Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 13:53
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
GammДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:03 | Сообщение # 226
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
славик, я изготовил специально ключик из ключа 24, для откручиванья эл.клапана.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
тимычДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:32 | Сообщение # 227
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3117
Статус: :-(
Quote (Gamm)
изготовил специально ключик из ключа 24, для откручиванья эл.клапана

в чём его специЯльность, ежели не секрет...? shades
имею ввиду что в нём не так по сравнению с обычным ключём?


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Понедельник, 18.10.2010, 20:55 | Сообщение # 228
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
У клапана грани скруглены.

1992 г.2.5д турбо!
 
DriverДата: Суббота, 30.10.2010, 10:51 | Сообщение # 229
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
[ привет! у меня вопрос есть, может сможете ответить. Вчера буквально купил форд транзит 92 года. Двигатель простой 2.5 . когда брал у хозяина спросил какие есть болезни... он ответил что утром плохо заводится по причине неправильной работы клапана и сам незнает какого точно. Идти к мастеру желания нет так как кучу денег сдерёт. Хочу попытаться разобраться сам в вопросе. так вот ещё хазяин машины расказал о том что иногда она глушится отказывается. так вот я и подумал что может связать эти два явления в одну проблему. видимо всё упирается к одному клапану. и заводка и останов двигателя.
 
K2Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:22 | Сообщение # 230
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Driver, водитель превед! Причин может быть достаточно много, а как горячий заводится? как тяга? заводится плохо только в холодную погоду или и летом плохо заводился? топливные магистрали не сопливятся? клапан может быть, установлен он прямо на насосе, снимается достаточно просто, от старости резинка просто кончается, так же я бы посмотрел момент впрыска, потому как там считанные доли в сторону от идеала и все машину не узнать и по тяге и по заводке...

Мир всем!
 
DriverДата: Суббота, 30.10.2010, 13:44 | Сообщение # 231
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
машина едет хорошо. заводится только утром плохо а как завёл всё в порядке. ничего у неё не сопливет... движочек чистенький, и работает ровно хорошо. тянет хорошо... может быть просто с возрастом с компресией худо... но ещё есть такой момент что машина не сразу глушится... глушится только при том условии что если ключ влево до упора ( то есть положение заглушить) и потом немного газку даш тогда глохнет...
 
alex211Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:51 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
похоже что элекромагнитный клапан кончается...
на работающем движке сними мослозаливную пробку... сильно дымит???
насос какой- бош или лукас???


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.


Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 30.10.2010, 13:56
 
ft-masterДата: Суббота, 30.10.2010, 14:52 | Сообщение # 233
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (Driver)
привет! у меня вопрос есть, может сможете ответить.

Мы постараемся biggrin
Quote (Driver)
Вчера буквально купил форд транзит 92 года. Двигатель простой 2.5 . когда брал у хозяина спросил какие есть болезни... он ответил что утром плохо заводится по причине неправильной работы клапана и сам незнает какого точно. Идти к мастеру желания нет так как кучу денег сдерёт. Хочу попытаться разобраться сам в вопросе.
Ну что ж.Поздравляем с покупкой и с первым ремонтом.
Quote (Driver)
так вот ещё хазяин машины расказал о том что иногда она глушится отказывается. так вот я и подумал что может связать эти два явления в одну проблему. видимо всё упирается к одному клапану. и заводка и останов двигателя.
Все идет к ремонту насоса .Если на горячую заводится хорошо , плунжер исправен.А вот то,что не глушится - начало крошить нажимной диск и ролики. Для проверки достаточно вывернуть клапан отсечки .На сердечнике клапана "борода" из стружки.(предварительно купи в магазине инструментов телескопический магнит - при малых размерах достаточно мощный , понадобится для удаления стружки) Так вот.Выкручиваешь клапан и промываешь сердечник и тело,удаляя при этом стружку.Потом из гнезда клапана собираешь стружку телескопическим магнитом.Затем надо или продуть через прямую трубку воздухом , или подключить к прямой насос от инжекторног двигателя (я пользую от волги) После этой процедуры выключаться будет нормально.(но диск с роликами надо срочно менять)


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
DriverДата: Суббота, 30.10.2010, 15:12 | Сообщение # 234
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
спасибо Друзья! спасибо за совет. дымит так скажем и не сильно и не слабо... так сказать у каждого своё понимание что такое дымит сильно и что такое дымит немножко... ну на моё восприятие дымит средне. клапан где находится уже знаю... в принципе в его разборке ничего сложного нет. как разберу сразу отпишу о результате! Апаратура как называется пока сказать немогу так как не посмотрел. но двигатель простой, машина 92 года. Спасибо всем! Кому нужен совет спрашивайте если смогу ответить то обязательно отвечу!
 
v_aДата: Суббота, 30.10.2010, 15:29 | Сообщение # 235
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Дымить еще может из-за люфтящего штока газа.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:58 | Сообщение # 236
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Driver, скорее всего бош, лукасы механические в основном на ранних годах,

Мир всем!
 
славикДата: Суббота, 30.10.2010, 18:53 | Сообщение # 237
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Driver)
и потом немного газку даш тогда глохнет...

С таким же успехом можно без перегазовки постучать по клапану.Выше уже писали-кончается волнистый толкатель или ролик.Насос в ремонт,желательно побыстрее.


1992 г.2.5д турбо!
 
DriverДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:08 | Сообщение # 238
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
ДОБРОЕ УТРО! Сейчас буду браться за апаратуру... только надо мануал скачать где что находится... book

Добавлено (31.10.2010, 20:08)
---------------------------------------------
ну вот окончил я с насосом разбираться... он у меня BOSH. снял обратный клапан и как оказалась уплотнительная резинка потеряла упругость. думаю от того он утром и стартовать не хочет. ну от того или не от того посмотрим утром. вообщем намотал я под резиночку нити. Сейчас клапан сел хорошо (я надеюсь). в принципе все говорят что у фордов болезнь первый старт морозным утром... кто факел приставляет к коллектору... кто кипяточком поливает... у каждого свои методы. Но конечно ничто не заменит то удовольствие когда морозным утром около -25 ты выходишь и с пол тыка заводишь свой дизелёк. у кого была такая проблема, отзовитесь как вылечить?

 
K2Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:08 | Сообщение # 239
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Driver)
утром около -25 ты выходишь и с пол тыка заводишь свой дизелёк. у кого была такая проблема, отзовитесь как вылечить?

Вылечить предпусковиком в любой форме biggrin сам юзал от 220 в, за 1.5рубля купленный, в -25, 20 минут прогрева и с полтычка, на эту зиму бинар хочу, там приятная функция запуска с смс имеется... и стоит он бюджетно, относительно одноклассников


Мир всем!
 
DriverДата: Вторник, 02.11.2010, 21:03 | Сообщение # 240
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
да слышал о таком девайся))) штучка удобная... сейчас размышляю о том что же мешает моему форду заводится с утра. температура с утра +8, думаю этой температуры вполне хватает для нармального старта. Бывалые посоветовали проверить зажигание Т.К. машина очень тупо идёт, и при нагрузке на двигатель с выхлопной трубы идёт синий дымок а как мне сказали должен идти чёрный. только в этом случае топливо сжигается до конца и аппаратура работает нармально. Когда брал машину у продавца он сказал мне что был у мастера каторый уменьшил ему расход топлива тем самым убрав мощность двигателя. Но вопрос каким образом. У кого нибудь догадки есть?
 
ft-master6856Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:07 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





Quote (Driver)
машина очень тупо идёт, и при нагрузке на двигатель с выхлопной трубы идёт синий дымок

Позднее зажигание.А если еще форсунки льют - хорошего утреннего запуска можно не ждать.
 
DriverДата: Вторник, 02.11.2010, 23:16 | Сообщение # 242
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
ты считаеш что позднее зажигание влияет на расход топлива?
 
K2Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:27 | Сообщение # 243
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Driver)
ты считаеш что позднее зажигание влияет на расход топлива?

Driver, а ты с кем сейчас разговариваешь? cranky
Вообше влияеет по любому, на пальцах, машина не едет, ты больше давишь на газ, отсюда и перерасход, правильно выставленный момент впрыска есть наиболее полное сгорание смеси, соответственно при равных исходных ты во всем в плюсе и в расходе, и в тяге. prof

Добавлено (02.11.2010, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (Driver)
Когда брал машину у продавца он сказал мне что был у мастера каторый уменьшил ему расход топлива тем самым убрав мощность двигателя. Но вопрос каким образом. У кого нибудь догадки есть?

