Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 14:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Рулевое управление.
КенДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:53 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме ремонтируем рулевое управление.

Кен.
 
тимычДата: Понедельник, 26.10.2009, 18:23 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (славик)
Что мешает поднять одну сторону и покачать колесо?

ни что не помешало.покачивание колёс показало-рулевые болтаются >(,левая тяга погнута shock ,пыльники ооочень бу(но без дыр...пока ещё)
поехал по магазинам...живьём,как у нас в городе заведено,нигде нифига нет.
пришлось заказывать в магазинчике от "экзист.ру".
наконечник рулевой тяги NK 322руб\шт
шарнир осевой Jp Group 298,1руб\шт
пыльник рулевой рейки Febi 178,62руб\шт
итого 1597,44р
срок поставки чт,пт.Ждём-с


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
MGVДата: Понедельник, 26.10.2009, 23:06 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





Quote (тимыч)
наконечник рулевой тяги NK 322руб\шт шарнир осевой Jp Group 298,1руб\шт пыльник рулевой рейки Febi 178,62руб\шт итого 1597,44р

Смотри при замене рулевых тяг ,может быть проблема, если стоят родные тяги, то на них граней под ключ -НЕТ!! Открутить можно не снимая рейки (только газовым ключом), на новых как правило есть грани под ключ.
 
славикДата: Вторник, 27.10.2009, 07:13 | Сообщение # 53
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (тимыч)
левая тяга погнута

Фигасе,это как произошло?


1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Вторник, 27.10.2009, 11:21 | Сообщение # 54
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (славик)
Фигасе,это как произошло

ХЗ-так и было,я НИКУДА(!) не влетал,ни во что не упирался.
ещё заметил что железячина,похожая на коромысло и висящая вверх рогами с целью поддержания кпп(не знаю как она-оно правильно называется),порядочно отогнута к задку автомобиля(и тоже с левой стороны).может это последствия одного и того же проишествия?
Quote (MGV)
если стоят родные тяги, то на них граней под ключ -НЕТ!!

похоже на то,что родные...бум менять yes


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
RumataДата: Вторник, 27.10.2009, 21:38 | Сообщение # 55
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (тимыч)
порядочно отогнута к задку автомобиля

Хотелось бы фото....задняя часть кпп лежит на резиновой подушке, ващето...дык шо там отогнулось? suspect


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Среда, 28.10.2009, 14:00 | Сообщение # 56
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(

вот эта погнутая рулевая тяга и та железячина которую не знаю как назвать-в ней закреплена резиновая подушка кпп,а сама она на болтах крепится к кузову


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Среда, 28.10.2009, 14:11
 
КенДата: Среда, 28.10.2009, 14:59 | Сообщение # 57
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (тимыч)
железячина которую не знаю как назвать-в ней закреплена резиновая подушка кпп,

Траверса. Похоже, что кто то слетал с дороги. Я продавши первый транзит через три месяца узнаю, что на льду они слетели в кювет и разбили вдребезги КПП, там оказался какой то мостик бетонный под снегом.


Кен.
 
RumataДата: Среда, 28.10.2009, 19:31 | Сообщение # 58
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
Фигасе,это как произошло?

Тим, а болты, которыми крепится траверс целые? А подушка цэлый? Я вот токо непойму как можно так деформировать траверсу, передняя балка пониже располагается... cranky


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Четверг, 29.10.2009, 08:34 | Сообщение # 59
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (Rumata)
болты, которыми крепится траверс целые? А подушка цэлый?

вроде всё целое,как такое уделали сам не пойму cranky -мне такое в наследство досталось. ну да ладно,найду тёплый гараж с ямой попробую поправить траверсу


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
GammДата: Суббота, 31.10.2009, 20:46 | Сообщение # 60
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
тимыч, Эта деталь называется третья опора.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
тимычДата: Среда, 04.11.2009, 13:50 | Сообщение # 61
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
завтра пойду менять рулевые.
кстати на новых рулевых тягах(по накладной:шарнир осевой Jp Group кодSS1150) лысок под ключ тоже нет sad придётся доработать болгаркой


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Среда, 04.11.2009, 17:07 | Сообщение # 62
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Зачем? Они прекрасно заворачиваются газовым ключом.

1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Среда, 04.11.2009, 20:50 | Сообщение # 63
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (славик)
Они прекрасно заворачиваются газовым ключом.

и отворачиваются они тоже газовым ключом haha bye


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Среда, 04.11.2009, 21:03 | Сообщение # 64
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (тимыч)
и отворачиваются они тоже газовым ключом haha bye

Ну да...А ты что-по 2 раза на день будешь отворачивать-заворачивать? Я себе 4 года назад на первый бус тяги поставил-и еще не откручивал deal


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Четверг, 05.11.2009, 01:25 | Сообщение # 65
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (тимыч)
придётся доработать болгаркой

Найн болхаркои!!! Испортиш весчь!


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Четверг, 05.11.2009, 16:30 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Найн болхаркои!!! Испортиш весчь!

ну и не стал дорабатывать haha
хотел сам поменять,так у знакомого гараж(единственный с высокими воротами)занят cry поехал на сто.полтора часа(погнутая тяга никак не хотела откручиваться)и 800р за работу.завтра на развал поеду-сегодня у них наведение порядка на том постукстати отмеченной гаечки в комплекте не было.это гайка рулевого вала от классики ваз.цена 5р\шт


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 05.11.2009, 16:41
 
славикДата: Четверг, 05.11.2009, 17:26 | Сообщение # 67
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Я гайку со старой тяги ставлю обычно.

1992 г.2.5д турбо!
 
MGVДата: Четверг, 05.11.2009, 19:14 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (тимыч)
кстати на новых рулевых тягах(по накладной:шарнир осевой Jp Group кодSS1150) лысок под ключ тоже нет придётся доработать болгаркой

тимыч, А это разве не под КЛЮЧ??? lol :lol: lol

На заводских граней там граней нет.


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 05.11.2009, 19:16
 
тимычДата: Четверг, 05.11.2009, 20:25 | Сообщение # 69
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
Quote (MGV)
А это разве не под КЛЮЧ???

bag под ключ,под ключ shy я думал ещё на самой тяге должны быть лыски fool lol
а родные всё таки были без граней(там где жёлтая стрелка)
и наконечник левый зашплинтован был гвоздем teehee


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Пятница, 06.11.2009, 07:29 | Сообщение # 70
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
На тяге лыски не требуются,по крайней мере обойдешься тем же газовым ключем.

1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Четверг, 28.01.2010, 23:13 | Сообщение # 71
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3112
Статус: :-(
вот сюда напишу:
раньше руль крутился "однЕм пальцем",постепенно(год примерно) становилось тяжелее и тяжелее,плюс появилась какая то "резиновая" заторможенность в реакции колес на поворот руля.
СЭРЫ,с чего посоветуете начать?
1.допить пиво, пойти спать
2.почитать что нибудь умно-техническое
3.залить "супер чудо восстановитель всея и всего"
4.забить и ездить как Фсе
5. иное(ЧТО ИМЕННО-ПОЖАЛУЙСТА ПОЯСНИТЬ)


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
MGVДата: Четверг, 28.01.2010, 23:23 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Quote (тимыч)
раньше руль крутился "однЕм пальцем",постепенно(год примерно) становилось тяжелее и тяжелее,плюс появилась какая то "резиновая" заторможенность в реакции колес на поворот руля. СЭРЫ,с чего посоветуете начать?

Шаровые посмотреть
 
КенДата: Пятница, 29.01.2010, 08:13 | Сообщение # 73
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (тимыч)
СЭРЫ,с чего посоветуете начать?

Самое разумное, это исполнить пункт №1, в сообщении 71, затем следовать совету нашего атамана. smile


Кен.
 
славикДата: Пятница, 29.01.2010, 09:27 | Сообщение # 74
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Скорее всего
Quote (MGV)
Шаровые посмотреть


1992 г.2.5д турбо!
 
lexaДата: Пятница, 29.01.2010, 09:32 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 408
Статус: :-(
тимыч, а траверса у тебя стоит правильно стоит........
я когда себе коробку менял с N на МТ-75 сперва думал протулили кривую траверсу. А полазив под другими транзитами понял что так и должно быть. Хотя один знакомый тоже собирался траверсу поправить...............


Transit 1988г. 4AB 68 л.с. был грузовой фургон.
теперь легковой с турбиной, кондеем, ГУРом и кожаным салоном.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz