|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 25.11.2024, 13:53 |
Топливная аппаратура.
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.
Кен.
|
|
| |
Gamm | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:03 | Сообщение # 226 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| славик, я изготовил специально ключик из ключа 24, для откручиванья эл.клапана.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |
тимыч | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:32 | Сообщение # 227 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3117
Статус:
| Quote (Gamm) изготовил специально ключик из ключа 24, для откручиванья эл.клапана в чём его специЯльность, ежели не секрет...? имею ввиду что в нём не так по сравнению с обычным ключём?
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 20:55 | Сообщение # 228 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| У клапана грани скруглены.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Driver | Дата: Суббота, 30.10.2010, 10:51 | Сообщение # 229 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| [ привет! у меня вопрос есть, может сможете ответить. Вчера буквально купил форд транзит 92 года. Двигатель простой 2.5 . когда брал у хозяина спросил какие есть болезни... он ответил что утром плохо заводится по причине неправильной работы клапана и сам незнает какого точно. Идти к мастеру желания нет так как кучу денег сдерёт. Хочу попытаться разобраться сам в вопросе. так вот ещё хазяин машины расказал о том что иногда она глушится отказывается. так вот я и подумал что может связать эти два явления в одну проблему. видимо всё упирается к одному клапану. и заводка и останов двигателя.
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 11:22 | Сообщение # 230 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Driver, водитель превед! Причин может быть достаточно много, а как горячий заводится? как тяга? заводится плохо только в холодную погоду или и летом плохо заводился? топливные магистрали не сопливятся? клапан может быть, установлен он прямо на насосе, снимается достаточно просто, от старости резинка просто кончается, так же я бы посмотрел момент впрыска, потому как там считанные доли в сторону от идеала и все машину не узнать и по тяге и по заводке...
Мир всем!
|
|
| |
Driver | Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:44 | Сообщение # 231 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| машина едет хорошо. заводится только утром плохо а как завёл всё в порядке. ничего у неё не сопливет... движочек чистенький, и работает ровно хорошо. тянет хорошо... может быть просто с возрастом с компресией худо... но ещё есть такой момент что машина не сразу глушится... глушится только при том условии что если ключ влево до упора ( то есть положение заглушить) и потом немного газку даш тогда глохнет...
|
|
| |
alex211 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 13:51 | Сообщение # 232 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| похоже что элекромагнитный клапан кончается... на работающем движке сними мослозаливную пробку... сильно дымит??? насос какой- бош или лукас???
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Суббота, 30.10.2010, 13:56 |
|
| |
ft-master | Дата: Суббота, 30.10.2010, 14:52 | Сообщение # 233 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (Driver) привет! у меня вопрос есть, может сможете ответить. Мы постараемся Quote (Driver) Вчера буквально купил форд транзит 92 года. Двигатель простой 2.5 . когда брал у хозяина спросил какие есть болезни... он ответил что утром плохо заводится по причине неправильной работы клапана и сам незнает какого точно. Идти к мастеру желания нет так как кучу денег сдерёт. Хочу попытаться разобраться сам в вопросе. Ну что ж.Поздравляем с покупкой и с первым ремонтом. Quote (Driver) так вот ещё хазяин машины расказал о том что иногда она глушится отказывается. так вот я и подумал что может связать эти два явления в одну проблему. видимо всё упирается к одному клапану. и заводка и останов двигателя. Все идет к ремонту насоса .Если на горячую заводится хорошо , плунжер исправен.А вот то,что не глушится - начало крошить нажимной диск и ролики. Для проверки достаточно вывернуть клапан отсечки .На сердечнике клапана "борода" из стружки.(предварительно купи в магазине инструментов телескопический магнит - при малых размерах достаточно мощный , понадобится для удаления стружки) Так вот.Выкручиваешь клапан и промываешь сердечник и тело,удаляя при этом стружку.Потом из гнезда клапана собираешь стружку телескопическим магнитом.Затем надо или продуть через прямую трубку воздухом , или подключить к прямой насос от инжекторног двигателя (я пользую от волги) После этой процедуры выключаться будет нормально.(но диск с роликами надо срочно менять)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
Driver | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:12 | Сообщение # 234 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| спасибо Друзья! спасибо за совет. дымит так скажем и не сильно и не слабо... так сказать у каждого своё понимание что такое дымит сильно и что такое дымит немножко... ну на моё восприятие дымит средне. клапан где находится уже знаю... в принципе в его разборке ничего сложного нет. как разберу сразу отпишу о результате! Апаратура как называется пока сказать немогу так как не посмотрел. но двигатель простой, машина 92 года. Спасибо всем! Кому нужен совет спрашивайте если смогу ответить то обязательно отвечу!
|
|
| |
v_a | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:29 | Сообщение # 235 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Дымить еще может из-за люфтящего штока газа.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 15:58 | Сообщение # 236 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Driver, скорее всего бош, лукасы механические в основном на ранних годах,
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:53 | Сообщение # 237 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Driver) и потом немного газку даш тогда глохнет... С таким же успехом можно без перегазовки постучать по клапану.Выше уже писали-кончается волнистый толкатель или ролик.Насос в ремонт,желательно побыстрее.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Driver | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:08 | Сообщение # 238 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| ДОБРОЕ УТРО! Сейчас буду браться за апаратуру... только надо мануал скачать где что находится... Добавлено (31.10.2010, 20:08) --------------------------------------------- ну вот окончил я с насосом разбираться... он у меня BOSH. снял обратный клапан и как оказалась уплотнительная резинка потеряла упругость. думаю от того он утром и стартовать не хочет. ну от того или не от того посмотрим утром. вообщем намотал я под резиночку нити. Сейчас клапан сел хорошо (я надеюсь). в принципе все говорят что у фордов болезнь первый старт морозным утром... кто факел приставляет к коллектору... кто кипяточком поливает... у каждого свои методы. Но конечно ничто не заменит то удовольствие когда морозным утром около -25 ты выходишь и с пол тыка заводишь свой дизелёк. у кого была такая проблема, отзовитесь как вылечить?
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:08 | Сообщение # 239 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Driver) утром около -25 ты выходишь и с пол тыка заводишь свой дизелёк. у кого была такая проблема, отзовитесь как вылечить? Вылечить предпусковиком в любой форме сам юзал от 220 в, за 1.5рубля купленный, в -25, 20 минут прогрева и с полтычка, на эту зиму бинар хочу, там приятная функция запуска с смс имеется... и стоит он бюджетно, относительно одноклассников
Мир всем!
|
|
| |
Driver | Дата: Вторник, 02.11.2010, 21:03 | Сообщение # 240 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| да слышал о таком девайся))) штучка удобная... сейчас размышляю о том что же мешает моему форду заводится с утра. температура с утра +8, думаю этой температуры вполне хватает для нармального старта. Бывалые посоветовали проверить зажигание Т.К. машина очень тупо идёт, и при нагрузке на двигатель с выхлопной трубы идёт синий дымок а как мне сказали должен идти чёрный. только в этом случае топливо сжигается до конца и аппаратура работает нармально. Когда брал машину у продавца он сказал мне что был у мастера каторый уменьшил ему расход топлива тем самым убрав мощность двигателя. Но вопрос каким образом. У кого нибудь догадки есть?
|
|
| |
ft-master6856 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:07 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
| Quote (Driver) машина очень тупо идёт, и при нагрузке на двигатель с выхлопной трубы идёт синий дымок Позднее зажигание.А если еще форсунки льют - хорошего утреннего запуска можно не ждать.
|
|
| |
Driver | Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:16 | Сообщение # 242 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:
| ты считаеш что позднее зажигание влияет на расход топлива?
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:27 | Сообщение # 243 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Driver) ты считаеш что позднее зажигание влияет на расход топлива? Driver, а ты с кем сейчас разговариваешь? Вообше влияеет по любому, на пальцах, машина не едет, ты больше давишь на газ, отсюда и перерасход, правильно выставленный момент впрыска есть наиболее полное сгорание смеси, соответственно при равных исходных ты во всем в плюсе и в расходе, и в тяге. Добавлено (02.11.2010, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Driver) Когда брал машину у продавца он сказал мне что был у мастера каторый уменьшил ему расход топлива тем самым убрав мощность двигателя. Но вопрос каким образом. У кого нибудь догадки есть? Тнвд Бош, болтик подачи топлива сзади, в гараже фотку могу сделать, на пальцах объяснить не смогу. Не сторонник я убавлять топливо, со всех сторон, мотор должен крутиться! Я б даже сказал, мотор обязан крутиться, и крутиться хорошо.
Мир всем!
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 03.11.2010, 17:56 | Сообщение # 244 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (Driver) ты считаеш что позднее зажигание влияет на расход топлива И на расход и на прием влияет.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:04 | Сообщение # 245 |
Группа: Удаленные
| Quote (Driver) Когда брал машину у продавца он сказал мне что был у мастера каторый уменьшил ему расход топлива тем самым убрав мощность двигателя. Но вопрос каким образом. У кого нибудь догадки есть? Догадок нет,есть четкий ответ. "Мастер" вывернул винт цикловой подачи топлива. Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска. Этот винт находится находится со стороны напорных топливных трубок. Размер М8,законтрен гайкой,за гайкой может быть "целка"-ограничитель. Если "целка" на месте-закрути винт до упора контрогайки в "целку",обороты ХХ убери регулировкой троса и ограничителей с резьбой М6. Если "целки" нет закручивай винт по полоборота и контролируй приём и наличие черного дыма. После увеличения цикловой подачи может возникнуть неободимость уменьшения угла опережения впрыска при жесткой работе прогретого до рабочей темпертуры двигателя. Красной стрелкой указан искомый винт.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:19 | Сообщение # 246 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (sergkry1@) Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска. А причем тут момент впрыска и количество подаваемого топлива ? Вроди все отдельно работает там внутри.Или я ошибаюсь?
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
K2 | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:31 | Сообщение # 247 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| sergkry1@, Чак, и уважуха.
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:52 | Сообщение # 248 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (sergkry1@) Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска. Позволю себе не согласиться, что есть угол опережения зажигания и для чего он нужен. Дело в физических способностях топлива иметь некую скорость горения, иначе говоря, объем топлива (смеси) в цилиндре загорается не в мгновение ока, а загорясь в определенной точке пламя распростроняется охватывая весь объем, на это уходит время, исчесляемое в метрах в секунду, так вот угол опережения задан производителем и расчитан с учетом скорости распространения пламени и хода поршня, когда весь объем горит и расширяется то поршень достиг верхней мертвой точки и происходит качественный рабочий ход с максимально возможной КПД. Изменяя угол впрыска мы нарушаем баланс и не получаем полной отдачи, как если делаем раньше, то топливо прогорев и расширяясь а поршень еще идет к верхней мертвой точке, сжимая расширяющееся газы, в результате потеря мощности, прогар клапанов, поршней и т.д. если наооборот позже, то тогда газы вдогонку прошедшего верхнюю точку поршня не создают качественного рабочего хода, это тоже перерасход и потеря мощности. Если накаламбурил непонятно, то давайте продолжим подробнее. Изменение количества топлива как правило приводит к плохой тяге и перерасходу, но к моменту впрыска это действо никакого отношения не имеет.
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 03.11.2010, 20:53 | Сообщение # 249 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote ($eriog@) А причем тут момент впрыска и количество подаваемого топлива ? Истина.
Кен.
|
|
| |
sergkry1@ | Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:55 | Сообщение # 250 |
Группа: Удаленные
| Кен, я не вполне корректно выразился здесь:Вместе с уменьшением количества подаваемого в цилиндры топлива ушел в позднее момент впрыска. Нужно было написать:уменьшение цикловой подачи регулировочным винтом приводит к уменьшению угла опережения впрыска. Я не сам это придумал,вычитал в книге Губертуса Гюнтера Диагностика Дизельных Двигателей. Точно так же увеличение давления открытия форсуннок ведёт к уменьшению подачи и угла опережения впрыска.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|