|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 15:15 |
Рулевое управление.
| |
Кен | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:53 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме ремонтируем рулевое управление.
Кен.
|
|
| |
passat191 | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:33 | Сообщение # 301 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус:
| Кен, масло пенится--может быть и подсос вздуха
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:34 | Сообщение # 302 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (DimsonKaluga) Там пробка есть какая или отсасывать надо (в хорошем смысле этого слова))) Подойдет отсасывать, например спринцовкой, другими словами методом замены, отбрал - долил -провернул влево вправо, так до тех пор, пока масло не станет однородным.
Кен.
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:34 | Сообщение # 303 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Quote (passat191) масло пенится--может быть и подсос вздуха Я думал об этом тоже, опять же герметик мне на помощь)
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
passat191 | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:36 | Сообщение # 304 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус:
| DimsonKaluga, шланги отсоедини от насоса и слей
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:37 | Сообщение # 305 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (passat191) Кен, масло пенится--может быть и подсос вздуха Разумеется, но там явный прецендент в виде моторного.
Кен.
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:43 | Сообщение # 306 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Dimson77) Ну что ж, сегодня я с новой проблемой, точнее для меня она старая, но поднять вопрос решил сейчас. Итак имеем вот какую штуку-прежний хозяин (жаль нельзя ругаться матом), видел что уходит жидкость из ГУРа, но ему и в голову не придет что-то чинить-проще покупать 5л канистры моторного самого дешевого масла и подливать в бачок.... Зачем моторное то? На этих же заправках в этих же пятилитровых канистрах гидромасло продается. И дешевле , и в солидол на морозе не превращается , и как промывка системы.Quote (Dimson77) Я хочу в этом разобраться и починить, если конечно не потребуется полная замена узла. Quote (Dimson77) Я хочу в этом разобраться и починить, если конечно не потребуется полная замена узла. Quote (Dimson77) с самого ГУРа подкапывает тоже, вроде как с вала-не могу понять-все в масле А чтоб разобраться , надо все отмыть и выяснить - откуда течет.Quote (Dimson77) при поворачивании руля воет вся ента система шо сигнал воздушной тревоги. Насосу наверное конец (или золотнику в рейке) Quote (Dimson77) Масло в бачке сильно пенится, пена лезет из крышки и стекает на землю( снег) Оно просто "озябло" Quote (Кен) Все изменится после удаления моторного масла. МНОГОЕ изменится
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
passat191 | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:49 | Сообщение # 307 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус:
| Кен, если он на моторном не крутит,то на родном однозначно не будет работать.первым делом смотреть где масло подтекает.и чехлы снять с рулевых--если там масло-посмотреть в каком состоянии рейка-глубокие раковины -утиль нечего заморачиваться. он сам писал--течь сальника гидроусилителя. Добавлено (19.01.2011, 22:49) --------------------------------------------- пока писал ft-master эже опередил
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 19.01.2011, 22:53 | Сообщение # 308 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (passat191) Кен, если он на моторном не крутит,то на родном однозначно не будет работать Здесь не согласен, все с точностью наоборот. Quote (passat191) первым делом смотреть где масло подтекает.и чехлы снять с рулевых--если там масло-посмотреть в каком состоянии рейка-глубокие раковины -утиль нечего заморачиваться Совершенно верно, но есть шанс обойтись малой кровью, дальше по второму кругу.... Какие расходы проверить этот самый шанс, два литра, с условием прокачки, АТФ и флакон герметика не превысят 600 руб. в конце концов при желании можно будет отстоять и использовать эту смазку для нового маханизма.
Кен.
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:02 | Сообщение # 309 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (DimsonKaluga) хорошо, а как масло полностью оттуда слить? Там пробка есть какая или отсасывать надо (в хорошем смысле этого слова))) Промывать нужно? Если да, то чем? Полностью - никак.Quote (passat191) Кен, масло пенится--может быть и подсос вздуха Оно тупо замерзает и не успевает утром стекать обратно в насос,а лезет из под пробки в виде пены. Quote (Кен) Подойдет отсасывать, например спринцовкой, другими словами методом замены, отбрал - долил -провернул влево вправо, так до тех пор, пока масло не станет однородным. Можно и так.Но долго. Quote (passat191) DimsonKaluga, шланги отсоедини от насоса и слей Операцию проводить вдвоем.Нижний шланг на бачке подающий , верхний - слив с рейки.Сливной сними,штуцер на бачке заткни и шланг удлинив опусти в емкость (ведро,канистру).На заведенном моторе доливай гидромасло (про которое я выше писал).После того ,как уйдет с литр помощник проворачивает руль до упора в одну сторону , а потом в другую.(ты в это время непрерывно доливаешь гидромасло).Пару раз туда - сюда и смена(и промывка )закончена.Подсоединяй шланг обратно и вперед - на поиски течи. Quote (Кен) Разумеется, но там явный прецендент в виде моторного. Однозначно причина в моторке.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:10 | Сообщение # 310 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ft-master) Операцию проводить вдвоем.Нижний шланг на бачке подающий , верхний - слив с рейки.Сливной сними,штуцер на бачке заткни и шланг удлинив опусти в емкость (ведро,канистру).На заведенном моторе доливай гидромасло Во как, а я всегда шел длинным путем.
Кен.
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:13 | Сообщение # 311 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (passat191) Кен, если он на моторном не крутит,то на родном однозначно не будет работать. Не крутит как я понял утром.А не крутит потому , что или 1) насос сдох. 2) (что скорей всего) Масло не успевает стекать в рейку - оно утром на морозе как мед.А воздухом почему то не усиливает (это же не пневмоусилитель) А верней всего 1+2 Quote (Кен) два литра, с условием прокачки, АТФ Не надо АТФ.После ремонта и устранения неполадок пожалуйста , а пока на период диагностики гидромасло по 350 за 5л,или веретенку , если где то на халяву достать.И хорошая промывка системы заодним.Добавлено (19.01.2011, 23:13) ---------------------------------------------
Quote (Кен) Во как, а я всегда шел длинным путем. Мы не ищем легких путей (с)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:18 | Сообщение # 312 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (ft-master) Мы не ищем легких путей ( Все просто и логично, когда этим зарабатываешь и сталкиваешься часто, то и опыт нарабатывается, а тут раз в пять лет замена на своей машине, естественно стараюсь не трогать резьбовых соединений, про АТФ, мне проще, я занимаюсь автомаслами
Кен.
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:30 | Сообщение # 313 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Кен) Все просто и логично, когда этим зарабатываешь и сталкиваешься часто, то и опыт нарабатывается, а тут раз в пять лет замена на своей машине, естественно стараюсь не трогать резьбовых соединений Все правильно.Каждому-свое (с) Quote (Кен) про АТФ, мне проще, я занимаюсь автомаслами Если в заведомо исправную систему -несомненно АТФ. А для диагностики в неисправную (текущую) - дешевые расходники(веретенка,гидромасло). Это уже крестьянское (зачем добро на говно переводить)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
passat191 | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:32 | Сообщение # 314 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус:
| ft-master,( Операцию проводить вдвоем.Нижний шланг на бачке подающий , верхний - слив с рейки.Сливной сними,штуцер на бачке заткни и шланг удлинив опусти в емкость (ведро,канистру).На заведенном моторе доливай ) если честно ,я так и делаю.насчет замерзания----однозначно воздух
|
|
| |
ft-master | Дата: Среда, 19.01.2011, 23:35 | Сообщение # 315 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (passat191) насчет замерзания----однозначно воздух Так о том и речь.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:38 | Сообщение # 316 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Взял масло, пришёл к машине, думаю сейчас залью и руль сам начнёт крутится, открыл капот а заливать некуда.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
ft-master | Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:54 | Сообщение # 317 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (pire111) Взял масло, пришёл к машине, думаю сейчас залью и руль сам начнёт крутится, открыл капот а заливать некуда. Бачек потерял?
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:30 | Сообщение # 318 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (ft-master) Бачек потерял? да если бы. а то у меня просто планка, бес гидравлики.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Четверг, 20.01.2011, 03:52 | Сообщение # 319 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| все прочитал-всем спасибо, как залезу делать-отпишусь. Когда я его взял, при полном бачке масла ГУР не гудел сильно, но вот со временем стал завывать когда полный бачок... С утра, что интересно, если давать бОльшее усилие на руль-он как будто сопротивляется, а поласковее-начинает подвывать и крутиться.
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
Shurik28 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:20 | Сообщение # 320 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус:
| Седня руль перестал слушаться,кручю а он как будто по срезаным шлицам шпарит!на ж/д переезде кручю руль на право а машина прямо хиляет!Дотянул до работы,там оставил под охраной,завтра буду смотреть в чем проблема!
2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:41 | Сообщение # 321 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Shurik28, ГУР? Или механика?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Shurik28 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:46 | Сообщение # 322 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус:
| Механика
2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
|
|
| |
MGV | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:00 | Сообщение # 323 |
Группа: Удаленные
| Quote (Shurik28) на ж/д переезде кручю руль на право а машина прямо хиляет!
|
|
| |
Shurik28 | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:23 | Сообщение # 324 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус:
| ага! Добавлено (31.01.2011, 00:23) --------------------------------------------- Кажется зубья все срезало,завтра разберу будет видно!
2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 22:19 | Сообщение # 325 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Shurik28) Кажется зубья все срезало, Это не беззвучно проходит.Рывки и щелчки при повороте руля
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|