Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 15:20
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
MISHAДата: Пятница, 09.04.2010, 14:17 | Сообщение # 176
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Уважаемые коллеги! Помогите решить проблему. Я счастливый обладатель автомобиля Форд-Транзит 2003 г. 125л.с 2л. двигатель FIFA с системой Common Rail. Авто пригнано из Германии на заказ . Все было хорошо пока авто не начало дурить . Сначала появились какие-то подергивания на холостом ходу . Потом автомобиль стал глохнуть во время движения , но можно было его завести и двигаться дальше . Затем автомобиль стал с трудом заводиться , а в скором времени и вовсе перестал заводиться . Отбуксировали авто в Москву в сервис , где нам сказали , что в топливной системе обнаружена стружка . Это привело к замене топливного насоса и форсунок . Автомобиль снова стал жить . Но в следствии того , что машиной пользуется много желающих, т.к. семья большая , то в скором времени после небольшого издевательства над двигателем машинка снова встала. Опять промыли всю топливную систему , перебрали топливный насос , форсунки . Все прописали , но автомобиль заводится через раз. Может быть кто нибудь подскажет , что делать ? У меня правда есть сомнения в отношении иммобилайзера . Может это он дурит . Так что помогите чем можете !

vaseka
 
televizorДата: Пятница, 09.04.2010, 19:21 | Сообщение # 177
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
MISHA, ты уж постарайся рассказать кто где заправляется и от куда.Может из твоих кучи водил кто то дерьмица в бак льёт и в этом проблема?Подозрени на это или непромытая топливка и блуждающие стружки мешающие жить путёво движку?

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
mykolaДата: Пятница, 09.04.2010, 19:25 | Сообщение # 178
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
MISHA, так а диагностика что показала конкретно?
стружка...я, конечно, не спец, но откуда ей там взяться????



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Пятница, 09.04.2010, 19:33 | Сообщение # 179
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (mykola)
стружка...я, конечно, не спец, но откуда ей там взяться????

Стружка, это приговор для насоса, а берется она из самого насоса.


Кен.
 
televizorДата: Пятница, 09.04.2010, 19:36 | Сообщение # 180
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Кен)
а берется она из самого насоса.

Я подозреваю если лить сухое дт например с тепловоза?Отсутствие смазки тнвд.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
славикДата: Пятница, 09.04.2010, 20:05 | Сообщение # 181
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (televizor)
Я подозреваю если лить сухое дт например с тепловоза

Вов,у нас сухого ДТ навалом ,с парафином у КМГ(вспоминайте кто к нам едет),соляр хороший,только не зимой...


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 09.04.2010, 20:09 | Сообщение # 182
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Кен)
Стружка, это приговор для насоса, а берется она из самого насоса.

Недавно насос отправлял на исследование(на предмет опилок в клапане глушилки),результат(я примерно так и предполагал)-волнистая шайба и один из роликов начал крошиться.


1992 г.2.5д турбо!
 
televizorДата: Пятница, 09.04.2010, 20:21 | Сообщение # 183
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
славик, я понял.Я когда купил буську заправлял с ЖД тепловозной и мне топливщик сказал что слишком она сухая для моего ТНВД ,а вот в тепловозе ТНВД смазуется от общей масляной магистрали двигла.Как вариант предложили в тепловозку ДТ добавлять масло моторное,пропорции не помню уже.

Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
sergiДата: Суббота, 17.04.2010, 17:44 | Сообщение # 184
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Подскажите почему дымит как камаз?У меня форд автолайн 2005г.в.115л.с двигатель не знаю какой марки,где её вычитать?? впрыск механический.Поменял форсунки взял у знакомого рабочие изменений нет,но ехать стал лучше,салярки 70 л хватает всего на 480 км.
 
alex211Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 10:36 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
мужчины, такая вот проблемма, возникшая на новом движке, вернее не проблемма, а непонятность.... в холодную погоду, ну при минусе (сегодня минус три и ветер, сегодня тоже такая фигня наблюдалась) или когда долго постоит- заводится как будто на трех цилиндрах- троит короче, но заводится при чем сразу..... пару нажатий на газ и троить перестает и работает ровно (можно и подождать, не нажимать на газ-само проходит)....Вопрос: это подсос воздуха одной из форсунок (за ночь завоздушивается, или на холоде метал сжимается, и попадает воздух) или проблемы с самой форсункой или что то с клапанами ????, и как вычислить, в каком цилиндре это происходит( действие по очереди открутить топливные трубки и тем самым вычислить какой цилиндр не работает не прокатывает- не успеваю выскочить с кабины, само перестает троить) или не париться вообще????

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
$eriog@Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:04 | Сообщение # 186
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Посмотри шланчики обратки с форсунок.Если целые то дальше лучше не лазить .Дизели все на холодную тряхомудит,даже летом.Я вот у себя палочку сделал ,ставлю между панелью в педаль газа для повышения оборотов.Пока стекла протёр ,колёса попинал ,палку под сидение и на работу. up

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
alex211Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 11:12 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Я вот у себя палочку сделал ,ставлю между панелью в педаль газа для повышения оборотов.Пока стекла протёр ,колёса попинал ,палку под сидение и на работу.

у меня такая палочка тоже есть, думал ,что у меня одного сейс девайс присудствует, "круиз кантрол" называеться, я даже ее на длинных перегонах втыкаю когда нога устает....
а трубки на обратке целые- новые стоят


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 25.04.2010, 11:17
 
славикДата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:07 | Сообщение # 188
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
.Дизели все на холодную тряхомудит,даже летом

А вот уж нихрена!!!Я в мороз только завожу,сразу педаль бросаю,работает ровно.Если на холодную трясет-копайте сперва в форсунках.


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Вторник, 04.05.2010, 00:08 | Сообщение # 189
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Ага, у меня и опережение на холодный запуск не подключено, завожу без нажатия на педаль и все работает ровно.
Но все равно не все гладко с ТНВД sad , почему-то иногда прет как самолет, а иногда тупит и черный дым появляется. Что может быть, может под верхней крышкой причина?

Добавлено (04.05.2010, 00:08)
---------------------------------------------
Снял верхнюю крышку(до меня туда не лазили), увидел задиры на цилиндре и поршеньке sad , это плохо? больше ничего не вытаскивал оттута, не получилось.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
alex211Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:28 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
v_a, мне кажется -это фигня, эта часть насоса называеться, если не ошибаюсь, гидрокорректор подачи топлива.. короче я видел ржавые прикипевшие поршни- машина просто при этом тупая будет, а если поршень там свободно ходит то и на работу движка это не влияет.... но могу ошибаться... пусть гуру меня поправят....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
славикДата: Вторник, 04.05.2010, 20:12 | Сообщение # 191
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (alex211)
это фигня,

biggrin
Quote (alex211)
если не ошибаюсь, гидрокорректор подачи топлива.
Не ошибаешься!
Quote (v_a)
почему-то иногда прет как самолет, а иногда тупит и черный дым появляется. Что может быть, может под верхней крышкой причина?

вот в нем то скорее всего и причина.Он управляет подачей топлива,если поршенек заедает,то будет тупить.Возможно сказывается задир.


1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Вторник, 04.05.2010, 20:27 | Сообщение # 192
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
славик, а там можно еще что нибудь вытащить, кроме поршенька? когда обратно собрал, машина ехала сразу очень бодро.

Добавлено (04.05.2010, 20:27)
---------------------------------------------
или местных топливщиков посетить и не мучаться? правда я не знаю к кому ехать sad


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
alex211Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:41 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
года два назад, у кореша была беда со ржавым поршеньком, он вообше там заклинил... мы его тупо шлифанули нулевкой и транзит побежал... задиры, я думаю тоже можно зашлифовать....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
славикДата: Вторник, 04.05.2010, 21:31 | Сообщение # 194
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Спроси в бош сервисе рем набор,поршенек-стаканчик.:)

1992 г.2.5д турбо!
 
v_aДата: Вторник, 04.05.2010, 22:49 | Сообщение # 195
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
О, про бош и не подумал, узнаю про рем набор а там мож и шлифануть попробую, вдруг побежит:)
славик, а как этот стаканчик вытащить, просто открутив 3 болта тянуть на себя?


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
$eriog@Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:53 | Сообщение # 196
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Вот блин электро клапан уже достал,второй загод поменял по причине износа запорной резинки.Разваливается и все. Или соляра у нас такая или резина гамняцкая туда ставится. И запасных резинок не продают,только вместе с клапаном. Поставил сегодня новый -теперь на сколько хватит незнаю?

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
hunterlexДата: Вторник, 25.05.2010, 22:48 | Сообщение # 197
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Quote (Gamm)
Трубку обратки надо пережимать для того, чтоб винс не попал по обратке в бак. Менять форсунки нужно с умом, предположим, купил ты форсунки, оригенал, отвалил гору денег,поставил, супер, через некоторое время, пропала тяга, мотор детанирует, и еще куча всяких неприятных вещей, снимаешь форсы, а они забиты опилками. Такое на моем веку бывало, все от того, что ТНВД расчитан на определенное давление и в оригенале настроен под давление форсунок и они под него, со временем форсы садятся, насос срабатывается, пытаясь выдавать большее давление на просевшие форсы, но вдруг их меняют, и насос с выработкой начинает пытаться давить через новые, повышая свою выработку, другими словами начинае пилить сам себя. Поэтому когда меняют форсы надо снимать ТНВД и проверять его на предмет выработки, а то есть вариант потом поменять все в сборе.

Можно в этом месте поподробней? Например после какого пробега появляется такая проблема? Как можно еще до того, как запоролся насос и форсунки определить, что там опилки? Где, как и у какой детали насоса смотреть наличие выработки? shock
Я поменял форсунки на новые, когда перебирал мотор после аварии. Судя по заклепкам на высотном корректоре насос не перебирался. Проехал после замены форс 15000-это уже криминал?
Заранее спасибо за ответ.
respect


ft 2,5D,Bosch,краб,кор.,низкий 1993
 
VovaДата: Среда, 26.05.2010, 00:29 | Сообщение # 198
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (hunterlex)
Судя по заклепкам на высотном корректоре насос не перебирался

Когда меняют плунжерную пару, то гидрокорректор и не нужно вскрывать. Поэтому по заклепкам гидрокорректора можно судить только о том, что внутрь гидрокорректора никто не лазил. wacko

Quote (hunterlex)
определить, что там опилки?

Снимаешь топливный фильтр, и смотришь, есть ли в нем стружка. На клапане отсечки тоже стружка собирается. Открутил, посмотрел.

booze


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
hunterlexДата: Среда, 26.05.2010, 07:43 | Сообщение # 199
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Спасибо Vova. А клапан отсечки это электромагнит останова двигла, я полагаю? И про пробег ты не сказал ничего: 15000-есть смысл впадать в отчаяние?

ft 2,5D,Bosch,краб,кор.,низкий 1993
 
РыжикДата: Среда, 26.05.2010, 10:18 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (hunterlex)
15000-есть смысл впадать в отчаяние?

Есть смысл настроиться на увеличение показаний одометра на прибавление еще одного нолика как минимум. smile


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz