Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 21.11.2024, 23:08
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 20.01.2017, 07:46 | Сообщение # 826
Группа: Удаленные





Номера ПП получил,их полдюжины.
Но до замены дело дойдет не скоро:позавчера малая разбила телевизор,новый стоит как две восстановленных ПП,вчера я посеял телефон,стоит как восстановленная ПП.
Сегодня получу на НП ТНВД с турбокорректором,буду пробовать.
Шо за насос,не знаю,хозяин говорит,что с Фолькса,думаю,что с дизельного Патриота.
 
san_sanДата: Пятница, 20.01.2017, 11:12 | Сообщение # 827
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
sergkry1@, Виталя ты видимо не окунулся в прорубь

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 22.01.2017, 14:43 | Сообщение # 828
Группа: Удаленные





san_san, и в мыслях не было.
Я,кагбэ,агностик.
Сегодня получил посылку с ТНВД для турбомотора,0460410154.
Не с Патриота.
Нет жиклера обратки,нет клапана-регулятора ВКД и нет пробки под мембраной в турбокорректоре.
Буду разбираться.

Добавлено (22.01.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Ошибка вышла:0460 414 154.
Поиск принадлежности этого ТНВД показывает,что насос устанавливался только на турбированные Транзиты,но не указывает,на какие моторы.
Есть даже фордовкий партномер.
Пока не до него.

 
tranzitUGДата: Среда, 01.03.2017, 10:18 | Сообщение # 829
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
добрый день! ребята я новичок столкнулся с проблемой решил попросить вашей помощи чтобы не выкидывать зря деньги на ветер.у меня форд транзит 1998г 2.5 дизель краб.проблема такая сначала пропала мощность.больше 80км не разогнать.потом в -18 на работе я его прогревал заводился нормально и в очередной раз когда вышел прогреть я его не смог завести кое как завели на быстром старте.начал работать троит ужасно и дымит белым дымом.такое ощущение что работают всего два котла.проверил метки все совпадают.что делать и куда лезть дальше.очень нужна помощь

олег
 
televizorДата: Среда, 01.03.2017, 10:26 | Сообщение # 830
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
tranzitUG, Думаю что к форсункам лезть пока рановато а вот проверить топливную магистраль включая фильтр в первую очередь и наличия водички в топливе стоит.От простого к сложному.
С ответом на свой вопрос не торопись,народ весь на работах и ответить некому особенно.
Ну и это прокачать по высокому давлению не забудь.


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Среда, 01.03.2017, 10:27
 
san_sanДата: Среда, 01.03.2017, 11:58 | Сообщение # 831
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
а мне кажется надо смотреть тнвд-гидрокорректор и форсунки. Троение вероятно воздушит в них. Не тянет- подклинил поршень или шток гидрокорректора

Добавлено (01.03.2017, 11:58)
---------------------------------------------
белый дым правда непонятно откуда, может несгоревшая соляра


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Среда, 01.03.2017, 18:49 | Сообщение # 832
Группа: Удаленные





Не сгоревшая соляра-146 %!
Вопрос только-откуда взялась?
Возможно,в морозы заклинили/зависла пара форсунок.
Взможно,завоздушился ТНВД.
Тоже будет белый дым.
Сначала прокачать ТНВД,потом определить,какие цилиндры работаю,какие-нет и поменять форсы местами.
Тогда станет ясно-причина в форсах или в поршневой.
 
ДимарикДата: Среда, 19.04.2017, 00:10 | Сообщение # 833
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Вот что бывает когда торопишься снять застрявший ТННД, "слегка" поддев его монтировкой.... sad


Добавлено (19.04.2017, 00:10)
---------------------------------------------
Интересно, что после замены насоса обороты ХХ стали больше-ровнее мотор стал работать, было очень мало, аж двигатель колотило......Может загажен внутри был- лет 5 он у меня катался....
Прикрепления: 4704864.jpg (58.6 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Среда, 19.04.2017, 00:10
 
katastrofДата: Среда, 19.04.2017, 09:51 | Сообщение # 834
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, выбросил его подальше!

Добавлено (19.04.2017, 09:51)
---------------------------------------------
Выброси


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Четверг, 20.04.2017, 22:33 | Сообщение # 835
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
katastrof, Не, я поковыряю.... biggrin Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 20.04.2017, 22:48 | Сообщение # 836
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Димарик, свободного времени видно много,внутри ничего интересного...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.04.2017, 06:25 | Сообщение # 837
Группа: Удаленные





Цитата Димарик ()
Пробовал развальцевать- гиблое дело...Разрежу болгаркой- посмотрю как там всё устроено....

Развальцовывается на УРА!
 
ДимарикДата: Суббота, 22.04.2017, 00:13 | Сообщение # 838
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4472
Статус: :-(
Нет, я развальцевал наполовину...Во-первых это очень неудобно в одиночку и на бетоне, а во-вторых развальцевал так, что обратно уже не завальцуешь никак! Не везёт мне на эти насосы. Поставил турка- погнал масло из отверстия(не из-под!).....Блин, у знакомого Транзит уже 6 лет и он даже не знает как оно выглядит.....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 22.04.2017, 10:26 | Сообщение # 839
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
Ура сегодня забрал nydl с ремонта. Все удовольствие 23700 p

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
televizorДата: Суббота, 22.04.2017, 13:10 | Сообщение # 840
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
курчонок-1971, А Серегу гору куда дел?! cranky
Цитата курчонок-1971 ()
nydl
Могет ТНВД?
Эх приосколье твой дом. yes
fudge
А это ,забыл,аватарку сразу меняй. yes biggrin


Ford transit ДТ 86г и 96г.

Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 22.04.2017, 13:13
 
курчонок-1971Дата: Суббота, 22.04.2017, 14:31 | Сообщение # 841
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус: :-(
televizor, да тнвд правильно. Аватарку поменяю когда курчонка покрашу

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
marcanДата: Пятница, 02.06.2017, 13:47 | Сообщение # 842
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Добрый день,знатоки!Помогите,кто может. Транзит,2002 г.в.2,0 л.общая рампа(TDCi),Делфи.Не заводилась,поменял клапана инжекторов-та же история.Вмонтировал манометр вместо одного инжектора и при включении стартера,давление в рампе быстро поднималось до 2000 ати,но...Диагностика показала неисправность ТНВД. ??? Позвонил мастеру-приехал,посмотрел и давай машину в СТО.Понимаете,стыдно признаться сколько времени и денег потратил и всё зря.Притащил машину домой,замеряю давление-ноль.Поменял два регулятора давления и всё впустую.Снял насос,закрепил его в трубоприжиме,из бутылки подал топливо,подсоединил обратку.Сделал специальную фишку для подачи тока на регулятор.Приспособил электродрель и при вращении насоса всё топливо уходит в обратку,и при включённом,и при выключённом регуляторе.Снял регулятор,поставил вместо него заглушку.При вращении насоса заглушку выбивает-значит насос работает.Снял регулятор,посмотрел в посадочное место,а там 4 отверстия-2 в первом отсеке и 2 во втором.При вращении насоса из одного отверстия первого отсека идёт хорошая струя топлива.Компрессором подал воздух в обратку-воздух выходит через второе отверстие первого отсека.А между регулятором и стенкой посадочного места есть пространство,через которое топливо из насоса СВОБОДНО поступает в обратку.Получается как в электричестве КЗ???Кто объяснит принцип работы системы?Может у кого рисунки есть по теме... Спасибо!
Прикрепления: 8166144.jpg (149.7 Kb) · 7017739.jpg (64.4 Kb)


Мне чужого не надо!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 02.06.2017, 16:02 | Сообщение # 843
Группа: Удаленные





marcan, купил такой,не заводящийся?
Ну,поздравляяяяяюююю... sad
Готовь 10 000 баксов на замену ВСЕЙ топливной системы,начиная от бака и заканчивая последним шлангом.
Это если еще найдешь такую.
Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30.
Хотелось бы ошибиться,но дурная слава от Дельфае непререкаема.
 
san_sanДата: Пятница, 02.06.2017, 16:24 | Сообщение # 844
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
sergkry1@, Виталя ты так не стращай человека, да, в плане ремонта эта топливная не очень. Прежде чем выкидывать деньги на восстановление родной системы, я бы прислушался к совету
Цитата sergkry1@ ()
Или ищи умельцев для замены долбаного CR Дельфай на ТНВД Бош ВЕ и форсы от Бош ВП 30.

любой мех насос, хоть от рено 2.2, какой смогут поставить. А потом уже думать про свою.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
marcanДата: Четверг, 08.06.2017, 15:24 | Сообщение # 845
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
sergkry1@, Извини,но CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система.Будущее дизелей за CR.Но...о-о-о-очень любит чистоту,к чему мы ещё не привыкли.Когда мы не знаем устройство и принцип работы,виним технику...А техника иногда умнее нас.Но в любом случае большое тебе спасибо за дельный совет и искренность--------Я исключил из системы бак,топливопровод,фильтр.Из бутылки прямо в насос,обратка идёт в бутылку.Меня всего-лишь интересует принцип работы регулятора давления.Не знаю как идут внутренние каналы в ТНВД.Кто знает - откликнитесь.---------А о переделке системы на механическую - не проблема.Вариантов много,но ПОКА не хочу...Тут много ума не надо.Буду очень признателен,тому кто поможет...Наверняка многие ждут. san_san, Большое спасибо за отклик.Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч...
Прикрепления: 2138514.jpg (59.5 Kb)


Мне чужого не надо!
 
marcanДата: Четверг, 08.06.2017, 18:19 | Сообщение # 846
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Кое-что нашёл...Исследуя схему,мне кажется,что дв-ль крутится в обратную сторону...Знатоки,откликнитесь.Заранее спасибо.
Прикрепления: 5578317.jpg (77.8 Kb)


Мне чужого не надо!

Сообщение отредактировал marcan - Четверг, 08.06.2017, 18:25
 
K2Дата: Четверг, 08.06.2017, 20:29 | Сообщение # 847
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата marcan ()
дв-ль крутится в обратную сторону

А какую сторону Вы считает обратной? В данном случае двигатель крутится по часовой стрелке.
Почем у вас не работает регулятор давления или тнвд - я не подскажу.
А вот диагност отчасти смог бы, после подключения к машинке.


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:20 | Сообщение # 848
Группа: Удаленные





Цитата marcan ()
CR Delphi не долбаная,а даже очень умная система.

Значит долбанный менеджмент Форда,решивший поменять умную Дельфи на такую себе Денсо. cranky

Цитата marcan ()
Система Дельфи,как будто засекречена-ничего в инете нет или я неуч...

Да,как неуловимый Джо из известного анекдота-кроме самой Дельфи никому не нужна.
 
san_sanДата: Пятница, 09.06.2017, 10:18 | Сообщение # 849
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
sergkry1@,
Цитата sergkry1@ ()
-кроме самой Дельфи никому не нужна.

надо понимать они этого и добивались, и вроде как добились. Чтоб никто кроме них не лез в ремонты, все сливки им)


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
sergkry1@Дата: Пятница, 09.06.2017, 11:56 | Сообщение # 850
Группа: Удаленные





На форуме Форд Фокус восемь лет назад не раз описывали эпопеи с проблемной CR Дельфай.
Обращение к дилерам Форд только добавляло проблем из-за дилерского гонора и рукожопости.
С тех пор официальные дилеры ВСЕХ марок авто лучше к клиэнтам относиться не стали.
Это не мое мнение,так думают зубры с Автодаты.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, тимыч, Димарик, КарНемо, петрен, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz