пробивал по exist не пробивается но охота узнать что за редуктор.Если есть возможность отпишите что у меня за редуктор.
Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая ! Skipe:sveta-vasiliy
|
|
| |
pistrini | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 19:37 | Сообщение # 157 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус:
| alex211,давай попробуем WFOLXXGBVLTG23629
Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая ! Skipe:sveta-vasiliy
|
|
| |
alex211 | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 00:41 | Сообщение # 158 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| твой транзит: Серия- 100S модель- transit 95 двигатель- disel 2.5 (70ps) трансмиссия- МТ 75 передаточное отношение-4,56 мост- TIMKEN 34 привод- LHD 2WD тип кабины- обычный грузовой фургон цвет- темно синий редуктор у тебя не быстрый, скажем так -средний, самый быстрый 3,91.потом 4,11... 4,18.... 4,56.... 4.63..... 5,14 и самый тяговый 5,83. у меня 4.11 стоит- 130 бежит легко
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Понедельник, 25.10.2010, 00:45 |
|
| |
pistrini | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 12:27 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус:
| alex211, Спасибо!
Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая ! Skipe:sveta-vasiliy
|
|
| |
Гарик | Дата: Среда, 27.10.2010, 11:12 | Сообщение # 160 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Привет всем!!! Я новичок.Вопрос ко всем: гул в заднем мосту.что может быть? Буду рад любым советам. Добавлено (27.10.2010, 11:12) --------------------------------------------- Да.чуть не забыл Авто 2000 г. 2.4Д грузовой.переоборудован на грузопассажир.средняя база [
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 27.10.2010, 11:23 | Сообщение # 161 |
Группа: Удаленные
| Quote (Гарик) гул в заднем мосту.что может быть? Гарик, а это в зависимости от того как и когда гудит
|
|
| |
Гарик | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:46 | Сообщение # 162 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Quote (MGV) Гарик, а это в зависимости от того как и когда гудит Гул идет нарастающим при добавлении скорости.на холостых тоже гудит. Вроде больше слышно справа
|
|
| |
televizor | Дата: Среда, 27.10.2010, 19:57 | Сообщение # 163 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Гарик, дабы дать ответ нуно услышать или иметь более полную инфу,ну типа в нагрузку-при скорости- на загруженном-на пустом -машина влево -вправо.Но а воще проверь подшипники и подвесной, а если стоит шрус на кардане то и его"""знал бы ты, какие этот гад в сухом виде звуки выдает,в жизни не поверил бы сам--- если бы не испытал """, а уже в последнюю очередь задумывайся о самом редукторе. Чуть не забыл===смазку то проверял в мосту?
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Среда, 27.10.2010, 20:00 |
|
| |
ft-master | Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:02 | Сообщение # 164 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (smck2008) редуктор вынули...практически в идеале главная пара и никакие подшипники...заодно хочу махнуть крестовину - не подскажете каталожный номер? размер вроде как 27*71 по штангенциркулю... 27х75 GU110 (родная на кернениях вроде 27х74 Quote (Shurik28) smck2008, а разве крестовина меняется?На моей машине вроде нет! Центруется и крепится на прихватки (напрямую или через шайбы)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:08 | Сообщение # 165 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (ft-master) (напрямую или через шайбы) напрямую это совсем зверски... долго так точно не проходит, не говоря уже про просто замену с центровкой на глазок(включаю сварку с пятачками), без балансировки сто процентная лотерея 50/50 как повезет.
Мир всем!
|
|
| |
ft-master | Дата: Суббота, 30.10.2010, 21:49 | Сообщение # 166 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Shurik28) Заметил что мост мокрый,потек сальник,ну и вобщем его заменил Shurik28, Выбрал не самый лучший.Коричневые - голимый китай. Оригинал или Кортеко (черные) достойно ходят. Хотя иногда приходится и газелевский втыкать , вот они рыжие ходят лучше черных. А втулку распорную , так понимаю, не менял?Добавлено (30.10.2010, 21:49) ---------------------------------------------
Quote (Гарик) Привет всем!!! Я новичок.Вопрос ко всем: гул в заднем мосту.что может быть? Буду рад любым советам. Quote (Гарик) Авто 2000 г. 2.4Д Quote (Гарик) Гул идет нарастающим при добавлении скорости.на холостых тоже гудит. Вроде больше слышно справа Вскрывай заднюю крышку и смотри осевое хождение планетарки (последнее время только сэтой болезнью и приезжают).Полуосевой подшипник если начнет катать - сальник полуоси "обосрется" (они и с нормальными то подшипниками долго не живут)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 30.10.2010, 22:41 | Сообщение # 167 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Гарик, Бяда в том, что твой мост очень проблематично разобрать, сделан он так специально, чтоб не могли в простых условиях его ремонтировать, по этому горя хапнешь много.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:19 | Сообщение # 168 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Вот кстати фото оригинального сальника хвостовика.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 09:16 | Сообщение # 169 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (ft-master) Вот кстати фото оригинального сальника хвостовика Я себе такой ставил....коробочка еще осталась
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
ft-master | Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:15 | Сообщение # 170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| А это возможные заменители (волга,газель).Рыжий лучше даже визуально .
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:16 | Сообщение # 171 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (Shurik28) С каким усилием динаметрическим ключом зажимать так никто и не отписал.просто зажимал в пол силы,время покажет. В книге написано 0,3 Н.м .У себя год назат тянул без спец ключа ,примерно на 25 кг. И вроди все гут. Проехал после етого тысяч 80 км.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
Gamm | Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:09 | Сообщение # 172 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Во какая штука! Это на машине сейсмослужбы Германии. http://s013.radikal.ru/i322....jpghttp Добавлено (27.11.2010, 15:09) --------------------------------------------- [URL=http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1011/af/b7d41aed0555.jpg.html][IMG]http://s013.radikal.ru/i322/1011/af/b7d41aed0555t.jpg
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:27 | Сообщение # 173 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (Gamm) Это на машине сейсмослужбы Германии Миш в машине навено куча оборудования стояла?
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:05 | Сообщение # 174 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| televizor, Ага Вов, вся крыша как ёжик в антенах, каких-то и датчиках, в салоне ничего нет, только остатки крепежа , и огромный люк на крыше.И это на короткой базе низкой крыше.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
андрюха | Дата: Среда, 01.12.2010, 17:15 | Сообщение # 175 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| Всем привет! ребят подскажите с чего начать. пару лет назад взял редуктор с разборки, на сотке подвывал но ничего терпимо, а сейчас завыл нерально, притом когда на газ давишь нормально,стоит отпустить или нейтраль врубить уши закладывает, ехать невозможно чего делать?
транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий. октавия 08г питер
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|