Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 17:24
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Масло в трансмиссию
Эд-68Дата: Вторник, 19.05.2015, 11:37 | Сообщение # 151
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Тут дело ещё в том,что 80-140 застывание пишут -15.Но я поразмыслив решил,что и пусть,лето у нас жаркое,оно будет самое то,а в зиму редко езжу,а в последующий скорее всего не буду вообще,во всяком случае в морозы ниже 10-15. Попал под масштабное сокращение,теперь буду работу искать рядом с домом.
murzik, Сашок,а как в морозы на 80-140 было?


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
murzikДата: Вторник, 19.05.2015, 22:47 | Сообщение # 152
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
А ХРЕН его знает,только месяц катаю,а что по морозу так не битумом же оно станет,ну густое,так когда мороз, я с места в буксы не рву,всегда до кольцевой МКАД 3км ползу по тихому до 60,а до дороги метров 300 вообще на 2 пердаче. так что думаю ХЕР ЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ.как зиму переживу так и отпишу.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Вторник, 19.05.2015, 23:17 | Сообщение # 153
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4471
Статус: :-(
Эд-68, про подшипники полуосей заинтересовало.. А чем затягивал? Там бешеный момент...Или ключ динамометрический до 210, а дальше полоборота ломом? laugh murzik, А что за приправа в шприце? Или это имеется ввиду присадка ХАДО в мост? А зимой-да.. Всё застывает. После запуска отпускаешь сцепление, а Транзит уже сам ехать хочет laugh . На офисе так говорю: если ночью ниже минус 25, курим, ждём потепления... Было пару неприятных ситуаций в жизни из которых последовал вывод, что в сильный мороз нехрен ездить(только в случае КРАЙНЕЙ необходимости).

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Среда, 20.05.2015, 00:26 | Сообщение # 154
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Эд-68, про подшипники полуосей заинтересовало.. А чем затягивал? Там бешеный момент.

Там спец ключ надо,изготавливал сам,но одну гайку не смог открутить,на форд сервисе сорвали труба больше метра и лом,думал и мост порвут,ан нет,это для них привычное дело.Затягивал с небольшой добавкой,до упора))7
Цитата murzik ()
А ХРЕН его знает,только месяц катаю,а что по морозу так не битумом же оно станет,ну густое,так когда мороз, я с места в буксы не рву,всегда до кольцевой МКАД 3км ползу по тихому до 60,а до дороги метров 300 вообще на 2 пердаче. так что думаю ХЕР ЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ.как зиму переживу так и отпишу.

Я спрашивал у ребят в магазе,говорят в мороз ниже 10гр. Тянется как густой мёд.Я же пока планирую в морозы бус не трогать,их у нас мало,можно переждать.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
малыш31Дата: Среда, 20.05.2015, 09:23 | Сообщение # 155
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Статус: :-(
вот такая инфа мобыть кому сгодится....
http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html



FT2.2TDCI
 
Эд-68Дата: Среда, 20.05.2015, 10:17 | Сообщение # 156
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Спасибо Павел. Приблизительно с этим многие уже знакомы.Но всё ищем пути к улучшению работы трасмиссии.Насчёт более вязкого масла в редуктор писал выше,работает тише,и murzik, подтверждает,а как будет в дальнейшем время покажет.Кстати я не в чистом виде 80-140 а примерно 50/50 с 75-90,получится примерно 85-120,опять же теоретически.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
T-3Дата: Пятница, 29.05.2015, 02:37 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 367
Статус: :-(
Брат говорил что после покупки на первом году к зиме не хило завыл мост после этого залил хадошное масло + 2 присадки, гул пропал, менял масло каждые 60 т.км + все те же две присадки всего если ничего не путаю проехал 450 т.км. так и продал мост когда разбирал машину на запчасти...

FTL, FT 2007 2,2
 
konsern62Дата: Понедельник, 02.08.2021, 09:55 | Сообщение # 158
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Всем добрейшего времени суток. Никто не против, если я немного возобновлю тему? Итак, проблема (проблема?). дал течь сальник привода. Удалили старый , предварительно слив масло в емкость. Масло, доложу вам, огонь. Чистое, золотистого цвета, достаточно вязкое, но... Немного не хватает до уровня. Что залито было - не знаю. ИТАК ВОПРОС. Есть два пути.
1. Долить масло, рекомендуемое форд 75w90, или
2. залить новое. Здесь тоже два пути.
а. Масло МТ75, полусинтетика. или
б. Масло CASTROL transmax 75w-90 Ford WSD-M2C200-C синтетика. API GL-4
Что для коробки более предпочтительно, более безболезненно. Цена примерно одинакова. Со старым маслом коробка работала безукоризненно!


konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
КенДата: Понедельник, 02.08.2021, 18:02 | Сообщение # 159
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Я бы заменил однозначно и залил бы синтетику.

Кен.
 
konsern62Дата: Среда, 04.08.2021, 11:19 | Сообщение # 160
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Иными словами - CASTROL предпочтительнее? Я и сам склонялся к такому выводу. Но вот утверждение, что МТ75, пусть даже полусинтетика, для коробки - идеал? В моей книжке по эксплуатации машины НИ СЛОВА про масло в коробку! Ни количество, ни марка - НИЧЕГО. Про задний мост есть, а про коробку - ничего. Хотя в моей машине нет заднего моста.
Буду лить синтетику CASTROL.


konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
КенДата: Четверг, 05.08.2021, 08:37 | Сообщение # 161
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Все дело в том, что переднеприводная коробка и главная передача в одном флаконе, для коробки хватило бы масла GL 4, свариваемостью 320 кг, а вот главная передача хочет GL 5, а здесь нагрузка на свариваемость уже 530 кг. так что это синтетика, позиция GL 4 будет полусинтетикой и это при одинаковой вязкости ...

Кен.
 
katastrofДата: Четверг, 05.08.2021, 10:17 | Сообщение # 162
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
кстати, тысяч пять назад нафигачил в кпп и задний мост синтетики от кастрол, в зад залил 75\140. все отлично.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Четверг, 05.08.2021, 12:38 | Сообщение # 163
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
75\140 льют в свои мосты большегрузые фуры, пробовал когда то залить его в уазик, стало тихо, но ни хрена не едет, пока не прогреется до белого каления, слил ... smile

Кен.
 
konsern62Дата: Пятница, 06.08.2021, 09:28 | Сообщение # 164
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Все дело в том, что переднеприводная коробка и главная передача в одном флаконе, для коробки хватило бы масла GL 4, свариваемостью 320 кг, а вот главная передача хочет GL 5, а здесь нагрузка на свариваемость уже 530 кг. так что это синтетика, позиция GL 4 будет полусинтетикой и это при одинаковой вязкости ...

Стало быть необходимо поискать масло GL-5 с фордовскими требованиями WSD-M2C200? Для коробки будет в идеале? Я (пока) залил синтетику CASTROL/


konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
КенДата: Пятница, 06.08.2021, 13:38 | Сообщение # 165
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата konsern62 ()
Стало быть необходимо поискать масло GL-5 с фордовскими требованиями WSD-M2C200?

Да !!! Только классификация будет GL4 - GL5 через дефиз.


Кен.
 
katastrofДата: Воскресенье, 08.08.2021, 22:20 | Сообщение # 166
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Кен, жидкое в канистре при взбалтывании, температура застывания низкая, вроде даже старенький легче побежал.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Понедельник, 09.08.2021, 08:53 | Сообщение # 167
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
вроде даже старенький легче побежал.

Так и есть thumb thumb


Кен.
 
славикДата: Вторник, 10.08.2021, 17:34 | Сообщение # 168
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Цитата Кен ()
пробовал когда то залить его в уазик, стало тихо

У меня на ЛТшке когда мост загудел-я лил такое,гул стал тише,а уменьшение тяги не заметил.


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Вторник, 10.08.2021, 20:29 | Сообщение # 169
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Цитата славик ()
уменьшение тяги не заметил.

Опять же где дизельный ЛТ с одним мостом и где уазик с его раздатками, мостами, коробками и слабеньким моторчиком .


Кен.
 
славикДата: Среда, 11.08.2021, 16:48 | Сообщение # 170
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Кен, Ну что было-то было)))

1992 г.2.5д турбо!
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz