Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 15:15
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Рулевое управление.
КенДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:53 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме ремонтируем рулевое управление.

Кен.
 
passat191Дата: Среда, 19.01.2011, 22:33 | Сообщение # 301
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
Кен, масло пенится--может быть и подсос вздуха
 
КенДата: Среда, 19.01.2011, 22:34 | Сообщение # 302
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Там пробка есть какая или отсасывать надо (в хорошем смысле этого слова)))

Подойдет отсасывать, например спринцовкой, другими словами методом замены, отбрал - долил -провернул влево вправо, так до тех пор, пока масло не станет однородным.


Кен.
 
DimsonKalugaДата: Среда, 19.01.2011, 22:34 | Сообщение # 303
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (passat191)
масло пенится--может быть и подсос вздуха

Я думал об этом тоже, опять же герметик мне на помощь)


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
passat191Дата: Среда, 19.01.2011, 22:36 | Сообщение # 304
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
DimsonKaluga, шланги отсоедини от насоса и слей
 
КенДата: Среда, 19.01.2011, 22:37 | Сообщение # 305
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (passat191)
Кен, масло пенится--может быть и подсос вздуха

Разумеется, но там явный прецендент в виде моторного.


Кен.
 
ft-masterДата: Среда, 19.01.2011, 22:43 | Сообщение # 306
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Dimson77)
Ну что ж, сегодня я с новой проблемой, точнее для меня она старая, но поднять вопрос решил сейчас. Итак имеем вот какую штуку-прежний хозяин (жаль нельзя ругаться матом), видел что уходит жидкость из ГУРа, но ему и в голову не придет что-то чинить-проще покупать 5л канистры моторного самого дешевого масла и подливать в бачок....

Зачем моторное то? На этих же заправках в этих же пятилитровых канистрах гидромасло продается. И дешевле , и в солидол на морозе не превращается , и как промывка системы.
Quote (Dimson77)
Я хочу в этом разобраться и починить, если конечно не потребуется полная замена узла.

Quote (Dimson77)
Я хочу в этом разобраться и починить, если конечно не потребуется полная замена узла.

Quote (Dimson77)
с самого ГУРа подкапывает тоже, вроде как с вала-не могу понять-все в масле

А чтоб разобраться , надо все отмыть и выяснить - откуда течет.
Quote (Dimson77)
при поворачивании руля воет вся ента система шо сигнал воздушной тревоги.
Насосу наверное конец (или золотнику в рейке)
Quote (Dimson77)
Масло в бачке сильно пенится, пена лезет из крышки и стекает на землю( снег)
Оно просто "озябло"
Quote (Кен)
Все изменится после удаления моторного масла.

МНОГОЕ изменится biggrin


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
passat191Дата: Среда, 19.01.2011, 22:49 | Сообщение # 307
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
Кен, если он на моторном не крутит,то на родном однозначно не будет работать.первым делом смотреть где масло подтекает.и чехлы снять с рулевых--если там масло-посмотреть в каком состоянии рейка-глубокие раковины -утиль нечего заморачиваться. он сам писал--течь сальника гидроусилителя.

Добавлено (19.01.2011, 22:49)
---------------------------------------------
пока писал ft-master эже опередил

 
КенДата: Среда, 19.01.2011, 22:53 | Сообщение # 308
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (passat191)
Кен, если он на моторном не крутит,то на родном однозначно не будет работать

Здесь не согласен, все с точностью наоборот.
Quote (passat191)
первым делом смотреть где масло подтекает.и чехлы снять с рулевых--если там масло-посмотреть в каком состоянии рейка-глубокие раковины -утиль нечего заморачиваться

Совершенно верно, но есть шанс обойтись малой кровью, дальше по второму кругу.... Какие расходы проверить этот самый шанс, два литра, с условием прокачки, АТФ и флакон герметика не превысят 600 руб. в конце концов при желании можно будет отстоять и использовать эту смазку для нового маханизма.


Кен.
 
ft-masterДата: Среда, 19.01.2011, 23:02 | Сообщение # 309
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
хорошо, а как масло полностью оттуда слить? Там пробка есть какая или отсасывать надо (в хорошем смысле этого слова))) Промывать нужно? Если да, то чем?

Полностью - никак.
Quote (passat191)
Кен, масло пенится--может быть и подсос вздуха
Оно тупо замерзает и не успевает утром стекать обратно в насос,а лезет из под пробки в виде пены.
Quote (Кен)
Подойдет отсасывать, например спринцовкой, другими словами методом замены, отбрал - долил -провернул влево вправо, так до тех пор, пока масло не станет однородным.
Можно и так.Но долго.
Quote (passat191)
DimsonKaluga, шланги отсоедини от насоса и слей
Операцию проводить вдвоем.Нижний шланг на бачке подающий , верхний - слив с рейки.Сливной сними,штуцер на бачке заткни и шланг удлинив опусти в емкость (ведро,канистру).На заведенном моторе доливай гидромасло (про которое я выше писал).После того ,как уйдет с литр помощник проворачивает руль до упора в одну сторону , а потом в другую.(ты в это время непрерывно доливаешь гидромасло).Пару раз туда - сюда и смена(и промывка biggrin )закончена.Подсоединяй шланг обратно и вперед - на поиски течи.
Quote (Кен)
Разумеется, но там явный прецендент в виде моторного.
Однозначно причина в моторке.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Среда, 19.01.2011, 23:10 | Сообщение # 310
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Операцию проводить вдвоем.Нижний шланг на бачке подающий , верхний - слив с рейки.Сливной сними,штуцер на бачке заткни и шланг удлинив опусти в емкость (ведро,канистру).На заведенном моторе доливай гидромасло

Во как, а я всегда шел длинным путем. smile


Кен.
 
ft-masterДата: Среда, 19.01.2011, 23:13 | Сообщение # 311
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (passat191)
Кен, если он на моторном не крутит,то на родном однозначно не будет работать.
Не крутит как я понял утром.А не крутит потому , что или 1) насос сдох. 2) (что скорей всего) Масло не успевает стекать в рейку - оно утром на морозе как мед.А воздухом почему то не усиливает (это же не пневмоусилитель) smile А верней всего 1+2 biggrin
Quote (Кен)
два литра, с условием прокачки, АТФ
Не надо АТФ.После ремонта и устранения неполадок пожалуйста , а пока на период диагностики гидромасло по 350 за 5л,или веретенку , если где то на халяву достать.И хорошая промывка системы заодним.

Добавлено (19.01.2011, 23:13)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
Во как, а я всегда шел длинным путем.
Мы не ищем легких путей (с) biggrin


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Среда, 19.01.2011, 23:18 | Сообщение # 312
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Мы не ищем легких путей (

Все просто и логично, когда этим зарабатываешь и сталкиваешься часто, то и опыт нарабатывается, а тут раз в пять лет замена на своей машине, естественно стараюсь не трогать резьбовых соединений, про АТФ, мне проще, я занимаюсь автомаслами biggrin


Кен.
 
ft-masterДата: Среда, 19.01.2011, 23:30 | Сообщение # 313
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Кен)
Все просто и логично, когда этим зарабатываешь и сталкиваешься часто, то и опыт нарабатывается, а тут раз в пять лет замена на своей машине, естественно стараюсь не трогать резьбовых соединений

Все правильно.Каждому-свое (с) smile
Quote (Кен)
про АТФ, мне проще, я занимаюсь автомаслами
Если в заведомо исправную систему -несомненно АТФ. А для диагностики в неисправную (текущую) - дешевые расходники(веретенка,гидромасло). Это уже крестьянское biggrin (зачем добро на говно переводить) biggrin


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
passat191Дата: Среда, 19.01.2011, 23:32 | Сообщение # 314
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
ft-master,( Операцию проводить вдвоем.Нижний шланг на бачке подающий , верхний - слив с рейки.Сливной сними,штуцер на бачке заткни и шланг удлинив опусти в емкость (ведро,канистру).На заведенном моторе доливай ) если честно ,я так и делаю.насчет замерзания----однозначно воздух
 
ft-masterДата: Среда, 19.01.2011, 23:35 | Сообщение # 315
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (passat191)
насчет замерзания----однозначно воздух

Так о том и речь. smile


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
pire111Дата: Четверг, 20.01.2011, 01:38 | Сообщение # 316
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Взял масло, пришёл к машине, думаю сейчас залью и руль сам начнёт крутится, открыл капот cry cry cry а заливать некуда.

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ft-masterДата: Четверг, 20.01.2011, 01:54 | Сообщение # 317
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (pire111)
Взял масло, пришёл к машине, думаю сейчас залью и руль сам начнёт крутится, открыл капот а заливать некуда.

Бачек потерял? shock


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
pire111Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:30 | Сообщение # 318
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Бачек потерял?

да если бы. а то у меня просто планка, бес гидравлики. lol cry


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
DimsonKalugaДата: Четверг, 20.01.2011, 03:52 | Сообщение # 319
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
все прочитал-всем спасибо, как залезу делать-отпишусь.
Когда я его взял, при полном бачке масла ГУР не гудел сильно, но вот со временем стал завывать когда полный бачок...
С утра, что интересно, если давать бОльшее усилие на руль-он как будто сопротивляется, а поласковее-начинает подвывать и крутиться.


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
Shurik28Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:20 | Сообщение # 320
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
Седня руль перестал слушаться,кручю а он как будто по срезаным шлицам шпарит!на ж/д переезде кручю руль на право а машина прямо хиляет!Дотянул до работы,там оставил под охраной,завтра буду смотреть в чем проблема!

2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
славикДата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:41 | Сообщение # 321
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Shurik28, ГУР? Или механика?

1992 г.2.5д турбо!
 
Shurik28Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 23:46 | Сообщение # 322
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
Механика

2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
MGVДата: Понедельник, 31.01.2011, 00:00 | Сообщение # 323
Группа: Удаленные





Quote (Shurik28)
на ж/д переезде кручю руль на право а машина прямо хиляет!

blink blink blink
 
Shurik28Дата: Понедельник, 31.01.2011, 00:23 | Сообщение # 324
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: :-(
Quote (MGV)
ага!

Добавлено (31.01.2011, 00:23)
---------------------------------------------
Кажется зубья все срезало,завтра разберу будет видно!


2.5D,1992,короткий,низкий,груз..
 
славикДата: Понедельник, 31.01.2011, 22:19 | Сообщение # 325
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Shurik28)
Кажется зубья все срезало,

Это не беззвучно проходит.Рывки и щелчки при повороте руля


1992 г.2.5д турбо!
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz