Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 10:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
Карбюратор
costarikaДата: Понедельник, 23.03.2009, 13:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
утомил он меня, может специалисты не те, есть какие рекомендации - может сменить глобально
авто в подписи (CY) - мотор 2.0 бензин http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=69&parid=2CF00007&atid=23092
скачал митрокан в vista x64 не пашет, поставлю virt pc - дам данные по vin

Добавлено (23.03.2009, 13:38)
---------------------------------------------
почитать файл - [url=http://files.dsm-club.org/doc/transit/MotorkraftVV(VariableVenturi).pdf]тыц[/url]


ford transit eur 1991

Сообщение отредактировал costarika - Вторник, 24.03.2009, 11:46
 
mykolaДата: Понедельник, 23.03.2009, 15:41 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
costarika, чтобы сделать ссылки активными вставляй их через кнопку "гиперссылка" вверху окна ответа, крайняя слева во втором ряду...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Понедельник, 23.03.2009, 23:50 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (costarika)
томил он меня, может специалисты не те, есть какие рекомендации - может сменить глобально авто в подписи (CY) - мотор 2.0 бензин

Поставь Солекс от НИВЫ 21213 и не парся!!!
Т.к. у тебя впускной колектор на две шпильки(крепление карбюратора), то надо будет либо сменить колектор -под 4 шпильки, есть такие.
Либо сделать переходник -ничего сложнего!!! Судя по рисунку крепления(коллектора) -должен подойти переходник для карбюратора от ЗАЗ( Запорожца), который ставят при переходе с Запорожского карбюратора на Вазовский, у нас он стоит 150р.
И все проблемы уйдут!!!


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 23.03.2009, 23:51
 
costarikaДата: Вторник, 28.04.2009, 18:13 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Quote (mykola)
чтобы сделать ссылки активными вставляй их через кнопку "гиперссылка"

движок форума тупой и не понимает подобные ссылки, я не олень wink
Quote (MGV)
Поставь Солекс от НИВЫ 21213 и не парся!!

спасибо попробую

Добавлено (06.04.2009, 14:24)
---------------------------------------------
всё купил, буду инсталировать, читал на уазбуке что ставят на 2.7 , пока не готов по инфе по жиклёрам

Добавлено (27.04.2009, 09:37)
---------------------------------------------
переходник не подошёл, совсем, изготовлю сам

вот фотка переходника
и реально дырки которые совпали (которые по идее должны быть нижними, этот приспособить неполучится - надо новый переходник ваять - с более щироким центром - и центральное отверстие на форде тож поширше


картинка

Добавлено (28.04.2009, 18:13)
---------------------------------------------
вот для повторятелей


картинка


ford transit eur 1991

Сообщение отредактировал costarika - Четверг, 30.04.2009, 11:17
 
КенДата: Среда, 29.04.2009, 06:47 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
В какой стадии подгонка карбюратора ?

Кен.
 
MGVДата: Среда, 29.04.2009, 13:46 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





costarika, На Транзитах и Фордах Я встречал крепление карбюратора на ДВУХ,ТРЕХ и ЧЕТЫРЕХ шпильках или винтах. Переходник с ЗАЗа подходит если карб крепится на 2х шпильках, если на трех, Пирбург и др,. то переходник нужно изготавливать. Ну а на четырех -ставиться без проблем -такие впускные коллектора стаят на Сьеррах -к Транзиту с движком 2.0л. они подходят.
Я когда переходил на Солекс, сначала поставил переходник -проставка теплоизоляционная от ВАЗ 2108, стоит между карбюратором и впускным коллектором -гетинаксовая, и в ней по месту просверлил ТРИ отверстия под крепеж к Фордовскому коллектору( приложил прокладку, наметил и просверлил. крепил на винтах с потайной головкой ,три винка крепления к коллектору и четыре винта вставил в отверстия по периметру проставки снизу и прикрутил карбюратор!!
Но затем -т.к. при затяжке один раз отломил ухо этой проставки -изготовил ее из аллюминия!!
Карбюратор -СОЛЕКС ВАЗ 21213, Я взял -был от ВАЗ 21083 карбюратор, купил ремкомплект от карбюратора 21213 и поменял все жиклеры и езжу -проблем нет, тяга норм.
Вот фото, все стоит на машине.
[img][/img]
[img]http://[/img]
Нижняя -алюминевая проставка -со шпильками, верхняя гетинаксовая проставка от ВАЗ 2108 ( стандартная БЕЗ отверстий!!!) -ее пришлось добавить , т.к. фильтр не становился на место, стучал по крышке ГБЦ!! Фильтр воздушный ВАЗ 2105!!
В гараже была старая проставка переходник -гетинаксовая с отверстиями, найду сфоткаю.


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 29.04.2009, 13:50
 
costarikaДата: Вторник, 12.05.2009, 11:40 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
Quote (MGV)
Переходник с ЗАЗа подходит если карб крепится на 2х шпильках

у меня не подходит

Добавлено (04.05.2009, 11:31)
---------------------------------------------
продолжение, вдруг кому инфа понадобится

кастом чуть с огрехом, примерял на карб - чуть прикрывает дырочки заслонок, доработаю


картинка


картинка

с карбюратором


картинка


картинка

подправленный вариан


картинка


картинка

Добавлено (12.05.2009, 11:40)
---------------------------------------------
ещё комментарии


  • из того что ещё понадобилось

    • бензошланг от волги - 70р (купил 2 про запас)
    • болты для крепления вместо шпилек
    • болты крепления проставки и к карбу
    • гайки (барашков нигде нет) для крепления верх воздушного фильтра.

  • ещё куплю
    проставку под верхний фильтр - не стаёт - видимо в штате она тоже есть.
    похоже придётся тросик газа ставить от таза biggrin хотя последний раз и с стоковым более менее всё.

  • трудности

    • чуть ошибся с чертежем и боковые уши слишком широко были - примерно по паре милиметров, поработал напильником!
    • у сток таза есть обратка - у транзита нет, что делать пока незнаю
    • после инсталяции из под проставки замечен бенз sad

[IMG]http://img2.imageshack.us/img2/2331/img0579jjk.jpg[/IMG]

[IMG]http://img242.imageshack.us/img242/6287/img0573l.jpg[/IMG]

[IMG]http://img140.imageshack.us/img140/296/img0574g.jpg[/IMG]

[IMG]http://img230.imageshack.us/img230/6868/img0575e.jpg[/IMG]

[IMG]http://img242.imageshack.us/img242/5466/img0576m.jpg[/IMG]

[IMG]http://img217.imageshack.us/img217/4867/img0577u.jpg[/IMG]

[IMG]http://img22.imageshack.us/img22/2087/img0578l.jpg[/IMG]


ford transit eur 1991

Сообщение отредактировал costarika - Понедельник, 04.05.2009, 11:34
 
mykolaДата: Вторник, 12.05.2009, 13:41 | Сообщение # 8
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Славик, сделай ссылки на рисунки активными....


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Вторник, 12.05.2009, 15:02 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (costarika)
проставку под верхний фильтр - не стаёт - видимо в штате она тоже есть. похоже придётся тросик газа ставить от таза хотя последний раз и с стоковым более менее всё.

А не просче поставить воздухан от ВАЗа -05-07???
корпус фильтра б/у стоит порядка 300р. и новый фильтр 30-40р.
У меня стоит тросик газа от инжекторной 08, он подлинше чем у карбюраторной 08, на педальку газа встал как родной, тоже также надевается, на шарик, фиксатор что на Транзите стоит( металическая скобка) не понадобился, трос жестко сидит и так( ни разу не соскакивал за 4 года), возвратная пружина под капотом( в моторном отсеке) однин конец на карбюраторе -другой, на ваккумном усилителе!!, трос закреплен на клапанной крышке, также как и на 08, ихним кронштейном.Только возвратную пружину подбирай не очень упругой!! biggrin
У себя не стал разбирать -нашел вот фотки как у товарища одного стоит на Сьерре на 2.0л.( у меня также) ставил этой весной, smile [img][/img]
[img][/img]

Quote (costarika)
у сток таза есть обратка - у транзита нет, что делать пока незнаю

Ну это проще пареной репы!!! :D
Вставить перед бензонасосом в бензошланг, тройник -разрезать шланг( в автомагазинах продают).
Один конец к бензонасосу, на свободный надеть бензошланг обратки( он по диаметру меньше -придется купить, так и называется бензошланг обратки), и шланг обратки на карбюратор. Только в него надо ( его в удобном месте разрезать!!!) вставить клапан обратки ( тож купишь), клапан дает бензину течь только в одном направлении, на клапане есть стрелка, ну или дунешь в него, направление от карбюратора в сторону к бензонасосу. Затрат всего то на 100 рублей будет!!! biggrin

Quote (costarika)
после инсталяции из под проставки замечен бенз

Сюдя по Хформе твоего перехоника такое -ДАЖЕ очень возможно!!
Т.к. бенз из под заслонок карбюратора попадает на нижнюю площадку переходника и там скапливаясь, течет по внутренним стенкам и просачивается на стыке с впускным коллектором, Выреж потолще прокладку из паронита и получше затяни -течь не должно!!


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 12.05.2009, 15:08
 
costarikaДата: Среда, 22.07.2009, 11:40 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
всё бегает, проблем нет

ford transit eur 1991
 
MGVДата: Среда, 22.07.2009, 15:49 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote (costarika)
всё бегает, проблем нет

Ну теперь САМ ГОСПОДЬ!! велел и ГБО поставить!! Еще шустрее бегать будет!! yes
 
costarikaДата: Понедельник, 27.07.2009, 09:31 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: :-(
не скромный вопрос - нахуа? ( shades ) я не эксплуатирую авто в коммерческом режиме, авто 3е в семье
экономическое обоснование возвращения затрат на установку оборудование - есть?


ford transit eur 1991
 
SLAKIДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:44 | Сообщение # 13
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
Да нинахуа оно тебе ненуна! Смысла нет.Не рентабельно в твоём случае...

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:00 | Сообщение # 14
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
SLAKI, а вот тебе, в связи с предстоящим ралли, стоит задуматься....


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:18 | Сообщение # 15
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
да думал я! просто у вас вот почём газ? у нас разница небольшая , иногда даже одинаковая с 92-93 бензином...СтОит ли???

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
mykolaДата: Понедельник, 27.07.2009, 17:29 | Сообщение # 16
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
нее..газ дешевле - Газпром рулит!


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
SLAKIДата: Понедельник, 27.07.2009, 17:59 | Сообщение # 17
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
А вот насколько? Стоит ли овчинка...

Добавлено (27.07.2009, 17:59)
---------------------------------------------
Да и с газ.заправками как по трассе? На пробег с баллона хватит ли между ними? Дома ,как уже говорил,особого смысла нету совсем.


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Понедельник, 27.07.2009, 19:30 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Цена газа от Москвы до Юга от 8р. до 10р. за литру. А -92 от 20р. до 21р.
Расход Газа на бусике, при правельно- нормально, отрегулированном редукторе -13-15л. на 100км.
Стоимость установки ГБО на Авто, простого ГБО порядка 10т.р., если распределенный впрыск -по 25-30т.р., цены по Центральному Черноземью. Окупаемость уже после 5-6 т.км. пробега Бусика.
У меня сейчас, все авто - НА ГАЗЕ!! На первую свою газовую машинку, Газ ставил в мастерской, -а потом на все остальные -САМ!! ТАМ - ВСЕ элементарно, карбюратор сложнее по устройству!! Масло меняю через 12-15т.км., сейчас движок после ремонта прошел почти 280т.км, компрессия во всех горшках 10.5 -11, Только вот сальнички стали подтекать, что немудренно уже при таком пробеге.
Заправок от Москвы до ростова по М4 ВАЛОМ .практически через каждые 30-50 км есть, только от ельца до Воронежа -130км. пути - 6 шт., от Воронежа до границы с Ростовской областью на расстоянии почти в 300км. -тока на моей памяти больше 12 шт.


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 27.07.2009, 19:34
 
SLAKIДата: Вторник, 28.07.2009, 00:49 | Сообщение # 19
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
MGV, пасип! но меня более интересует направление астрахань-элиста ну и там ставрополь.точный маршрут пока неизвестен.и до Фёдора.а на минск уже ясно.

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
КенДата: Вторник, 28.07.2009, 08:35 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (SLAKI)
А вот насколько? Стоит ли овчинка...

Физика вещь упрямая, Кто нибудь знает точную скорость горения газа ?


Кен.
 
славикДата: Вторник, 28.07.2009, 13:04 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Кен,+1
К концу турне славка ко мне за мотором заедет....а то лежит в гараже пылится... lol


1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Вторник, 28.07.2009, 18:09 | Сообщение # 22
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
славик, добрейшей души человек - брату SLAKI мотор подарит...все бы такие были...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП


Сообщение отредактировал mykola - Вторник, 28.07.2009, 18:10
 
SLAKIДата: Вторник, 28.07.2009, 18:57 | Сообщение # 23
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3771
Статус: :-(
mykola, + мульёнстотыщщь! lol

Добавлено (28.07.2009, 18:57)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
Кто нибудь знает точную скорость горения газа ?

Quote (славик)
К концу турне славка ко мне за мотором заедет.

К чему фсё1 это? Не поня-ааатна...


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
николосДата: Среда, 04.11.2009, 22:57 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: :-(
народ подскожите пожалуйста ато тоже собираюсь менять карбюратор как паступили с проводами от компютэра к карбюратору и откуда выход взяли на клапан холостого хода и какой карбюратор луче вазовский или нивский соликс ато пишут что вазовский когда ставиш поивляюца проблемы fear какой лучэ непойму и в чём разница просто несталкивался

я русский но по русски было всегда 2 так што извените если што
 
mykolaДата: Среда, 04.11.2009, 23:30 | Сообщение # 25
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
николос, так у тебя впрыск?
а чем он тебя не устраивает?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Автоклуб Форд транзит » Бензиновая версия Форд транзит. » Форум владельцев бензиновых версий. » Карбюратор
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz