Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 28.12.2024, 05:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
ВСЯКОЕ БЫВАЕТ!
v_aДата: Вторник, 04.08.2009, 23:01 | Сообщение # 126
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
а под что его будут использовать?

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Вторник, 04.08.2009, 23:08 | Сообщение # 127
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус: :-(
Классненько получается, вот только подсветку синию недолюбливаю, как по мне уж лучше белую, но... хозяин барин biggrin

Кен.
 
GammДата: Вторник, 04.08.2009, 23:22 | Сообщение # 128
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Подсветка белая, почему-то так получилось, а возить в нем будут квадрик, и грузы всякие. Хозяин любитель OFF-ROAD.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
televizorДата: Среда, 05.08.2009, 11:14 | Сообщение # 129
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Gamm, понравилось как сделали, и фото отчёт приятно посмотреть и поучится.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Воскресенье, 09.08.2009, 09:52 | Сообщение # 130
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Спасибо. Буду рад если кому- нибудь пригодится.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
RumataДата: Воскресенье, 09.08.2009, 20:20 | Сообщение # 131
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
Поставить турбодизель на Транзит с атмосферником-довольно непросто.Насос Лукас эпик с электронным управлением-нужен блок управления двигателем,потребуются работы с проводкой,замена газ-педали,приемной трубы глушителя.Это что сразу пришло в голову,если что еще вспомню-напишу.

Слава. я провентилировал темку, и резюме - замена мотора целиком. Потому как на турбомоторе давление в системе смазки выше, чем в атмосфернике. Это главная особенность турбомотора. Под каждым поршнем стоят писюнки, из которых масло подаётся на днище поршня (для дополнительного, так скаать, охлаждения.) Такшто переделывать атмосферник в турбо - мартышкин труд.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Воскресенье, 09.08.2009, 21:15 | Сообщение # 132
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Rumata,
Саш-это известно уже,так же двигателя отличаются картерами,маслянными насосами,неуверен-но должны различаться ГБЦ,а конкретней-втулками клапанов(материалом и зазорами)


1992 г.2.5д турбо!
 
VovaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:51 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Под каждым поршнем стоят писюнки, из которых масло подаётся на днище поршня

Для 2,5л Транзитовского дизеля это не актуально. Если конкретно, то этих писюков на 2,5TD нет. Вот на других турбированных двигателях других моделей они есть. Блок цилиндров для 2,5DI, TD один. Отличия в поршнях, кольцах, гидромуфта и прочем ...

Quote (славик)
неуверен-но должны различаться ГБЦ

Блок один в один. Голова тоже. Клапана, вставки седел клапанов идентичные.


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 09.08.2009, 23:17
 
v_aДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:02 | Сообщение # 134
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Поршни чем отличаются? Позавчера Капиталил движок, хотел ставить поршневую от ТД, но вналичии была только турция, поэтому поставил обычные Kolbenschmidt.
По турбодизелям других авто замечал, в поршнях есть окна для смазки из этих писюков, в остальном на вид одинаковые.
Еще одна деталь, блок у меня загильзован, гильзы от ГАЗ 24, еще брежневских времен выпуска. В общем за 7 лет эксплуатации и 106 000 км пробега выработки нет, хон остался, пережили 2 серьезных перегрева.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар


Сообщение отредактировал v_a - Понедельник, 10.08.2009, 00:03
 
RumataДата: Понедельник, 10.08.2009, 00:32 | Сообщение # 135
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (v_a)
хон остался, пережили 2 серьезных перегрева.

От перегрева страдають в первую очередь горшки и...кольца. А гильзы в блоке, шо им сделается!?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Понедельник, 10.08.2009, 08:25 | Сообщение # 136
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Просядут.

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Понедельник, 10.08.2009, 12:19 | Сообщение # 137
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не просели smile , все четко!

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
VovaДата: Понедельник, 10.08.2009, 23:48 | Сообщение # 138
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (v_a)
Поршни чем отличаются?

На TD на поршни должны выдерживать бо"льшие нагрузки

Quote (v_a)
106 000 км

Это разве пробег. Пусть 250т.км. пробежит. flower


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 12.08.2009, 00:01
 
v_aДата: Вторник, 11.08.2009, 09:09 | Сообщение # 139
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (Vova)
Это разве пробег

Какой есть smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
GammДата: Среда, 19.08.2009, 19:47 | Сообщение # 140
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
На турбовых поршнях отличается расстояние между кольцами от простых. Вернее расстояние от края поршня до первого кольца, и по мойму все, могу и ошибаться.

Добавлено (19.08.2009, 19:47)
---------------------------------------------
Забавный случай произошел вчера, пришел Транзит 2004г.в. с заменой помпы, помпу поменяли, машину поставили на стоянку, стоянка с небольшим уклоном, Транзит стоял носом под горку, поставили на ручник и на заднюю передачу. Начался ливень, сильный, с градом, но короткий, и вот вдруг прибегает охранник и говорит: " Там ваша машина сама в горку едет!", мы сначала поржали, но пошли смотреть, и правда Транзит на стартере ползет в горку.Хорошо никого не задел, ровно прошел. Короче замкнуло сигналку.


Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Среда, 19.08.2009, 19:57 | Сообщение # 141
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
eek eek biggrin

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
RumataДата: Среда, 19.08.2009, 22:55 | Сообщение # 142
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Кароче, ежели по логике - за всё надобно платить. При одинаковом объёме лишние лошадки - турбина, расход топлива и соотвессно нагружается ЦПГ.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
v_aДата: Четверг, 20.08.2009, 09:07 | Сообщение # 143
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Про расход несоглашусь. По поршневой ясное дело, но там такие поршня, что можно вместо кувалды использовать.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Четверг, 20.08.2009, 09:51 | Сообщение # 144
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Vova)
Если конкретно, то этих писюков на 2,5TD нет.

Писюки могут быть не отдельно,а в постели блока,сзади коренных вкладышей.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Четверг, 20.08.2009, 22:12 | Сообщение # 145
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (v_a)
Про расход несоглашусь.

А почему? online2long


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
v_aДата: Четверг, 20.08.2009, 22:21 | Сообщение # 146
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
У моего отца Ауди 100 2,5TDI (115л.с.), жрет по городу 7,5-9 литров, по трасе 6,5(скорость примерно 140 км/ч на 6й передаче). До этого был Пассат В3, атмосферник 1,9 л., жрал столько же. А у меня Мазда была, с 2х литровым дизелем, жрала 8л по городу.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Четверг, 20.08.2009, 22:29 | Сообщение # 147
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8736
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Кароче, ежели по логике - за всё надобно платить. При одинаковом объёме лишние лошадки - турбина, расход топлива

Quote (v_a)
Про расход несоглашусь.

Quote (Rumata)
А почему

Сань, все просто, чем выше степень сжатия, тем двигетель совершенне и экономичнее (это аксиома). Если говорить языком "из курилки" то более мощный мотор экономичнее, т.к. при равных условиях при загрузке, он, турбированный, значительно легче и быстрей ( а главное с меньшими затратами) выводит авто в крейсерский режим. Дополнительная порция воздуха оптимизирует горение рабочей смеси, далее призводитель ввел интеркуллер, что позволило охладить поступаемый в цилиндры воздух, а охлажненныго воздуха помещается больше.


Кен.
 
sam-odДата: Пятница, 21.08.2009, 09:41 | Сообщение # 148
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Статус: :-(
v_a, правильно! но законы физики(чтоб им пусто было) никто не отменял, и лобовое сопротивление воздуха об этом напоминает, как то мы проводили с товарищем эксперемент, трасса Одесса - Киев, машины - два транзита,один низкий,короткий , второй средний,средний(мой) двигатели одинаковые 2.2 л 130 л.с. режим движения 110 . так вот у короткого после 340 км пробега расход средний составил 7.2 л ,а у меня 9.8 л на сотню. поэтому считаю - равнять легковые машины и бусы нет никакого смысла. сосед ездит на трех литровом атмосфернике японамать сборки ,с автоматом ,и расход почти такой же как у меня.

Одесса-мама!!!
 
v_aДата: Пятница, 21.08.2009, 14:05 | Сообщение # 149
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не, я сравнил между собой легковушки, на которых имел возможность ездить и тяжелая турбовая ауди оказалась экономичнее.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
mykolaДата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:35 | Сообщение # 150
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Gamm, Майкл, я тут к вам пару товарисчей местных направил за мостами, вы уж там им не совсем убитые продайте...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz