Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 27.12.2024, 13:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
славикДата: Суббота, 18.07.2009, 17:46 | Сообщение # 101
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
v_a, -Если есть мануал по машине-сравни электросхемы для начала,что бы предположить обьем работ.Вся заковыка в ТНВД и его управлении...Хотя если найти мотор с битья,возможно там же приобрести недостающие девайсы.
ИМХО-Проще сменить машину на ТД...


1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Воскресенье, 19.07.2009, 18:52 | Сообщение # 102
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
На самом деле сделать на турбовом моторе насос Бош не сложно, и стоит всего лишь 30т.р. это насос , педаль, трос и работа, мозги не трогаем, хотя это по желанию, и все работает так же как и
было, немного медленнее разгон и ощущение педали, трос, голый контрактный мотор 99г.в. из Англии стоит 50т.р., с обвесом дороже немного.Но любой турбовый мотор 10 летней давности, особенно номинальный-это геморрой, ресурс у турбовых моторов ниже чем у обычных, атмосферников, поэтому предпочитают детурбировать при капиталке, или покупать обычные контрактные.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
славикДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:23 | Сообщение # 103
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Gamm, -как я понял-человек планирует провести обратную переделку,вернее установку турбодизеля на авто с атмосферником.Ты то точно представляешь обьем работ и вложений....
Насос бош на турбо моторе явно не даст динамики и мощи исправного лукаса.


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:09 | Сообщение # 104
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Т.е. ТНВД полюбому надо Лукас? Улитка имеется, коллектор с приемной найти можно на разборе, порщня мои все равно менять(потянутые). Интересен вариант именно Безмозглого турбодизеля и Лукас тут не кстати.
Я прикидывал, откапиталить мне выйдет дешевле полтинника точно, за работу то платить ненадо smile

Quote (Gamm)
любой турбовый мотор 10 летней давности, особенно номинальный-это геморрой, ресурс у турбовых моторов ниже чем у обычных

Х.з., у отца сотка 2,5TDI 93г., и приемистая и скоростная, следов вмешательства в двигатель нет, масло не кушает, турбина работает отлично, на одометре(туда, думаю, лазили smile ) сейчас около 300000.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 19.07.2009, 23:10
 
GammДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:14 | Сообщение # 105
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
v_a, Ресурс у них реально ниже, смотрите внимательно за движком, ухаживайте за ним, обычно после 300000 их капиталят, выработка и ресурс деталей, никуда от этого не денешся, убить мотор просто , сохранить тяжко.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
RumataДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:16 | Сообщение # 106
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Красиво збацали, Миха!! Один к одному комплектация моего Яши! Потекли сальники после крыма. Купил присадку хай-гир, залил - пофигу. Сальники менял в ноябре. (передние только). Прийдётся опять менять. sad

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
v_aДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:23 | Сообщение # 107
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (Gamm)
убить мотор просто , сохранить тяжко.

Тут не поспоришь! Да я много и не езжу на бусе сейчас, на табуретке праворукой на работу и по работе гоняю, все таки и кондей и автомат, музыка только поганая


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:31 | Сообщение # 108
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
славик, С мех.насосом он будет немного тупее на разгон , а затраты на турбирование? Головка б\у 15000, новая 28000т.р.,клапана,клапанные пружины,колпачки маслосъемные, прокладка головки блока, колектор впускной+ прокладка, выпускной+прокладка, сама турбина, поддон+прокладка, приемная труба, клапанная крышка+прокладка ( в зависимости от типа турбины),и конечно же в идеале турбовые поршня+кольца, они отличаются от обычных.Получается очень приличная сумма, я даже сейчас не посчитаю, так, навскидку.

Добавлено (19.07.2009, 23:31)
---------------------------------------------
v_a, Потолок тебе передал, как получишь отпишись.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:33 | Сообщение # 109
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Впускной нельзя родной оставить/доработать, поддон с отверстием для слива масла с турбины, клапанная из-за головки новой(почему старая неподойдет)?

Добавлено (19.07.2009, 23:33)
---------------------------------------------

Quote (Gamm)
v_a, Потолок тебе передал, как получишь отпишись.

пока еще не выехал, как приедет сообщу. Заранее спасибо!


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:47 | Сообщение # 110
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
v_a, Незачто, впускной почему нельзя? Посмотри на своем, увидешь железную трубу с красной резиновой трубкой идущей от коллектора к турбине и посмотри как приходит гофра от воз.фильтра, плюс момент газораспределения, головку в принципе можно оставить и простую, но это очень бюджетное турбирование, и сколько оно проходит никто не знает, но коллектора с выпускной трубой менять ,полюбому, и сама турбина. Последняя хорошая оригинальная б\у турбина ушла у нас за 15т.р., в магазине выпускная труба с гофрой стоит 7000р.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Понедельник, 20.07.2009, 00:01 | Сообщение # 111
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Турбина есть новая, от Опеля Фронтеры 2,3 литра, переходную пластину выточить не проблема, главное оставить мотор безмозглым, ну и не менять целую кучу деталей.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:35 | Сообщение # 112
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
А турбина живет отдельно от мозгов,сама по себе, мозги нужны на Эпик Лукас, электронный насос, убираеш Эпик и надобность в мозгах отпадает.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
славикДата: Понедельник, 20.07.2009, 21:14 | Сообщение # 113
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Головка б\у 15000, новая 28000т.р.

Охреневаю от московских цен......около 500 уёв голова...

v_a,
У турбины 2.3 опеля 23DTR(у меня есть книжка по авто-когда то хотел такой,даже книгу купил,но -не судьба видно)-простой механический перепуск избытка воздуха,это в твоем варианте будет большим +


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:02 | Сообщение # 114
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (славик)
это в твоем варианте будет большим +

Вот и я о том же, мозги не надо, поршня мне все равно менять, улитка в гараже пылится, но сначала музыку доделать и потолок перетянуть, который мне любезно передал Михаил ака Gamm smile

Добавлено (20.07.2009, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Gamm)
убираеш Эпик и надобность в мозгах отпадает.

Да его и нету, Бош стоит smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:58 | Сообщение # 115
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Ну, тогда всё в твоих руках! Когда сваяешь , похвались, интересно.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Вторник, 21.07.2009, 00:02 | Сообщение # 116
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Лиж бы идея не заглохла, от машины вроде не планирую избавляться, я приростаю к таким вещям.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Вторник, 21.07.2009, 20:04 | Сообщение # 117
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Вот еще один забавный случай, пришла машина, своим ходом, с проблемой , не развивает обороты и насос ЭпикЛукас, моргает ошибкой,вывод, замена насоса, поменяли, и машина не завелась, потом раздался лязгающе-ухающий звук и стартер стал молотить, как-будто бендикс оборвало, сняли стартер, он цел, решили крутануть колено ключем, и увидели что маховик болтается, сначала думали колено порвало, т.к. на этом моторе рвало клапана и был удар по поршням,а вынув мотор и сняв коробку выяснилось, что срезало болты маховика, т.к. в сервисе Орехово-Зуево МО, маховик притянули болтами от выпускного коллектора( они немного длиннее чем болта маховика и имеют металл стойкии к высоким температурам), а коллектор болтами маховика.Хозяин машины, Андрей, был очень огорчен, т.к. в Орехово-Зуево ему его откапиталили, а нам пришлось его опять разбирать что бы достать колено и посмотреть , остальное все ли хорошо.

Добавлено (21.07.2009, 20:04)
---------------------------------------------
Да, обращаю внимание на полное отсутствие опорного подшипника!
P.S.Прошу прощения за качество фоток, фоткал на телефон.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Вторник, 21.07.2009, 20:44 | Сообщение # 118
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус: :-(
Веселенькая история angry очень не хотелось бы оказаться на месте "того парня".

Кен.
 
GammДата: Вторник, 21.07.2009, 20:58 | Сообщение # 119
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Да уж.Есть такие горе мастера,потом человек страдает.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
san_sanДата: Вторник, 21.07.2009, 22:27 | Сообщение # 120
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
мне вполне хватает нетурбированного краба после 6 месяцев поиска пропавшей тяги. Чуть добавил цикловую подачу заменил форсунки. Тянет прекрасно. Только если резко притопить педаль присутствует черный дым позади. Зато и идет... Масло не кушает расход 7.8 литра.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
КенДата: Вторник, 21.07.2009, 22:34 | Сообщение # 121
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус: :-(
Quote (san_san)
мне вполне хватает нетурбированного краба

Поддерживаю полностью, потому как на дороге за всеми не угонешься, всегда найдется кто нибудь круче ( или дурней) biggrin


Кен.
 
GammДата: Четверг, 30.07.2009, 21:17 | Сообщение # 122
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Заканчиваем салон " Спринтера", скоро выложу фоты.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Четверг, 30.07.2009, 21:28 | Сообщение # 123
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус: :-(
Quote (Gamm)
скоро выложу фоты.

Если можно в хронологии, как было, как стало.


Кен.
 
КенДата: Воскресенье, 02.08.2009, 21:31 | Сообщение # 124
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус: :-(
Спасибо Миха, очень интересно, что люди в своих авто чудят.
Ждем продолжение ..... Еще раз спасибо.


Кен.
 
v_aДата: Вторник, 04.08.2009, 20:49 | Сообщение # 125
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
неспеша работаю над недавно приобретенным потолком:

фанерка 6мм приклеена к потолку обувным клкем Рапит и притянута саморезами. Провисания нет, чтобы бартики потолка не испытывали нагрузку от веса фанеры она каким то образом будет приклеена к крыше на клей который можно отодрать, при необходимости.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, nafanya59, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz