|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 21.11.2024, 23:08 |
Топливная аппаратура.
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 20.01.2017, 07:46 | Сообщение # 826 |
Группа: Удаленные
| Номера ПП получил,их полдюжины. Но до замены дело дойдет не скоро:позавчера малая разбила телевизор,новый стоит как две восстановленных ПП,вчера я посеял телефон,стоит как восстановленная ПП. Сегодня получу на НП ТНВД с турбокорректором,буду пробовать. Шо за насос,не знаю,хозяин говорит,что с Фолькса,думаю,что с дизельного Патриота.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 20.01.2017, 11:12 | Сообщение # 827 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| sergkry1@, Виталя ты видимо не окунулся в прорубь
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:43 | Сообщение # 828 |
Группа: Удаленные
| san_san, и в мыслях не было. Я,кагбэ,агностик. Сегодня получил посылку с ТНВД для турбомотора,0460410154. Не с Патриота. Нет жиклера обратки,нет клапана-регулятора ВКД и нет пробки под мембраной в турбокорректоре. Буду разбираться.Добавлено (22.01.2017, 14:43) --------------------------------------------- Ошибка вышла:0460 414 154. Поиск принадлежности этого ТНВД показывает,что насос устанавливался только на турбированные Транзиты,но не указывает,на какие моторы. Есть даже фордовкий партномер. Пока не до него.
|
|
| |
tranzitUG | Дата: Среда, 01.03.2017, 10:18 | Сообщение # 829 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус:
| добрый день! ребята я новичок столкнулся с проблемой решил попросить вашей помощи чтобы не выкидывать зря деньги на ветер.у меня форд транзит 1998г 2.5 дизель краб.проблема такая сначала пропала мощность.больше 80км не разогнать.потом в -18 на работе я его прогревал заводился нормально и в очередной раз когда вышел прогреть я его не смог завести кое как завели на быстром старте.начал работать троит ужасно и дымит белым дымом.такое ощущение что работают всего два котла.проверил метки все совпадают.что делать и куда лезть дальше.очень нужна помощь
олег
|
|
| |
televizor | Дата: Среда, 01.03.2017, 10:26 | Сообщение # 830 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| tranzitUG, Думаю что к форсункам лезть пока рановато а вот проверить топливную магистраль включая фильтр в первую очередь и наличия водички в топливе стоит.От простого к сложному. С ответом на свой вопрос не торопись,народ весь на работах и ответить некому особенно. Ну и это прокачать по высокому давлению не забудь.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Среда, 01.03.2017, 10:27 |
|
| |
san_san | Дата: Среда, 01.03.2017, 11:58 | Сообщение # 831 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| а мне кажется надо смотреть тнвд-гидрокорректор и форсунки. Троение вероятно воздушит в них. Не тянет- подклинил поршень или шток гидрокорректора Добавлено (01.03.2017, 11:58) --------------------------------------------- белый дым правда непонятно откуда, может несгоревшая соляра
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 01.03.2017, 18:49 | Сообщение # 832 |
Группа: Удаленные
| Не сгоревшая соляра-146 %! Вопрос только-откуда взялась? Возможно,в морозы заклинили/зависла пара форсунок. Взможно,завоздушился ТНВД. Тоже будет белый дым. Сначала прокачать ТНВД,потом определить,какие цилиндры работаю,какие-нет и поменять форсы местами. Тогда станет ясно-причина в форсах или в поршневой.
|
|
| |
Димарик | Дата: Среда, 19.04.2017, 00:10 | Сообщение # 833 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| Вот что бывает когда торопишься снять застрявший ТННД, "слегка" поддев его монтировкой....
Добавлено (19.04.2017, 00:10) --------------------------------------------- Интересно, что после замены насоса обороты ХХ стали больше-ровнее мотор стал работать, было очень мало, аж двигатель колотило......Может загажен внутри был- лет 5 он у меня катался....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
Сообщение отредактировал Димарик - Среда, 19.04.2017, 00:10 |
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 19.04.2017, 09:51 | Сообщение # 834 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Димарик, выбросил его подальше! Добавлено (19.04.2017, 09:51) --------------------------------------------- Выброси
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Димарик | Дата: Четверг, 20.04.2017, 22:33 | Сообщение # 835 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| katastrof, Не, я поковыряю.... Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
katastrof | Дата: Четверг, 20.04.2017, 22:48 | Сообщение # 836 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Димарик, свободного времени видно много,внутри ничего интересного...
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:25 | Сообщение # 837 |
Группа: Удаленные
| Цитата Димарик ( ) Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено.... Развальцовывается на УРА!
|
|
| |
Димарик | Дата: Суббота, 22.04.2017, 00:13 | Сообщение # 838 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус:
| Нет, я развальцевал наполовину...Во-первых это очень неудобно в одиночку и на бетоне, а во-вторых развальцевал так, что обратно уже не завальцуешь никак! Не везёт мне на эти насосы. Поставил турка- погнал масло из отверстия(не из-под!).....Блин, у знакомого Транзит уже 6 лет и он даже не знает как оно выглядит.....
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 10:26 | Сообщение # 839 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Ура сегодня забрал nydl с ремонта. Все удовольствие 23700 p
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 22.04.2017, 13:10 | Сообщение # 840 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| курчонок-1971, А Серегу гору куда дел?!
Цитата курчонок-1971 ( ) nydl Могет ТНВД? Эх приосколье твой дом.
А это ,забыл,аватарку сразу меняй.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 22.04.2017, 13:13 |
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 22.04.2017, 14:31 | Сообщение # 841 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| televizor, да тнвд правильно. Аватарку поменяю когда курчонка покрашу
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
marcan | Дата: Пятница, 02.06.2017, 13:47 | Сообщение # 842 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Добрый день,знатоки!Помогите,кто может. Транзит,2002 г.в.2,0 л.общая рампа(TDCi),Делфи.Не заводилась,поменял клапана инжекторов-та же история.Вмонтировал манометр вместо одного инжектора и при включении стартера,давление в рампе быстро поднималось до 2000 ати,но...Диагностика показала неисправность ТНВД. ??? Позвонил мастеру-приехал,посмотрел и давай машину в СТО.Понимаете,стыдно признаться сколько времени и денег потратил и всё зря.Притащил машину домой,замеряю давление-ноль.Поменял два регулятора давления и всё впустую.Снял насос,закрепил его в трубоприжиме,из бутылки подал топливо,подсоединил обратку.Сделал специальную фишку для подачи тока на регулятор.Приспособил электродрель и при вращении насоса всё топливо уходит в обратку,и при включённом,и при выключённом регуляторе.Снял регулятор,поставил вместо него заглушку.При вращении насоса заглушку выбивает-значит насос работает.Снял регулятор,посмотрел в посадочное место,а там 4 отверстия-2 в первом отсеке и 2 во втором.При вращении насоса из одного отверстия первого отсека идёт хорошая струя топлива.Компрессором подал воздух в обратку-воздух выходит через второе отверстие первого отсека.А между регулятором и стенкой посадочного места есть пространство,через которое топливо из насоса СВОБОДНО поступает в обратку.Получается как в электричестве КЗ???Кто объяснит принцип работы системы?Может у кого рисунки есть по теме... Спасибо!
Мне чужого не надо!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:02 | Сообщение # 843 |
Группа: Удаленные
| marcan, купил такой,не заводящийся? Ну,поздравляяяяяюююю... Готовь 10 000 баксов на замену ВСЕЙ топливной системы,начиная от бака и заканчивая последним шлангом. Это если еще найдешь такую. Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30. Хотелось бы ошибиться,но дурная слава от Дельфае непререкаема.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:24 | Сообщение # 844 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| sergkry1@, Виталя ты так не стращай человека, да, в плане ремонта эта топливная не очень. Прежде чем выкидывать деньги на восстановление родной системы, я бы прислушался к советуЦитата sergkry1@ ( ) Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30. любой мех насос, хоть от рено 2.2, какой смогут поставить. А потом уже думать про свою.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
marcan | Дата: Четверг, 08.06.2017, 15:24 | Сообщение # 845 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| sergkry1@, Извини,но CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система.Будущее дизелей за CR.Но...о-о-о-очень любит чистоту,к чему мы ещё не привыкли.Когда мы не знаем устройство и принцип работы,виним технику...А техника иногда умнее нас.Но в любом случае большое тебе спасибо за дельный совет и искренность--------Я исключил из системы бак,топливопровод,фильтр.Из бутылки прямо в насос,обратка идёт в бутылку.Меня всего-лишь интересует принцип работы регулятора давления.Не знаю как идут внутренние каналы в ТНВД.Кто знает - откликнитесь.---------А о переделке системы на механическую - не проблема.Вариантов много,но ПОКА не хочу...Тут много ума не надо.Буду очень признателен,тому кто поможет...Наверняка многие ждут. san_san, Большое спасибо за отклик.Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч...
Мне чужого не надо!
|
|
| |
marcan | Дата: Четверг, 08.06.2017, 18:19 | Сообщение # 846 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| Кое-что нашёл...Исследуя схему,мне кажется,что дв-ль крутится в обратную сторону...Знатоки,откликнитесь.Заранее спасибо.
Мне чужого не надо!
Сообщение отредактировал marcan - Четверг, 08.06.2017, 18:25 |
|
| |
K2 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 20:29 | Сообщение # 847 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Цитата marcan ( ) дв-ль крутится в обратную сторону А какую сторону Вы считает обратной? В данном случае двигатель крутится по часовой стрелке. Почем у вас не работает регулятор давления или тнвд - я не подскажу. А вот диагност отчасти смог бы, после подключения к машинке.
Мир всем!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:20 | Сообщение # 848 |
Группа: Удаленные
| Цитата marcan ( ) CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система. Значит долбанный менеджмент Форда,решивший поменять умную Дельфи на такую себе Денсо.
Цитата marcan ( ) Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч... Да,как неуловимый Джо из известного анекдота-кроме самой Дельфи никому не нужна.
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 09.06.2017, 10:18 | Сообщение # 849 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| sergkry1@, Цитата sergkry1@ ( ) -кроме самой Дельфи никому не нужна. надо понимать они этого и добивались, и вроде как добились. Чтоб никто кроме них не лез в ремонты, все сливки им)
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Пятница, 09.06.2017, 11:56 | Сообщение # 850 |
Группа: Удаленные
| На форуме Форд Фокус восемь лет назад не раз описывали эпопеи с проблемной CR Дельфай. Обращение к дилерам Форд только добавляло проблем из-за дилерского гонора и рукожопости. С тех пор официальные дилеры ВСЕХ марок авто лучше к клиэнтам относиться не стали. Это не мое мнение,так думают зубры с Автодаты.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|