Тнвд Бош, болтик подачи топлива сзади, в гараже фотку могу сделать, на пальцах объяснить не смогу. Не сторонник я убавлять топливо, со всех сторон, мотор должен крутиться! Я б даже сказал, мотор обязан крутиться, и крутиться хорошо.


Мир всем!
 
славикДата: Среда, 03.11.2010, 17:56 | Сообщение # 244
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (Driver)
ты считаеш что позднее зажигание влияет на расход топлива

И на расход и на прием влияет.


1992 г.2.5д турбо!
 
sergkry1@Дата: Среда, 03.11.2010, 20:04 | Сообщение # 245
Группа: Удаленные





Quote (Driver)
Когда брал машину у продавца он сказал мне что был у мастера каторый уменьшил ему расход топлива тем самым убрав мощность двигателя. Но вопрос каким образом. У кого нибудь догадки есть?

Догадок нет,есть четкий ответ.
"Мастер" вывернул винт цикловой подачи топлива.
Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска.
Этот винт находится находится со стороны напорных топливных трубок.
Размер М8,законтрен гайкой,за гайкой может быть "целка"-ограничитель.
Если "целка" на месте-закрути винт до упора контрогайки в "целку",обороты ХХ убери регулировкой троса и ограничителей
с резьбой М6.
Если "целки" нет закручивай винт по полоборота и контролируй приём и наличие черного дыма.
После увеличения цикловой подачи может возникнуть неободимость уменьшения угла опережения впрыска при жесткой работе прогретого до рабочей темпертуры двигателя.
Красной стрелкой указан искомый винт.
Прикрепления: 1037320.jpg (138.7 Kb)
 
$eriog@Дата: Среда, 03.11.2010, 20:19 | Сообщение # 246
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска.

А причем тут момент впрыска и количество подаваемого топлива ? Вроди все отдельно работает там внутри.Или я ошибаюсь?


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
K2Дата: Среда, 03.11.2010, 20:31 | Сообщение # 247
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
sergkry1@, Чак, respect и уважуха.

Мир всем!
 
КенДата: Среда, 03.11.2010, 20:52 | Сообщение # 248
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска.

Позволю себе не согласиться, что есть угол опережения зажигания и для чего он нужен. Дело в физических способностях топлива иметь некую скорость горения, иначе говоря, объем топлива (смеси) в цилиндре загорается не в мгновение ока, а загорясь в определенной точке пламя распростроняется охватывая весь объем, на это уходит время, исчесляемое в метрах в секунду, так вот угол опережения задан производителем и расчитан с учетом скорости распространения пламени и хода поршня, когда весь объем горит и расширяется то поршень достиг верхней мертвой точки и происходит качественный рабочий ход с максимально возможной КПД. Изменяя угол впрыска мы нарушаем баланс и не получаем полной отдачи, как если делаем раньше, то топливо прогорев и расширяясь а поршень еще идет к верхней мертвой точке, сжимая расширяющееся газы, в результате потеря мощности, прогар клапанов, поршней и т.д. если наооборот позже, то тогда газы вдогонку прошедшего верхнюю точку поршня не создают качественного рабочего хода, это тоже перерасход и потеря мощности. Если накаламбурил непонятно, то давайте продолжим подробнее. Изменение количества топлива как правило приводит к плохой тяге и перерасходу, но к моменту впрыска это действо никакого отношения не имеет.


Кен.
 
КенДата: Среда, 03.11.2010, 20:53 | Сообщение # 249
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
А причем тут момент впрыска и количество подаваемого топлива ?

Истина.


Кен.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:55 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные





Кен, я не вполне корректно выразился здесь:Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска.
Нужно было написать:уменьшение цикловой подачи регулировочным винтом приводит к уменьшению угла опережения впрыска.
Я не сам это придумал,вычитал в книге Губертуса Гюнтера Диагностика Дизельных Двигателей.
Точно так же увеличение давления открытия форсуннок ведёт к уменьшению подачи и угла опережения впрыска.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz