Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 22.11.2024, 03:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Завоздушивание системы
dyx-5Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:43 | Сообщение # 201
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Доброго вечера.Ребят не подскажите где находиться датчик положения коленвала.
2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1.


2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
КенДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:47 | Сообщение # 202
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (dyx-5)
.Ребят не подскажите где находиться датчик положения коленвала.

На кожухе маховика с задней стороны, если смотреть на двигатель спереди, то он слева, очень плохо доступное место.


Кен.
 
dyx-5Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:49 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
А есть фото.Это где ремень генератора.

2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
КенДата: Воскресенье, 22.07.2012, 20:52 | Сообщение # 204
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (dyx-5)
А есть фото.Это где ремень генератора.

Quote (Кен)
На кожухе маховика

Фото нет.


Кен.
 
dyx-5Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:35 | Сообщение # 205
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Привет.А как по проще его снять.
help


2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
КенДата: Вторник, 24.07.2012, 20:37 | Сообщение # 206
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (dyx-5)
А как по проще его снять.

На нем защитный экранчик из аллюминия, а под ним ОН, трубчатый ключ 8х10 рулит.


Кен.
 
dyx-5Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:39 | Сообщение # 207
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Quote (Кен)
На кожухе маховика с задней стороны, если смотреть на двигатель спереди, то он слева, очень плохо доступное место.

Немного не понимаю.Т.к. у меня переднеприводный и если не ошибаюсь маховик и КПП у меня с право,если смотреть с морды авто.


2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
КенДата: Вторник, 24.07.2012, 20:41 | Сообщение # 208
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (dyx-5)
если не ошибаюсь маховик и КПП у меня с право,если смотреть с морды авто.

Попробуй "посмотреть" на двигатель спереди smile


Кен.
 
dyx-5Дата: Вторник, 24.07.2012, 20:45 | Сообщение # 209
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
Я наверное подтупливаю а где перед у двигла,где ремни и цепь,или где ТНВД. а как подлесть к нему. help

2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1

Сообщение отредактировал dyx-5 - Вторник, 24.07.2012, 20:49
 
КенДата: Вторник, 24.07.2012, 21:05 | Сообщение # 210
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (dyx-5)
где перед у двигла,где ремни и цепь

Так и есть, а добраться до него только на ощупь.


Кен.
 
dyx-5Дата: Вторник, 24.07.2012, 21:09 | Сообщение # 211
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: :-(
-=Спасибо!=-

2001г.в.2.0.86л.с.F3FA1
 
Cripp1eДата: Вторник, 11.09.2012, 17:55 | Сообщение # 212
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
подскажите!!! такая ситуация (Ford transit 2.5 мотор 95г.), под нагрузкай машина начала дёргаться.. доехал до места, заглушил,ВСЕ больше не заводиться! до этого за день поменял топливный фильтр. перепробывал все, развоздушил систему(поставил ручной насос) - открутил трубки с форсунок топливо идет. думал может ГРМ перескочил - поставил новый, выставил по отметкам и все равно даже не схватывает!
 
славикДата: Вторник, 11.09.2012, 21:52 | Сообщение # 213
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Cripp1e)
такая ситуация (Ford transit 2.5 мотор 95г.), под нагрузкай машина начала дёргаться.. доехал до места, заглушил,ВСЕ больше не заводиться!

Вчера обратился человек-та же ситуация-насос бош,98 год,обьяснил ему причину недуга,сегодня принесли вывернутый клапан-что там может не работать?На подачу тока клапан срабатывает,со слов хозяина-контролька на проводе электроклапана при включении зажигания не загоралась.Обвинили замок зажигания.Будут подключать напрямую,потом звонить проводку.


1992 г.2.5д турбо!
 
SergeichДата: Среда, 30.01.2013, 19:35 | Сообщение # 214
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Здравствуйте коллеги!
Недавно машина не стала тянуть, глохнуть. Из топливного фильтра выдавливает солярку, думал дело в фильтре.
Сегодня решил промыть систему бельгийской промывкой Виннс. http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1
Подключил всё по схеме, к шлангу от насоса подкачки подсоединил силиконовую трубку которую вывел в канистру, обратку заглушил. Короче двигатель завёл на жидкости Виннс в автономном режиме. Работает идеально, набирает обороты, так как нет подсоса воздуха.
Зато по прозрачной трубке в канистру летят сплошные пузыри воздуха no
Короче закончил промывку, на все циклы по схеме ушло 2 литра Винса. Восстановил шланги, поставил новый топливный фильтр.
Поставил прозрачный шланг, 20 см. вставку на трубопровод от насоса подкачки к ТФ. Так же поставил фильтр-индикатор засорения от основного ТФ к ТНВД.
Моторчик завёлся с пол оборота, работал идеально, по прозрачной трубке сплошной поток воздушных пузырей no :no: no
Короче система завоздушилась и мотор заглох. Полез под машину а там на насосе подкачки одна трубка влажная, походу оттуда и сосёт...
Подскажите плиз как снимаются эти трубки, не могу понять, и может нужно заменить прокладку под насосом или ещё какая то причина может быть???? Доступ к нему ужасный shock


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.

Сообщение отредактировал Sergeich - Среда, 30.01.2013, 19:40
 
горынычДата: Среда, 30.01.2013, 21:40 | Сообщение # 215
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: :-(
Под насосом колечко, если масло не подтекает, лучше его не трогать.
Цитата (Sergeich)
как снимаются эти трубки, не могу понять

Быстросъёмные соединения однако smile Лучший совет - замени все трубки с быстросъёмами на резиновый топливостойкий шланг с хомутами.


1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
AlexBeloglazovДата: Среда, 30.01.2013, 22:17 | Сообщение # 216
Группа: Удаленные





Цитата (горыныч)
замени все трубки с быстросъёмами на резиновый топливостойкий шланг с хомутами.

Согласен,хуже точно не будет...
Цитата (Sergeich)
Подскажите плиз как снимаются эти трубки,

Защелки с двух сторон.Нажимаешь их пальчиками и вынимаешь трубку.
Цитата (Sergeich)
и может нужно заменить прокладку под насосом

Там нет прокладки,стоит резиновое кольцо.Оно не причем...
 
SergeichДата: Четверг, 31.01.2013, 11:39 | Сообщение # 217
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Друзья спасибо за совет!
Сегодня займусь устранением, вроде ещё читал на другом сайте, что на герметик ставят, аккуратно, чтобы в систему не попал.


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
 
ФедорДата: Четверг, 31.01.2013, 21:41 | Сообщение # 218
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Не знаю какой герметик выдержит соляру, а вот лента ФУМ выдерживает, проверено. Я ее и под тормозные манжеты подматывал под немецкие топливные муфточки подматывал, все выдерживает.
 
SergeichДата: Пятница, 01.02.2013, 06:57 | Сообщение # 219
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Здравствуйте!
Посвятил вчера день устранению под соса воздуха smile
Что сделано, обрезаны быстросъёмы как на насосе подкачки, так и на баке. Поставлены наконечники по 15 см. из топливного шланга от жигулей классики, восемь хомутов. Снял бак прочистил. Всё собрал завёл, работает идеально под соса НЕТ hands
Причина была всё же не на насосе, сосало с трубки на топливном баке. По мучаться правда пришлось, со снятием бака, не выходила горловина, пришлось два раза домкратить и плюс снимать 20 см. снега из под бака.
В перспективе думаю, вообще купить длинные резиновые шланги, что бы уменьшить количество хомутов и соответственно надёжность топливопровода.


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
 
ФедорДата: Пятница, 01.02.2013, 14:55 | Сообщение # 220
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
С длинными шлангами не поддерживаю,т.к. новые шланги хороши год,два, а потом могут появиться трещины.Самый оптимальный вариант это трубки и соединения шлангами 5-10см. Я на своих машинах периодически эти соединения обновляю и конечно летом.
 
SergeichДата: Понедельник, 04.02.2013, 22:57 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Фёдор понятно!
Тогда вопрос? Всё бы хорошо, но видимо в процессе всех работ я за воздушил систему.
Теперь завожу так. Стоит на подогреве. Первый пуск, сразу схватывает и глохнет, потом с перерывами гоняю стартером раза три по 30 сек.. Не заводится. Потом схватывает и постепенно набирает обороты. Прогрев и потом всё ОК.
Раньше заводился с пол оборота без подогрева. Думаю что в системе воздух.
Подскажите как удалить то его??? sad


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.
 
ФедорДата: Вторник, 05.02.2013, 10:51 | Сообщение # 222
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Первым делом проверь подсоединение обратки с топливным фильтром. В корпусе топливного фильтра обратка соединяется с подачей и если нету герметичности, то может горючка хапать воздух от долгого стояния и такие признаки. Но больше похоже на то, что не держит клапан в подкачивающем насосе, который находится под выпускным коллектором. Проверить его можно не снимая с двигателя. Отключи его от топливной системы, т.е. сними трубки и на штуцер, который подает горючку на топливный фильтр одень резиновый шланг ф8 или от качка. Ртом попробуй втянуть воздух через этот шланг, а потом обратно. Должен сработать клапан и воздух обратно не должен проходить. Если клапан держит, то ищи подсос воздуха в других местах. Если клапан не держит, то насос желательно менять или пойти по другому пути. Я у себя на старенького форда 1992г ставил дополнительно подкачивающий насос от волги (бензонасос). Между баком и подкачивающим насосом установил бензонасос, но предварительно его разбирал и удалил бензиновую сеточку, которая со временем забьется и не будет пропускать горючку. Этот бензонасос работал как ручная подкачка и дополнительно в нем есть клапан не дающий соляре возвращаться в бак. Бензонасос исправно работал несколько лет и сейчас у нового хозяина так же.
 
SergeichДата: Вторник, 05.02.2013, 11:31 | Сообщение # 223
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: :-(
Федор приветствую!
Сегодня утром посмотрел, в прозрачной трубке которая идет от насоса подкачки к ТФ нет солярки, она ушла в бак видимо. Пока насос подкачки не накачал соляру в систему, двигун не завёлся. Похоже что точно клапан не держит.
Попробую поставить дополнительный насос по твоей схеме от бака к штатному насосу или заменю родной на новый.
И вот теперь сижу и думаю, а не мог я перепутать трубки на баке местами, когда шланги одевал или тогда бы мотор не завёлся angry
Фёдор а ещё вопрос а как ты закрепил доп бензонасос, т.е. куда его поставил???[color=red]


Ford Transit, 1995, 4FB 2,5D, BOSH, R15.

Сообщение отредактировал Sergeich - Вторник, 05.02.2013, 11:35
 
РаульДата: Вторник, 05.02.2013, 11:42 | Сообщение # 224
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Статус: :-(
Sergeich, Кстати,топливо подкачивающий насос оригинал стоит 1600 руб,а не оригинал 800 руб.,ну это я так просто,к сведению up

Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ
УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))


Сообщение отредактировал Рауль - Вторник, 05.02.2013, 11:44
 
pire111Дата: Вторник, 05.02.2013, 11:49 | Сообщение # 225
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Sergeich)
а не мог я перепутать трубки на баке местами, когда шланги одевал или тогда бы мотор не завёлся

да по большому шёту разницы разницы нету, обе трубки идут бо дна.
Цитата (Sergeich)
Сегодня утром посмотрел, в прозрачной трубке которая идет от насоса подкачки к ТФ нет солярки

значит гдето есть подсос воздуха, иначе бы солярка не уходила даже при отсутствии насоса с клапоном, так как вся система закальцована.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz