Карбюратор
|
|
MGV | Дата: Пятница, 18.12.2009, 16:09 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Quote (жаон) григорй мелихов а расход как меняется если поменять жиклеры если ставить 21214 и 21213 жиклеры от нивы Расход больше зависит от манеры езды и того что ты хочешь от машины, Ну насколько он может увеличиться?? Если Нива кушает порядка 11л. -то транзит будет около 12л. у меня приблизительно столько и выходило. А так фиг его знает -у меня расход бензина порядка 10л.-15л. в месяц летом меньше.
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 18.12.2009, 16:25 | Сообщение # 52 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (MGV) Расход больше зависит от манеры езды 100 процентов согласен.Quote (MGV) то транзит будет около 12л. когда бензинового транзита покупал-обещали 10 литров расход На бензине получалось 12-13(толком и не ездил)(карб родной,только диафрагмы самодельные стали
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
жаон | Дата: Суббота, 19.12.2009, 13:56 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| спасибо за помащь еще один вопрос когда двигатель глушиш он начинает детонировать из-за чего это происходит и как можно это исправить Добавлено (19.12.2009, 13:56) --------------------------------------------- а извените за глупый вопрос а какая намерация у жиклеров 95-97,5 а на ниве жиклеры какие а то мне в магазине дали разные а какие брать
|
|
| |
televizor | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:52 | Сообщение # 54 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (жаон) спасибо за помащь еще один вопрос когда двигатель глушиш он начинает детонировать из-за чего это происходит и как можно это исправить По теории у тебя позднее зажигание.Тобишь надо выставить трамплер таким образом чтоб машина ехала хорошо,при резком нажатии газа был отзыв пальцев поршней, и при этом не детонировала.Обрати внимание на качество бензина.При заправке на разных заправках будет разный эфект настройки,данная байда связанна на прямую с октановым числом топлива и с совестью хозяина заправки.При возможности стоит поставить регулировку опережения зажигания ,ставится в кабине,предназначеную для таз2109 или для 2106.Варианты для электронного и контактного трамплёра.Обычно в варианте исполнения для карбюраторных моделей в данном девайсе присутствует и многоискровой режим,очень полезен при переливе топлива.Добавлено (20.12.2009, 00:52) ---------------------------------------------
Quote (MGV) Расход больше зависит от манеры езды Пример в реале:На одной и той же машине у моего водителя,манера езды педаль в полик,расход 15л а у меня 10л.При этом из пункта А в пункт Б я приезжаю на порядок быстрей и безопасней,тобишь без тупых рисков при обгонах.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
жаон | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:03 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| телевизор я выстовил прям ровно ровно с меткой на коленвале с меткой не движущем направление с мертвой опережения делать на сколько на 8-10 градиусов я выстонавливал традоскопам Добавлено (20.12.2009, 20:03) --------------------------------------------- зажигание
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 21:44 | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| На шкиву коленвала -3 метки. Две опережение зажигания и последняя -верхняя мертвая точка. Всегда ставил по средней -зажигание. НО!! и трамблер конечно -тоже по ней ,1 цилиндр-напротив провода 1 цилиндра. проблем, никогда не было.Если тока ремень на 1-2 зуба ,не так стоит. И меня было такое - на 1 зуб, нет так, и сразу не то в работе движка.
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 20.12.2009, 21:45 |
|
| |
жаон | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 01:40 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| григорий мелихов у меня двигатель работает нормально у меня на штиву меток 5 по какой выстонавливать у меня сервисе меняли ремень и выстонавливали занова на голове там метка ее выстовили и в незу на штиве по последней точки выстонавливали по первому целиндру все устоновили но карбюраторы я ставлю и расход большой может зависеть расход может не правельно выстовили я ездел к карбюраторщику он выстовил расхад был по городу летом 900 гр по трасе 800 гр но сбились настройки а ездить к нему очень дорого 1500 т.р вот я и пытаюсь сам в жизне все пригодится я купил ренкаплект от нивы мне дали что то 73 сказали что это как от213 и 214 я все поменя буду пробовать надеюсь что результат будет оправдан я все сделал как ты и песал все поменял там все подошло жик. по польше
|
|
| |
televizor | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 14:17 | Сообщение # 58 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| жаон, страбоскоп вещь хорошая но для предварительной установки зажигания.А окончательную установку лучше делать методом проб на ходу по тяге и отзыву пальцев.Причина -качество топлива ,настройки распредвала относительно коленвала,разболтанность трамплёра и ещё куча мелочей не позволяющих выставлятся в идеале по страбоскопу.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
жаон | Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:46 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| я так делал по звону пальцев потом крутил трамблер на позднее садился и ехал отпускал ногу с педали газа она начинала ехать еще чю чють крутанул и она на передаче начина остонавливатся я купил страдоскоп поставил а зажигание стояло чю чють на о пережения но у меня меток 5-4 по последней выстонавивать Добавлено (26.12.2009, 13:46) --------------------------------------------- Григорий Мелихов я купил рент комплект на ниву там жиклеры стоят 107.5 и 115 топливные какие там стоят на 1.8 двигателе я пробовал регулировать чем я больше откручиваю тем меньше становится расход но стабольного не добился подскажите как отрегулировать до конца карбон стоит от в восмерки почти новый ренкомплект покупал 21073 этот или не этот я покупал сказали что ставят на 1.8 двигатель и на 1.7 подскажите пожалуста то или не то может есть другие версии
|
|
| |
MGV | Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:49 | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| жаон, Роман - ну как я будучи, в Воронеже могу тебе отрегулировать карбюратор? Совет, что поставить какие жиклеры я дал, как регулировать тоже. Ф уже как точно настроить - под себя, это ты уж сам. Приемственность и плавность работы движка -зависят от многих факторов - и компрессии, и настройки зажигания и регулировки клапанов и бензина и т.д. Если у самого не получается, как тебя хочется, то я бы обратился к карбюраторщику. Я хоть и радиоинженер - но если у меня сломается телик я знаю как он устроен, принцип работы и скорей всего найду что сломалось! Но предпочитаю не мучать свою семью "долгим" ремонтом телика, а возьму и отволоку его, свому куму -он в больше секёт и часто ремонтит.
|
|
| |
жаон | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 01:17 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| Григорий мелихов последний вопрос жиклеры я те купил или еще другие есть номер 107ю и 115 то или не то
|
|
| |
MGV | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 11:42 | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| Какие у меня стоят -точно, по размерам не скажу -не помню, знаю только -помню как набор, тот назывался, чтобы точнее сказать -надо карб. вскрывать и смотреть. есть книженция у меня по Солексам -в ней(она передо мной), в ней максимальные жиклеры топливные прописаны 107,5 и 117,5, установка слоника с двумя хоботками увеличивает подачу топлива ускорительным насосом с 11,5 (см3/10 ходов) до 14 (см3/10ходов) - что практически исключает провал при резком нажатии на педаль. жаон, будет время на НГ праздники - разберу посмотрю что там у меня стоит. Да нашел в гараже интересный девайс!! брал как то машину у одного чела, у него стоял, он типа при продаже расскажывал что под карбюратором стоит проставка с кольцами(вот тут Фамилию не помню - Кулибин какой то! но известный в автокругах) для снижения расхода топлива. Ездил с этой приспособой -реально в городе расход меньше бы -на классике. Надо на Транзите попробывать.
|
|
| |
жаон | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:37 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| хорошо а что за проставка с кольцами подт карбоном
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:23 | Сообщение # 64 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Quote (MGV) вот тут Фамилию не помню - Кулибин какой то! но известный в автокругах Бутко, а девайс так и назывался Конус Бутко, только польза от этого приспособления весьма сомнитетельна.
Кен.
|
|
| |
жаон | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:30 | Сообщение # 65 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| все ровно я вас не пойму что за конус опешите его пожалуста Добавлено (18.01.2010, 11:30) --------------------------------------------- у меня стоит солекс карбон на нем расход очень большой 10 на 50-60 км.уже все перепробывал и всеровно у карбюраторщиков был всеровно с кампресией нормально с зажиганием нормальна жиклеры стаят от нивы я решил поставить родной но он в зимнее время плохо заводится и расход на нем 8-9 литров на 100 км. что мне делать подскажите пожалуста
|
|
| |
Рыжик | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:55 | Сообщение # 66 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус:
| Quote (жаон) что мне делать подскажите пожалуста Вы знаете уважаемый жаон, это не крамольные советы, скорее пожелания, смените авто на дизельное и расход будет 7-8 л.
Рыжик. Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
|
|
| |
тимыч | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:26 | Сообщение # 67 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| Quote (жаон) у меня стоит солекс карбон на нем расход очень большой 10 на 50-60 км как то по ранней молодости полез в карбюратор своего ваз06,чего то не нравилось как он работает,уже не помню что именно.разобрал,промыл,прочистил,собрал,поставил.машина стала кушать литров под 20 !что за хрень?вроде лишних деталек не осталось,вроде всё на свои места прикрутил разобрал снова-оказалось что перепутал жиклёры местами
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
жаон | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:00 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| у меня на солексе стоят жиклеры правильно установка зажигание регулировка клапанов правельно кампресия 10 а расход не изменяется 10 литров на 60 км что запричина может быть еще помогите пожалуста
|
|
| |
Rumata | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:08 | Сообщение # 69 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Слаки, скажи товарищу, скоко бензы жрёт транзит
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
жаон | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:11 | Сообщение # 70 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| если вы про меня то он у меня жрет 10 лит на 50-60 км/ч получаетсячто 20 литров на 100 км это смешно газель и то меньше хавает
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:54 | Сообщение # 71 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| жаон, А как насчет состояния ходовой? Схождение давно проверяли?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 18:53 | Сообщение # 72 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус:
| Quote (славик) А как насчет состояния ходовой? Схождение давно проверяли? + фильтр воздушный, и прочие "мелочи" ?
Кен.
|
|
| |
жаон | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 22:32 | Сообщение # 73 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| развал схождения у меня в норме фильтры и все что можно было поменял всеровно что еще можете подсказать помогите может я что то делаю не так
|
|
| |
тимыч | Дата: Вторник, 19.01.2010, 12:48 | Сообщение # 74 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3123
Статус:
| на диагностику я бы съездил(та которая распечатки для гибдд выдает) косяк обязательно найдется-или дымность или со,или колеса подтормаживают иль ещё чего-а там будет над чем подумать.а так можно всю машину перекрутить и ничего не найти. пс.а может надо от фаркопа рояль отцепить?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
жаон | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:27 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус:
| нужна помощь я поставил радной карбюратор vv завел без проблем прогрел начал выежать газанул пару раз и заглох и завести больше не смог я думал что бинзин не поступает в колектор снея воздухан и немного залил бензина в карбюратор стал заводить эфекта никакого гоняет в пустую даже не схватывает все пересмотрел и не заводится всеровно помогите или подскажите в чем проблемы
|
|
| |