|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 27.12.2024, 13:15 |
ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
| |
славик | Дата: Суббота, 18.07.2009, 17:46 | Сообщение # 101 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| v_a, -Если есть мануал по машине-сравни электросхемы для начала,что бы предположить обьем работ.Вся заковыка в ТНВД и его управлении...Хотя если найти мотор с битья,возможно там же приобрести недостающие девайсы. ИМХО-Проще сменить машину на ТД...
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:52 | Сообщение # 102 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| На самом деле сделать на турбовом моторе насос Бош не сложно, и стоит всего лишь 30т.р. это насос , педаль, трос и работа, мозги не трогаем, хотя это по желанию, и все работает так же как и было, немного медленнее разгон и ощущение педали, трос, голый контрактный мотор 99г.в. из Англии стоит 50т.р., с обвесом дороже немного.Но любой турбовый мотор 10 летней давности, особенно номинальный-это геморрой, ресурс у турбовых моторов ниже чем у обычных, атмосферников, поэтому предпочитают детурбировать при капиталке, или покупать обычные контрактные.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:23 | Сообщение # 103 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Gamm, -как я понял-человек планирует провести обратную переделку,вернее установку турбодизеля на авто с атмосферником.Ты то точно представляешь обьем работ и вложений.... Насос бош на турбо моторе явно не даст динамики и мощи исправного лукаса.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:09 | Сообщение # 104 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Т.е. ТНВД полюбому надо Лукас? Улитка имеется, коллектор с приемной найти можно на разборе, порщня мои все равно менять(потянутые). Интересен вариант именно Безмозглого турбодизеля и Лукас тут не кстати. Я прикидывал, откапиталить мне выйдет дешевле полтинника точно, за работу то платить ненадо Quote (Gamm) любой турбовый мотор 10 летней давности, особенно номинальный-это геморрой, ресурс у турбовых моторов ниже чем у обычных Х.з., у отца сотка 2,5TDI 93г., и приемистая и скоростная, следов вмешательства в двигатель нет, масло не кушает, турбина работает отлично, на одометре(туда, думаю, лазили ) сейчас около 300000.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 19.07.2009, 23:10 |
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:14 | Сообщение # 105 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, Ресурс у них реально ниже, смотрите внимательно за движком, ухаживайте за ним, обычно после 300000 их капиталят, выработка и ресурс деталей, никуда от этого не денешся, убить мотор просто , сохранить тяжко.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Rumata | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:16 | Сообщение # 106 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Красиво збацали, Миха!! Один к одному комплектация моего Яши! Потекли сальники после крыма. Купил присадку хай-гир, залил - пофигу. Сальники менял в ноябре. (передние только). Прийдётся опять менять.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:23 | Сообщение # 107 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Quote (Gamm) убить мотор просто , сохранить тяжко. Тут не поспоришь! Да я много и не езжу на бусе сейчас, на табуретке праворукой на работу и по работе гоняю, все таки и кондей и автомат, музыка только поганая
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:31 | Сообщение # 108 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| славик, С мех.насосом он будет немного тупее на разгон , а затраты на турбирование? Головка б\у 15000, новая 28000т.р.,клапана,клапанные пружины,колпачки маслосъемные, прокладка головки блока, колектор впускной+ прокладка, выпускной+прокладка, сама турбина, поддон+прокладка, приемная труба, клапанная крышка+прокладка ( в зависимости от типа турбины),и конечно же в идеале турбовые поршня+кольца, они отличаются от обычных.Получается очень приличная сумма, я даже сейчас не посчитаю, так, навскидку. Добавлено (19.07.2009, 23:31) --------------------------------------------- v_a, Потолок тебе передал, как получишь отпишись.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:33 | Сообщение # 109 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Впускной нельзя родной оставить/доработать, поддон с отверстием для слива масла с турбины, клапанная из-за головки новой(почему старая неподойдет)? Добавлено (19.07.2009, 23:33) ---------------------------------------------
Quote (Gamm) v_a, Потолок тебе передал, как получишь отпишись. пока еще не выехал, как приедет сообщу. Заранее спасибо!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:47 | Сообщение # 110 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| v_a, Незачто, впускной почему нельзя? Посмотри на своем, увидешь железную трубу с красной резиновой трубкой идущей от коллектора к турбине и посмотри как приходит гофра от воз.фильтра, плюс момент газораспределения, головку в принципе можно оставить и простую, но это очень бюджетное турбирование, и сколько оно проходит никто не знает, но коллектора с выпускной трубой менять ,полюбому, и сама турбина. Последняя хорошая оригинальная б\у турбина ушла у нас за 15т.р., в магазине выпускная труба с гофрой стоит 7000р.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:01 | Сообщение # 111 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Турбина есть новая, от Опеля Фронтеры 2,3 литра, переходную пластину выточить не проблема, главное оставить мотор безмозглым, ну и не менять целую кучу деталей.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 20:35 | Сообщение # 112 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| А турбина живет отдельно от мозгов,сама по себе, мозги нужны на Эпик Лукас, электронный насос, убираеш Эпик и надобность в мозгах отпадает.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 21:14 | Сообщение # 113 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Gamm) Головка б\у 15000, новая 28000т.р. Охреневаю от московских цен......около 500 уёв голова... v_a, У турбины 2.3 опеля 23DTR(у меня есть книжка по авто-когда то хотел такой,даже книгу купил,но -не судьба видно)-простой механический перепуск избытка воздуха,это в твоем варианте будет большим +
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 22:02 | Сообщение # 114 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Quote (славик) это в твоем варианте будет большим + Вот и я о том же, мозги не надо, поршня мне все равно менять, улитка в гараже пылится, но сначала музыку доделать и потолок перетянуть, который мне любезно передал Михаил ака Gamm Добавлено (20.07.2009, 22:02) ---------------------------------------------
Quote (Gamm) убираеш Эпик и надобность в мозгах отпадает. Да его и нету, Бош стоит
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 23:58 | Сообщение # 115 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Ну, тогда всё в твоих руках! Когда сваяешь , похвались, интересно.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:02 | Сообщение # 116 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Лиж бы идея не заглохла, от машины вроде не планирую избавляться, я приростаю к таким вещям.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:04 | Сообщение # 117 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Вот еще один забавный случай, пришла машина, своим ходом, с проблемой , не развивает обороты и насос ЭпикЛукас, моргает ошибкой,вывод, замена насоса, поменяли, и машина не завелась, потом раздался лязгающе-ухающий звук и стартер стал молотить, как-будто бендикс оборвало, сняли стартер, он цел, решили крутануть колено ключем, и увидели что маховик болтается, сначала думали колено порвало, т.к. на этом моторе рвало клапана и был удар по поршням,а вынув мотор и сняв коробку выяснилось, что срезало болты маховика, т.к. в сервисе Орехово-Зуево МО, маховик притянули болтами от выпускного коллектора( они немного длиннее чем болта маховика и имеют металл стойкии к высоким температурам), а коллектор болтами маховика.Хозяин машины, Андрей, был очень огорчен, т.к. в Орехово-Зуево ему его откапиталили, а нам пришлось его опять разбирать что бы достать колено и посмотреть , остальное все ли хорошо. Добавлено (21.07.2009, 20:04) --------------------------------------------- Да, обращаю внимание на полное отсутствие опорного подшипника! P.S.Прошу прощения за качество фоток, фоткал на телефон.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:44 | Сообщение # 118 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус:
| Веселенькая история очень не хотелось бы оказаться на месте "того парня".
Кен.
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 21.07.2009, 20:58 | Сообщение # 119 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Да уж.Есть такие горе мастера,потом человек страдает.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
san_san | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:27 | Сообщение # 120 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| мне вполне хватает нетурбированного краба после 6 месяцев поиска пропавшей тяги. Чуть добавил цикловую подачу заменил форсунки. Тянет прекрасно. Только если резко притопить педаль присутствует черный дым позади. Зато и идет... Масло не кушает расход 7.8 литра.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:34 | Сообщение # 121 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус:
| Quote (san_san) мне вполне хватает нетурбированного краба Поддерживаю полностью, потому как на дороге за всеми не угонешься, всегда найдется кто нибудь круче ( или дурней)
Кен.
|
|
| |
Gamm | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:17 | Сообщение # 122 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Заканчиваем салон " Спринтера", скоро выложу фоты.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 30.07.2009, 21:28 | Сообщение # 123 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус:
| Quote (Gamm) скоро выложу фоты. Если можно в хронологии, как было, как стало.
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:31 | Сообщение # 124 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус:
| Спасибо Миха, очень интересно, что люди в своих авто чудят. Ждем продолжение ..... Еще раз спасибо.
Кен.
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:49 | Сообщение # 125 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| неспеша работаю над недавно приобретенным потолком: фанерка 6мм приклеена к потолку обувным клкем Рапит и притянута саморезами. Провисания нет, чтобы бартики потолка не испытывали нагрузку от веса фанеры она каким то образом будет приклеена к крыше на клей который можно отодрать, при необходимости.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|