|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 26.12.2024, 23:23 |
Замена штатных колес:
| |
mykola | Дата: Среда, 15.04.2009, 19:08 | Сообщение # 1 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Сначала немного технической информации: МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ Полный размер, по которому специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль,Схема колесного диска выглядит следующим образом: 7.5 j x16 5/112 ET 35 d 66.6 . Но пояснения будем давать по очередности. 7,5 - ширина обода в дюймах (7,5 х 25,4=184мм); j или Н2- это служебные символы. Они важны не для потребителя, а для производителя и продавца. J - закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т.п.) Н2 - буква Н (сокр. от Hump) указывает на наличие кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный AH (Asymmetric Hump), комбинированный CH (Combi Hump)… Иногда обходятся и без хампов; x - данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный; 5/112 – PCD (Pitch Circle Diameter). Цифра 5 - количество крепежных отверстий для болтов или гаек. Отверстия крепления колеса располагаются на различных диаметрах с жестким позиционным допуском, по отношению к центральному отверстию. Предупреждение! Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо!!! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия "уведет" и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет "бить ", кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления. При отсутствии специальных измерительных приборов его можно измерить линейкой. ET – (мм) данным обозначением указывают вылет диска. Вылет - это размер между привалочной плоскостью диска колеса при установке на ступицу автомобиля и воображаемой плоскостью, проходящей по середине обода. - Вылет "положительный ", если привалочная плоскость не переходит за воображаемую плоскость. - Вылет "отрицательный", если привалочная плоскость переходит через воображаемую плоскость. ЕТ могут заменять, на DEPORT или OFFSET в зависимости от страны. Установка посадочных колец Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. 35 – вылет может быть положительным ЕТ35 , отрицательным ЕТ-20 или ровен нулю ЕТ0. d – (мм) диаметр ступицы или диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов (d 66.6) На диске также может быть указано: - Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года. – SAE, ISO, TUV - клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам. – MAX LOAD 2000LB - очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг) - PCD 100/4 – присоединительные размеры; - MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см) , словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине. ПРИМЕР ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫПУЩЕННЫХ ПОСЛЕ 2000 ГОДА (но должны подойти и на более ранние модели ФТ) LS Replica FD15 Размер: 5,5 x 16 Сверловка (PCD): 5*160 Вылет (ET): 56 Dia: 65,1 Цвет: Silver - Alesio, DJ - Ford Кен, не нашел подходящего раздела, что то типа тюнинга, но не самопального Добавлено (15.04.2009, 19:08) --------------------------------------------- тут англицкий дядька через проставки присобачил литье изначально на Транзиту не расчитанное: - по моему это не есть гут, по мимо проблем с расширением колесных арок, могут возникнуть проблемы с управляемостью... или я не прав? SLAKI, ты вроде бы намерен что то похожее сделать?
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
Сообщение отредактировал mykola - Суббота, 21.03.2009, 09:55 |
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 21:56 | Сообщение # 376 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| пневма даст необходимый размер?
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:08 | Сообщение # 377 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| размер чего?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:09 | Сообщение # 378 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Если речь идет о диаметре-то 20 колесо меньше чем 15,разница около сантиметра,на фото не видно.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
finist07 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:15 | Сообщение # 379 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| да просто на фото смотрится колесо больше арки. Quote (славик) о диаметре-то 20 колесо меньше чем 15 так 15 тоже разная 195/70 и 225/70 две большие разницы
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:34 | Сообщение # 380 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| У меня 225 70 стоит на машине.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:45 | Сообщение # 381 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| славик, Жара!
Мир всем!
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:44 | Сообщение # 382 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Профиль самое то!
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:31 | Сообщение # 383 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Блин, я ток щас понял шо ошибся, 235/35/20, такая точно есть
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
MGV | Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:17 | Сообщение # 384 |
Группа: Удаленные
| v_a, если такие ставить на Транзит -то в таком размере ток Run flat Или будет постоянно разуваться.
Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 09.08.2012, 12:18 |
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:38 | Сообщение # 385 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Думаю, с 3-3,2атм давления, не разуется , только конкретно у этих индекс нагрузки маловат, для передка.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:00 | Сообщение # 386 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (v_a) только конкретно у этих индекс нагрузки маловат, для передка. 630 кг,на колесо-не думаю что маловато.На простой не С шке 93-93 ин,а народ на ней и грузы возит. Quote (v_a) Думаю, с 3-3,2атм давления, не разуется Это мне мягко даже будет Сейчас под 4 надуто
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:00 | Сообщение # 387 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| у меня 91 индекс, но профиль то выше немного, качаю 3,2 min и все гуд
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:05 | Сообщение # 388 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (v_a) у меня 91 индекс, но профиль то выше немного, качаю 3,2 min и все гуд фига се,я на Сшке качаю 3.2,и то вроде как слабовато,когда толпа сядет
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:15 | Сообщение # 389 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Всмысле дофига??? Не, вполне норм, если меньше трехи то колесо полуспущеным кажется, машина пустая, ну иногда из Сочи волоку 200-250л ДТ
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:18 | Сообщение # 390 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| Quote (v_a) Всмысле дофига??? наоборот,мало.я бы стаким индексом точно 4 дул бы,а то долго не отходят
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:27 | Сообщение # 391 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Там написано 3,5 макс, ну я 50тыщ проехал, износ равномерный, до января еще доезжу точно.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
finist07 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:32 | Сообщение # 392 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус:
| так вроде не давно же поставил,когда рычаги менял ,и уже 50 000 прошел? ну ты и пробеги делаешь за сезон
FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
|
|
| |
v_a | Дата: Четверг, 09.08.2012, 21:39 | Сообщение # 393 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Я на заднюю поставил а старые с зада на перед перебросил, и недавно пришлось опять переднюю полулысую(полысела с гнутыми рычагами) ставить, еслиб не она, то и до след зимы поездил. Добавлено (09.08.2012, 21:39) --------------------------------------------- я с 2003г всего 181000км накатал на нем
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 13.09.2012, 07:15 | Сообщение # 394 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (v_a) цапфы с 92г что на 5, что на 6 шпилек одинаковые. Одинаковые,вчера примерял,вентилируемый диск встает,только чуть задевает за скобу.14 колесо не одевается,мешает суппорт.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:55 | Сообщение # 395 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Ну что...диск встал нормально,по вылету-самое то(40)Поехал к фрезеровщикам,и тут вылезла гадость...5 на 160 и 6 на 139.7-совпадают 2 отверстия(краями),в общем не вариант.Сегодня взял диск 5 150,ет 35,ЦО 110,завтра буду мерять.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| | |
новичек | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:28 | Сообщение # 397 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Смотряца но почему то всегда побаиваюсь дисков с такими спицами просто видел один раз как он разлетелся,а тут грузовичек вроде, нагрузки.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:33 | Сообщение # 398 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| новичек, Не будет нагрузок там.Другое авто под груз.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 20:55 | Сообщение # 399 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Ну для души клевые тапочки.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
славик | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:00 | Сообщение # 400 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (новичек) Ну для души клевые тапочки.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|