|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 22.11.2024, 03:09 |
Завоздушивание системы
| |
dyx-5 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:43 | Сообщение # 201 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| Доброго вечера.Ребят не подскажите где находиться датчик положения коленвала. 2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:47 | Сообщение # 202 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dyx-5) .Ребят не подскажите где находиться датчик положения коленвала. На кожухе маховика с задней стороны, если смотреть на двигатель спереди, то он слева, очень плохо доступное место.
Кен.
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:49 | Сообщение # 203 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| А есть фото.Это где ремень генератора.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:52 | Сообщение # 204 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dyx-5) А есть фото.Это где ремень генератора. Quote (Кен) На кожухе маховика Фото нет.
Кен.
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:35 | Сообщение # 205 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| Привет.А как по проще его снять.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:37 | Сообщение # 206 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dyx-5) А как по проще его снять. На нем защитный экранчик из аллюминия, а под ним ОН, трубчатый ключ 8х10 рулит.
Кен.
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:39 | Сообщение # 207 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| Quote (Кен) На кожухе маховика с задней стороны, если смотреть на двигатель спереди, то он слева, очень плохо доступное место. Немного не понимаю.Т.к. у меня переднеприводный и если не ошибаюсь маховик и КПП у меня с право,если смотреть с морды авто.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:41 | Сообщение # 208 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dyx-5) если не ошибаюсь маховик и КПП у меня с право,если смотреть с морды авто. Попробуй "посмотреть" на двигатель спереди
Кен.
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:45 | Сообщение # 209 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| Я наверное подтупливаю а где перед у двигла,где ремни и цепь,или где ТНВД. а как подлесть к нему.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
Сообщение отредактировал dyx-5 - Вторник, 24.07.2012, 20:49 |
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:05 | Сообщение # 210 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (dyx-5) где перед у двигла,где ремни и цепь Так и есть, а добраться до него только на ощупь.
Кен.
|
|
| |
dyx-5 | Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:09 | Сообщение # 211 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус:
| -=Спасибо!=-
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
|
|
| |
Cripp1e | Дата: Вторник, 11.09.2012, 17:55 | Сообщение # 212 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| подскажите!!! такая ситуация (Ford transit 2.5 мотор 95г.), под нагрузкай машина начала дёргаться.. доехал до места, заглушил,ВСЕ больше не заводиться! до этого за день поменял топливный фильтр. перепробывал все, развоздушил систему(поставил ручной насос) - открутил трубки с форсунок топливо идет. думал может ГРМ перескочил - поставил новый, выставил по отметкам и все равно даже не схватывает!
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 11.09.2012, 21:52 | Сообщение # 213 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Cripp1e) такая ситуация (Ford transit 2.5 мотор 95г.), под нагрузкай машина начала дёргаться.. доехал до места, заглушил,ВСЕ больше не заводиться! Вчера обратился человек-та же ситуация-насос бош,98 год,обьяснил ему причину недуга,сегодня принесли вывернутый клапан-что там может не работать?На подачу тока клапан срабатывает,со слов хозяина-контролька на проводе электроклапана при включении зажигания не загоралась.Обвинили замок зажигания.Будут подключать напрямую,потом звонить проводку.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Sergeich | Дата: Среда, 30.01.2013, 19:35 | Сообщение # 214 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Здравствуйте коллеги! Недавно машина не стала тянуть, глохнуть. Из топливного фильтра выдавливает солярку, думал дело в фильтре. Сегодня решил промыть систему бельгийской промывкой Виннс. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 Подключил всё по схеме, к шлангу от насоса подкачки подсоединил силиконовую трубку которую вывел в канистру, обратку заглушил. Короче двигатель завёл на жидкости Виннс в автономном режиме. Работает идеально, набирает обороты, так как нет подсоса воздуха. Зато по прозрачной трубке в канистру летят сплошные пузыри воздуха Короче закончил промывку, на все циклы по схеме ушло 2 литра Винса. Восстановил шланги, поставил новый топливный фильтр. Поставил прозрачный шланг, 20 см. вставку на трубопровод от насоса подкачки к ТФ. Так же поставил фильтр-индикатор засорения от основного ТФ к ТНВД. Моторчик завёлся с пол оборота, работал идеально, по прозрачной трубке сплошной поток воздушных пузырей :no: Короче система завоздушилась и мотор заглох. Полез под машину а там на насосе подкачки одна трубка влажная, походу оттуда и сосёт... Подскажите плиз как снимаются эти трубки, не могу понять, и может нужно заменить прокладку под насосом или ещё какая то причина может быть???? Доступ к нему ужасный
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
Сообщение отредактировал Sergeich - Среда, 30.01.2013, 19:40 |
|
| |
горыныч | Дата: Среда, 30.01.2013, 21:40 | Сообщение # 215 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус:
| Под насосом колечко, если масло не подтекает, лучше его не трогать. Цитата (Sergeich) как снимаются эти трубки, не могу понять Быстросъёмные соединения однако Лучший совет - замени все трубки с быстросъёмами на резиновый топливостойкий шланг с хомутами.
1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Среда, 30.01.2013, 22:17 | Сообщение # 216 |
Группа: Удаленные
| Цитата (горыныч) замени все трубки с быстросъёмами на резиновый топливостойкий шланг с хомутами. Согласен,хуже точно не будет... Цитата (Sergeich) Подскажите плиз как снимаются эти трубки, Защелки с двух сторон.Нажимаешь их пальчиками и вынимаешь трубку. Цитата (Sergeich) и может нужно заменить прокладку под насосом Там нет прокладки,стоит резиновое кольцо.Оно не причем...
|
|
| |
Sergeich | Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:39 | Сообщение # 217 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Друзья спасибо за совет! Сегодня займусь устранением, вроде ещё читал на другом сайте, что на герметик ставят, аккуратно, чтобы в систему не попал.
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
|
|
| |
Федор | Дата: Четверг, 31.01.2013, 21:41 | Сообщение # 218 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Не знаю какой герметик выдержит соляру, а вот лента ФУМ выдерживает, проверено. Я ее и под тормозные манжеты подматывал под немецкие топливные муфточки подматывал, все выдерживает.
|
|
| |
Sergeich | Дата: Пятница, 01.02.2013, 06:57 | Сообщение # 219 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Здравствуйте! Посвятил вчера день устранению под соса воздуха Что сделано, обрезаны быстросъёмы как на насосе подкачки, так и на баке. Поставлены наконечники по 15 см. из топливного шланга от жигулей классики, восемь хомутов. Снял бак прочистил. Всё собрал завёл, работает идеально под соса НЕТ Причина была всё же не на насосе, сосало с трубки на топливном баке. По мучаться правда пришлось, со снятием бака, не выходила горловина, пришлось два раза домкратить и плюс снимать 20 см. снега из под бака. В перспективе думаю, вообще купить длинные резиновые шланги, что бы уменьшить количество хомутов и соответственно надёжность топливопровода.
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
|
|
| |
Федор | Дата: Пятница, 01.02.2013, 14:55 | Сообщение # 220 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| С длинными шлангами не поддерживаю,т.к. новые шланги хороши год,два, а потом могут появиться трещины.Самый оптимальный вариант это трубки и соединения шлангами 5-10см. Я на своих машинах периодически эти соединения обновляю и конечно летом.
|
|
| |
Sergeich | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 22:57 | Сообщение # 221 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Фёдор понятно! Тогда вопрос? Всё бы хорошо, но видимо в процессе всех работ я за воздушил систему. Теперь завожу так. Стоит на подогреве. Первый пуск, сразу схватывает и глохнет, потом с перерывами гоняю стартером раза три по 30 сек.. Не заводится. Потом схватывает и постепенно набирает обороты. Прогрев и потом всё ОК. Раньше заводился с пол оборота без подогрева. Думаю что в системе воздух. Подскажите как удалить то его???
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
|
|
| |
Федор | Дата: Вторник, 05.02.2013, 10:51 | Сообщение # 222 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Первым делом проверь подсоединение обратки с топливным фильтром. В корпусе топливного фильтра обратка соединяется с подачей и если нету герметичности, то может горючка хапать воздух от долгого стояния и такие признаки. Но больше похоже на то, что не держит клапан в подкачивающем насосе, который находится под выпускным коллектором. Проверить его можно не снимая с двигателя. Отключи его от топливной системы, т.е. сними трубки и на штуцер, который подает горючку на топливный фильтр одень резиновый шланг ф8 или от качка. Ртом попробуй втянуть воздух через этот шланг, а потом обратно. Должен сработать клапан и воздух обратно не должен проходить. Если клапан держит, то ищи подсос воздуха в других местах. Если клапан не держит, то насос желательно менять или пойти по другому пути. Я у себя на старенького форда 1992г ставил дополнительно подкачивающий насос от волги (бензонасос). Между баком и подкачивающим насосом установил бензонасос, но предварительно его разбирал и удалил бензиновую сеточку, которая со временем забьется и не будет пропускать горючку. Этот бензонасос работал как ручная подкачка и дополнительно в нем есть клапан не дающий соляре возвращаться в бак. Бензонасос исправно работал несколько лет и сейчас у нового хозяина так же.
|
|
| |
Sergeich | Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус:
| Федор приветствую! Сегодня утром посмотрел, в прозрачной трубке которая идет от насоса подкачки к ТФ нет солярки, она ушла в бак видимо. Пока насос подкачки не накачал соляру в систему, двигун не завёлся. Похоже что точно клапан не держит. Попробую поставить дополнительный насос по твоей схеме от бака к штатному насосу или заменю родной на новый. И вот теперь сижу и думаю, а не мог я перепутать трубки на баке местами, когда шланги одевал или тогда бы мотор не завёлся Фёдор а ещё вопрос а как ты закрепил доп бензонасос, т.е. куда его поставил???[color=red]
Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
Сообщение отредактировал Sergeich - Вторник, 05.02.2013, 11:35 |
|
| |
Рауль | Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:42 | Сообщение # 224 |
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус:
| Sergeich, Кстати,топливо подкачивающий насос оригинал стоит 1600 руб,а не оригинал 800 руб.,ну это я так просто,к сведению
Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 05.02.2013, 11:44 |
|
| |
pire111 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:49 | Сообщение # 225 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Цитата (Sergeich) а не мог я перепутать трубки на баке местами, когда шланги одевал или тогда бы мотор не завёлся да по большому шёту разницы разницы нету, обе трубки идут бо дна. Цитата (Sergeich) Сегодня утром посмотрел, в прозрачной трубке которая идет от насоса подкачки к ТФ нет солярки значит гдето есть подсос воздуха, иначе бы солярка не уходила даже при отсутствии насоса с клапоном, так как вся система закальцована.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|