Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 01:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Все о Коннектах.
КенДата: Воскресенье, 01.03.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме делимся опытом по ремонту и эксплуатации Форд Коннект.

Кен.
 
OneДата: Вторник, 08.10.2013, 22:13 | Сообщение # 126
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Преобразователь давления (AGR - рециркуляция отработавших газов); Электропневматический- описание производителя....

теперь вообще ничего не понимаю... где же этот клапан PCV???.... в маслоотделителе тупо металлическая путанка.


Южные пацанчики на белом танчике.
 
bys-transitДата: Среда, 09.10.2013, 02:15 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
One, Клапан PCV (принудительная вентиляция картера) по моему так расшифровываться, стоит на блоке со стороны кузова, с ямы его видно, но могу и ошибаться, но я там видел какой то клапан, ещё подумал на фига его туда поставили.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
OneДата: Вторник, 15.10.2013, 12:31 | Сообщение # 128
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
. по снятию маслоотделителя:
зажимы на патрубка (PCV) стягиваются даже пальцами.
датчик CHT, на передней части маслоотделителя, можно просто стянуть от себя или к себе( не помню точно), он на клипсе- салазке.
с задней стороны держит кронштейн, который одновременно является ухом, для вывешивания мотора. проще его открутить(2 болта)
сбоку держит шпилька с кронштейном патрубка интеркулера. откручивая болт, держите шпильку вторым ключом. в противном случае может погнуться корпус маслоотделителя.

так и да... промыл маслоотделитель. в патрубке от возд. фильтра до сапуна чисто, а от сапуна до турбины, и после, ка-каша толщиной в сантиметр.....

Добавлено (09.10.2013, 16:58)
---------------------------------------------
снял крышку гбц. в ней камера с пружиной, которая разжата и резиновая мембрана, которая прикрывает дырочку на круглой крышечки с наружной стороны.
непонятен принцип работы клапана.
при введении очистителя карбюратора АБРО в маленькую дырочку с наружной стороны, один ее край (круглой крышки) немного выдавило давлением наружу, и потом струйками стало давит со всех сторон, но она так и не вылезла (круглая крышка), чтобы стало возможным ее снять.
Она вообще запрессована или на герметике????
после того, как туда перестал заливать очиститель, из этой дырочки приличной струйкой все полилось обратно. видимо мембрана растянулась от давления, а потом стала сжиматься обратно.
Внимание вопрос- зачем там пружина????
вход с маслоотделителя, выход на турбину.
все отверстия (3) между собой продуваются....

Добавлено (15.10.2013, 12:31)
---------------------------------------------
ВСЁ промыл.... через два дня опять в патрубке от крышки ГБЦ до патрубка воздухозаборника и, соответственно, со временем дальше, масло. видимо все-же кольца....
пробег 200.
параллельно необходимые действия:
-Форсунки (оф. срок службы 70-80 тыс.км на немецком топливе)
-ТНВД (Siemens VDO)
ну а дальше только "после вскрытия"...
сейчас буду менять компрессор с осушителем. может и ни к чему оно в зиму, но машинку в скором времени придется продавать... но не потому что ломается- всё излечимо,но по причине ненадобности более... ну или в аренду.


Южные пацанчики на белом танчике.

Сообщение отредактировал One - Среда, 09.10.2013, 17:03
 
binkovskyДата: Вторник, 15.10.2013, 19:09 | Сообщение # 129
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
всем привет! неделю назад приобрел коннекта. это первая моя иномарка, к тому же дизель, с чем впервые столкнулся. но мои проблемы, на данный момент, не дизельные )): не работает кнопка аварийной сигнализации, предохранитель цел, может кнопка? но как до нее добраться? с чего начинать? посоветуйте пожалуйста. не хочу делать методом тыка и по неопытности что-то сломать. это первый вопрос.
второй: все замки открываются вручную, ключом, хотя присутствуют на ключах пульты, а под капотом с левой стороны есть круглая штуковина, с замком внутри (ключ имеется), при включении (или откл. точно не помню) которой слышно глухой очень короткий "пик", но это вкл-выкл на машину никак не влияет. так что мне делать с этой системой, оставить как есть, или есть решение? Заранее спасибо!


Ford transit connect
 
OneДата: Вторник, 15.10.2013, 19:45 | Сообщение # 130
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Всем салют! cool

есть три вопроса:

-как работает датчик температуры (почему стрелка не поднимается дальше середины шкалы)??
-ни разу, за всё лето в Геленджике, не срабатывал вентилятор (в чем причина)??
-какое должно быть сопротивление на исправных свечах накаливания.
-и еще... где купить б\у электростеклоподъемники.

заранее спасибо за информацию)


Южные пацанчики на белом танчике.

Сообщение отредактировал One - Вторник, 15.10.2013, 23:29
 
КенДата: Вторник, 15.10.2013, 19:54 | Сообщение # 131
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата binkovsky ()
все замки открываются вручную, ключом, хотя присутствуют на ключах пульты

А батарейки на пультах менять не пробовали ? Надо начинать от простого к сложному ...


Кен.
 
binkovskyДата: Вторник, 15.10.2013, 21:02 | Сообщение # 132
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Цитата Кен ()
А батарейки на пультах менять не пробовали ? Надо начинать от простого к сложному ...

неа, надо попробовать. а по поводу аварийки, есть какие-то соображения? Спасибо!


Ford transit connect
 
OneДата: Среда, 16.10.2013, 00:51 | Сообщение # 133
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
binkovsky, снимай пепельницу полностью- там два или три самореза. панель с магнитолой и полочка над ней на четырех защелках - отжимай по бокам. вверху по углам вся панель держится на саморезах под звездочку, причем прикрученных изнутри(очень неудобно), ну там уже руками пробу нащупать.

не думаю что будет проще снимать всю панель killed


Южные пацанчики на белом танчике.

Сообщение отредактировал One - Среда, 16.10.2013, 00:52
 
binkovskyДата: Среда, 16.10.2013, 10:27 | Сообщение # 134
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Цитата One ()
снимай пепельницу полностью- там два или три самореза.

ок! спасибо, я думал надо пол машины расскоробить ради этой кнопки ))


Ford transit connect
 
mikhail52Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:17 | Сообщение # 135
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Цитата One ()
-как работает датчик температуры (почему стрелка не поднимается дальше середины шкалы)??
-ни разу, за всё лето в Геленджике, не срабатывал вентилятор (в чем причина)??

Расположение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости посредине шкалы - это нормальное положение. И зимой в 30-ти градусные морозы, и летом. Значит с мотором все ОК. Это дизель, а не карбюратор. Сильно не нагреешь. Вентилятор при нормальной температуре мотора включаться не должен. Если включается - это уже перегрев. Так что все в порядке, не беспокойтесь. А сопротивление свечи накаливания точно не помню - проверял так: ставил значение прибора на килоомы и стрелка примерно посредине шкалы была. В неисправной свече сопротивление было очень большим, или вообще обрыв. Естественно, каждую свечу надо отсоединять от провода.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель

Сообщение отредактировал mikhail52 - Пятница, 25.10.2013, 12:31
 
himikiДата: Среда, 11.12.2013, 11:07 | Сообщение # 136
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Вот уже два месяца (5000км) являюсь обладателем данного авто (большой грузавик CDTI 90.2009г.в).Вот первые впечатления,начнем с положительных.
удобная посадка,хороший обзор.
приемлимый аппетит(7-8л)
хорошая динамика
Но не обошлось без ложки дегтя.
напрягает этот звук на ускорении (в этой теме уже обсуждалось)
В авто двое штатных часов, на приборке и в магнитоле но нет наружного термометра (привык).
Розетки прикуривателя не отключаются приходится потоянно дергать (включать выключать ) прибомбасы. cranky
наступила зима и вылезли зимние проблемы:
замерзает концевик какой то двери,при этом показывает,что дверь не закрыта и не срабатывает ц/з ,машину хрен закроеш.Может кто знает где эти долбаные концевики находятся ,все облазил не нашел?Очень хочется их найти и смазать WDшкой.
Вчера прихватило марозом трос ручника, чуть не спалил тормаза.Троса под замену, но пока езжу не трогая ручник.
Так,что первые впечатления не разочаровали но и особого васторга тоже нет.


Дальний свет я посвящаю всем мудакам с самопальным ксеноном
 
mikhail52Дата: Вторник, 17.12.2013, 09:16 | Сообщение # 137
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Цитата himiki ()
Вчера прихватило марозом трос ручника, чуть не спалил тормаза.Троса под замену, но пока езжу не трогая ручник.
Так,что первые впечатления не разочаровали но и особого васторга тоже нет.

В Крыму на ЮБК такое явление, как морозы, довольно редкое. Однако лет 10 назад поездил по мокрому снегу, лужам и оставил на ночь машину на ручнике (забыл снять). Утром чуть тормозные колодки не сорвал - так приморозило к барабанам. Пришлось горячей водой отливать. С тех пор не забываю, что ставить на ручник зимой нельзя.

Цитата himiki ()
замерзает концевик какой то двери,при этом показывает,что дверь не закрыта и не срабатывает ц/з ,машину хрен закроеш.Может кто знает где эти долбаные концевики находятся ,все облазил не нашел?Очень хочется их найти и смазать WDшкой.

У меня концевики там, где и во всех машинах - по торцам дверей. Но как-то не замерзали. Может быть это замки двери подмерзают? Особенно после мойки. Надо продувать сжатым воздухом, а смазывать лучше силиконовой смазкой, она не загустевает.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
БотаникДата: Вторник, 17.12.2013, 20:48 | Сообщение # 138
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4345
Статус: :-(
Цитата himiki ()
Розетки прикуривателя не отключаются приходится потоянно дергать (включать выключать ) прибомбасы.

Производятся штекеры прикуривателей со встроенным выключателем, можно заменить ими простые "втыкалки" и чуть-чуть облегчить себе жизнь в авто. Нашел такие случайно на Митинском радиорынке. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
ISUZU TROOPER (3,5л., 2001г.).
Москва + д.Чащь Волоколамского района.
 
skДата: Суббота, 28.12.2013, 22:47 | Сообщение # 139
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Мой Connect тоже плохо заводится утром при морозах, хотя лью только зимнее топливо. Когда свеча накала не работает, лампа "спираль" на приборке как-нибудь реагирует? Электронная диагностика не выявила ошибок.

Ford Transit Connect 2009 года
 
ГриГорецДата: Суббота, 28.12.2013, 23:45 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата sk ()
Когда свеча накала не работает, лампа "спираль" на приборке как-нибудь реагирует? Электронная диагностика не выявила ошибок.

"Спираль" при сгоревших свечах накала так же себя ведет, как и на целых, свечи проверить можно только сняв их, диагностика их не видит.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
skДата: Воскресенье, 29.12.2013, 07:27 | Сообщение # 141
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
"Спираль" при сгоревших свечах накала так же себя ведет, как и на целых, свечи проверить можно только сняв их, диагностика их не видит.

Спасибо!


Ford Transit Connect 2009 года
 
КенДата: Воскресенье, 29.12.2013, 09:02 | Сообщение # 142
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
"Спираль" при сгоревших свечах накала так же себя ведет, как и на целых,

Серега, не совсем так, уменьшается время горения спирали, при исправных свечах горение может составить до 20 сек.


Кен.
 
ГриГорецДата: Воскресенье, 29.12.2013, 13:13 | Сообщение # 143
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
Цитата Кен ()
при исправных свечах горение может составить до 20 сек.

Да, так и есть, при -15 долго горит.


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
mikhail52Дата: Понедельник, 06.01.2014, 14:04 | Сообщение # 144
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Чтобы выявить неисправную свечу накала, не обязательно ее снимать. Достаточно отсоединить плюсовой провод и замерить прибором сопротивление. При сгоревшей спирали свечи сопротивление отсутствует. Когда слишком большое сопротивление - толку от такой свечи нет тоже. Я так и проверял и заменял неисправные свечи.
Недавно снова вернулся из глубинки России. Морозы застал. Запускал без проблем так: включаю зажигание и жду, когда потухнет индикатор накала свечи. Выключаю зажигание и тут же снова включаю и жду, когда погаснет индикатор. После этого двигатель без проблем заводится.


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
ГриГорецДата: Понедельник, 06.01.2014, 15:45 | Сообщение # 145
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: :-(
mikhail52, о какой машине речь?

FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\140л.с.\Limited\высокий, средний.
http://www.drive2.ru/cars/ford/transit/transit_7th_generation/portal1751/
 
skДата: Вторник, 07.01.2014, 11:49 | Сообщение # 146
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
"Спираль" при сгоревших свечах накала так же себя ведет, как и на целых, свечи проверить можно только сняв их, диагностика их не видит.

Заменил 4 свечи, все не работали. Заводится с полоборота в -20


Ford Transit Connect 2009 года
 
mikhail52Дата: Вторник, 07.01.2014, 12:36 | Сообщение # 147
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: :-(
Цитата ГриГорец ()
о какой машине речь?

У меня Connect, 1,8

Добавлено (07.01.2014, 12:36)
---------------------------------------------
Примерно месяца два назад отказало реле включения освещения салона при открытии двери. Заняться вплотную неисправностью не было времени (в России был). Сейчас снова без вмешательства извне реле заработало. Что это было? Может кто сталкивался с таким проявлением?


Ford Transit Connect - 1,8 - 2006 года, дизель
 
TEHSДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:45 | Сообщение # 148
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
приветствую, всех с праздниками. а кто знает как снимаются штатные динамики с передних дверей? а то ламать не хочется, хотя бы какой краткий мануал знать! саморезы понятно, а ручка, кнопки стеклоподьемника, рычажок замка??? помогите кто знает! help

Sevas
 
himikiДата: Вторник, 21.01.2014, 00:03 | Сообщение # 149
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Снимаеш накладку на ручке под ней два винта,кнопки СП останутся на обшивке (выдернеш разьем),под рычажком заглушка ,окуратно вынять ,под ней винт.Вот и все.

Дальний свет я посвящаю всем мудакам с самопальным ксеноном
 
shikakaДата: Среда, 22.01.2014, 23:17 | Сообщение # 150
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Доброго времени суток! Полгода назад стал обладателем Ford Transit connect 1.8 TDI 2008 г. Ездил горя не знал. Месяца через 2 приказал долго жить клапан ЕГР. Мастер в сервисе сказал что есть три варианта: заменить (только стоит он дорого), заглушить или забыть (аля "на скорость не влияет", ездить можно и так). Я выбрал вариант номер три и продолжил кататься и получать удовольствие. Не далее чем дней 10 назад начали твориться странные вещи: на 3 передаче пропали обороты, точнее они были, но не больше 1500. Выключил, снова завел и симптомы исчезли. В этот день отъездил 60 км, подобного больше случалось. На следующий день снова на работу: завел, погрел, все норм. Отъехал от дома примерно 7 км, опять пропали обороты, на холостых не больше полутора тысяч и и больше не крутит. Снова выключил, завел, проработала минуты 2 заглохла. Больше признаков жизни машинка не подает, стартер не крутит, электрика не работает, при повороте ключа только очень тускло горит чек. ТОВАРИЩИ, АЙ НИД ХЭЛП!!!! В чем может быть проблема? В сервис пока не гонял из-за отсутствия денег, но хочется узнать к чему готовиться. Заранее благодарю!

Нет таковой
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz