Завоздушивание системы
|
|
ft-master | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:08 | Сообщение # 176 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Gamm) Посмотри внимательно правильно ли стоит фильтр, так у нас уже было, мозг вывихнули, а просто фильтр немного на перекос был. На Транзитах с 97-го года на фильтре есть выемки,а в площадке топливного филтра есть выемки на привалочной плоскасти, и если в них не попадают и затягивают пластиковую гайку, то ломают площадку, и она сосет воздух, то же самое и на Транзитах после 2000-го года там на фильтре тоже есть пазы разной велечины, их ингода тоже путают и нахрапом засовывают фильтр и притягивают пластиковой гайкой. По теории, если так, то тогда при накачивании ручным насосом с корпуса фильтра капать должно. ?? Quote (K2) Миш, у него 2001год, 2.4, в заголовке темы. А если будет страниц 10?Где будет этот заголовок? В подписи надо представляться . Quote (Gamm) есть правда машины 2000-2001г, с объемом 2.0 и 75 лошадей, они помойму без турбины Несколько 75ок было - все турбо.Quote (Gamm) Мне больше подуше топливная до 2000-го года. А мне вся машина до 2000
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 23:13 | Сообщение # 177 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (ft-master) Миш, у него 2001год, 2.4, в заголовке темы.А если будет страниц 10?Где будет этот заголовок? В подписи надо представляться . ну извините...
Мир всем!
|
|
| |
Speedy | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:43 | Сообщение # 178 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус:
| фильтр вставлен правильно, там по другому просто не воткнуть. выпуклостями в пазы, фильтр без особого труда вставился и затянулся пластиковой гайкой. фильтр сухой и нигде не подтекает испробовал кучу способов уже. 1-купил новый фильтр, думал может проблема в нем 2-прокачивал, откручивал форсунки, крутил стартером 3-катал на тросе на передаче ничего не помогает. не пойму никак что делаю не так
Ford Trtansit 2001 90 T350 2.4 TDI
|
|
| |
ft-master | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:31 | Сообщение # 179 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Speedy) 1-купил новый фильтр, думал может проблема в нем 2-прокачивал, откручивал форсунки, крутил стартером 3-катал на тросе на передаче ничего не помогает. не пойму никак что делаю не так Тогда диагностика. Может тупо иммобилайзер взглючнул.Добавлено (31.10.2010, 16:31) ---------------------------------------------
Quote (Speedy) 1-купил новый фильтр, думал может проблема в нем 2-прокачивал, откручивал форсунки, крутил стартером 3-катал на тросе на передаче ничего не помогает. не пойму никак что делаю не так Тогда диагностика. Может тупо иммобилайзер взглючнул.
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:49 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| ребят второй день немогу найти у кого скачал это в том году на форуме ,не подскажете чье это?есть пару вопросов... Добавлено (29.01.2012, 14:49) --------------------------------------------- Извените уже отыскал владельца этого авто...
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:54 | Сообщение # 181 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (новичек) Извените уже отыскал владельца этого авто... уже даже владельца нашел, и кто?
Мир всем!
|
|
| |
новичек | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:05 | Сообщение # 182 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| K2, это $eriog@ земляк..кк раз в темке которая меня интересовала
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Reks76 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:45 | Сообщение # 183 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| А может кто-нибудь описать систему прокачки воздуха на мой авто,топливная лукас до 91 года.подкачка ручная(лягушка).Машина не хочет заводится,в обратке воздух есть.Когда заводилась и глохла,то лягушка была плотно притянута(это симптом чего?).Запарился уже заводить её,аккума два,но и они уже не очень крутят стартер.Спасайте новичка
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 21:51 | Сообщение # 184 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| перво наперво качни форсунки, скручиваешь гайки на магистралях на пару оборотов и крутишь стартером, соляра пошла- заворачивай. Но это конечно не факт, лукас такой насос дырявый, что там воздух должен бы и сам стравливаться...
Мир всем!
|
|
| |
Reks76 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:00 | Сообщение # 185 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Я слышал,что на помощь лукасу ставят волговский бензонасос,он вроде исключает завоздушивание системы.Есть ли смысл?
|
|
| |
|
Reks76 | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:25 | Сообщение # 187 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| отдавал машину топливщикам,завели.Но утром опять полно воздуха в шлангах.Откуда он может браться?Вроде всю систему прошел,ни где не сифонит.Я уже не понимаю форд.Будет ли толк от волговского насоса?
|
|
| |
eu4kd | Дата: Среда, 08.02.2012, 10:40 | Сообщение # 188 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус:
| всем привет Quote (Reks76) Есть ли смысл? есть. у меня уже год стоит проблем нет
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
|
| |
Reks76 | Дата: Среда, 08.02.2012, 11:14 | Сообщение # 189 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| воздух исчез?
|
|
| |
eu4kd | Дата: Среда, 08.02.2012, 14:26 | Сообщение # 190 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус:
| Quote (Reks76) воздух исчез? если в баке меньше литра топлива то нет я передела всю топливную. выкинул топливный фильтр, он мне ни когда не нравился из-за своей конструкции крепления поставил вот такой ну и насос электрический 1.3бр. если хочешь могу сфоткать как все стоит на машине а в обще я доволен до газульки страшно стало резко дотрагиваться
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
|
| |
Reks76 | Дата: Четверг, 09.02.2012, 20:19 | Сообщение # 191 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| был бы очень признателен за фотки.Я так понимаю и фильтр и насос брали в экзисте,а можно номера каталожные. Добавлено (09.02.2012, 20:19) --------------------------------------------- В общем моя проблема решилась вроде.Решилась она промывкой топливного бака и заменой всей солярки на нормальную
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 03:40 | Сообщение # 192 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| Можно и с троса.(4 передача) Обычно так: Запишет ошибку,типа "ошибка запуска",загорится лампа свечей.(через 2-5 запусков со стартера потухнет)Все лучше , чем стартер убивать (он и так там дохлый в плане механики). Привет всем.Меня дурака интересует как реанемировать после всего сказанного.2.0 турбо пред.прив.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 12:27 | Сообщение # 193 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (dyx-5) Можно и с троса.(4 передача) Обычно так: Запишет ошибку,типа "ошибка запуска",загорится лампа свечей.(через 2-5 запусков со стартера потухнет)Все лучше , чем стартер убивать (он и так там дохлый в плане механики). Привет всем.Меня дурака интересует как реанемировать после всего сказанного.2.0 турбо пред.прив. dyx-5, красиво начал а что реанимировать то? стартер, машинку, что? Конкретнее что умерло и при какаих обстоятельствах
Мир всем!
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 18:30 | Сообщение # 194 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| читая эту тему я увидел что-то похожее на мои симтомы,извените просто чужую реплеку в ковычки не выделил ..Началось все с того что я обсох.после чего не знал как выгнать воздух из топ.системы,обратился через знакомого на Аларм моторс форд,там проеб...часа 3 вынесли вердикт:форсунки былеи на гране и умерли.поменял фарсунки,топ.фильтр и пошла ебля. сначало он заводился и через какое-то время глох,после чего крайне сложно было завести,только с помащью быстрого старта.стартер умер,при этом погасло все.купил новый.не могу завести.теперь даже быс.старт непомагает.Что делать SOS.Может кто подскажет идиоту,просто уже морально не выдерживаю это ситуации.Решил подкопить денег и отдать на СТО,но после подумал использовать последний шанс это ФОРУМ.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:11 | Сообщение # 195 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| dyx-5, теперь поянтно. По проблеме. Перво наперво, стартер то на данный момент крутит? если да, то свинчиваем подводящие трубки на форсах на пару оборотов и пробуем крутить стартером, соляра идет, значит что-то либо с моментом впрыска, либо на форсах проблема. Если соляры нет, то надо проверять, насколько вообще она доходит до фильтра, для этого желательно на время где-либо в магситарли вставить прозрачные шланги(ессно герметично), и смотреть, всё чистенько или пузыри... Ну и еще один момент, год машины тоже не повредит, поскольку на более свежих возможно рулят диагносты.
Мир всем!
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:57 | Сообщение # 196 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| стартер крутит.2001 год.а если с моментом впрыска что делать?
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:58 | Сообщение # 197 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dyx-5) а если с моментом впрыска что делать? А если с моментом впрыска, то необходимо определить ЧТО искажает момент впрыска, это может быть датчик КВ, либо датчик фаз, но это уже из области диагностов. Если исключить электронику, то тогда придется менять цепь ГРМ и соответственно выставить все валы как положено.
Кен.
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 02:53 | Сообщение # 198 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| Привет все.Ребят сегодня вышелт и решил попробовать завести.ну и он завелся немного поторахтел и заглох.Может вся пречина в неправельно установленном топ.фильтре.может кто подскажет нормальную диагностику в спб,желательно в северном районе.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
транс | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 09:00 | Сообщение # 199 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус:
| был случай у меня при замене фильтра солярки в него мало налил.. дак вот тоже долго крутил. таскал думал накачает нифига пришлось снова снимать и наливать до краёв только тогда он схватывает и работает. может только у меня так!
94г.в 2.5D Lucas Cav
|
|
| |
starik | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:10 | Сообщение # 200 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 892
Статус:
| dyx-5, Quote (K2) то свинчиваем подводящие трубки на форсах на пару оборотов и пробуем крутить стартером, соляра идет, пробовал?
Quote (Кен) то тогда придется менять цепь ГРМ и соответственно выставить все валы не пугай людей.
Климовск- не климакс. sergey10545. дельфина продал. продаю H2L2 Москва стоит-объезжайте!?
|
|
| |