|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Понедельник, 25.11.2024, 11:27 |
Топливная аппаратура.
| |
Кен | Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:17 | Сообщение # 251 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (sergkry1@) уменьшение цикловой подачи регулировочным винтом приводит к уменьшению угла опережения впрыска. Чак, мы с тобой примерно одинакового возраста. но возможно, учили нас по разному. Тем не менее меня учили так, что процессы окисления топлива строго подчинены законам физики, а теория описанная в книге Губертуса Гюнтера Диагностика Дизельных Двигателей весьма относительна, но имеет право на существование, поскольку изменение баланса 1 / 15, в сторону уменьшения подачи топлива и соответственно увеличению кислорода действительно способна изменить скорость горения топлива, что в свою очередь приведет к некоторому изменению угла опережения впрыска, но это на уровне лабораторных исследований, что практически не осязаемо в реальности, за счет совершенно ничтожной цифре, как например время способно замедляться при сверхзвукой скорости объекта, факт, но замедление исчесляется в милисекундах и не превышает нескольких сотых секунды в год, есть ли смысл говорить об этих ничтожных числах, относительно потрепанного Фордика ???
Кен.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:09 | Сообщение # 252 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Прошлой зимой убавил количество топлива до исчезновения чёрного дыма и в -10с утром еле завел,пришлось вернуть все наместо. Только в мае убавил,завтра снова крутну,а то зима скро.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
alex211 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 21:17 | Сообщение # 253 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Quote (Кен) ак, мы с тобой примерно одинакового возраста. но возможно, учили нас по разному. Тем не менее меня учили так, что процессы окисления топлива строго подчинены законам физики, а теория описанная в книге Губертуса Гюнтера Диагностика Дизельных Двигателей весьма относительна, но имеет право на существование, поскольку изменение баланса 1 / 15, в сторону уменьшения подачи топлива и соответственно увеличению кислорода действительно способна изменить скорость горения топлива, что в свою очередь приведет к некоторому изменению угла опережения впрыска, но это на уровне лабораторных исследований, что практически не осязаемо в реальности, за счет совершенно ничтожной цифре, как например время способно замедляться при сверхзвуковой скорости объекта, факт, но замедление исчисляется в милисекундах и не превышает нескольких сотых секунды в год, есть ли смысл говорить об этих ничтожных числах, относительно потрепанного Фордика ??? мужики....какая разница как оно там окисляется....из за такой херни дружбу терять.....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Пятница, 05.11.2010, 21:21 |
|
| |
K2 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:48 | Сообщение # 254 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (alex211) мужики....какая разница как оно там окисляется....из за такой херни дружбу терять..... alex211, я думаю они ничего не теряли, тут как в знаменитом выражении, "Сократ мне друг, но истина дороже" я кстати придерживаюсь точки зрения Чака...
Мир всем!
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:12 | Сообщение # 255 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (K2) alex211, я думаю они ничего не теряли, тут как в знаменитом выражении, "Сократ мне друг, но истина дороже" Совершенно верно, здесь никто не переходит на личности, а в споре рождается истина. Даже не представляю, сколько бы нам потребовалось пива, что бы при встрече обсуждать эти вопросы
Кен.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 07:44 | Сообщение # 256 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (sergkry1@) Я не сам это придумал,вычитал в книге Губертуса Гюнтера Диагностика Дизельных Двигателей. В данной книге речь идет о насосах распределительного типа, электонно и электомагнитно управляяемых, оснащенных электромагнитным клапаном системы опережения и регулированием подачи топлива электромагнитным поворотным исполнительным механизмом. Он состоит из катушек на общем магнитопроводе( трансформатор) . На одну катушку подается образцовое синусоидальное напряжение. Снятие сигнала идет со второй катушки. Магнитопровод второй катушки замкнут подвижной рамкой. Отклонение рамки изменяет индуктивность и соответственно изменяется напряжение, та часть вала на котором закреплена рамка передвигает втулку плунжера. Внизу насоса стоит поршень системы опережения.Принцип его и работа его, не отличается от принципа работы механического насоса. Управляется клапаном системы опережения , перепуском давления. Без подачи напряжения насос стоит в максимально раннем положении привод опережения гидравлический и аналогичный тем что устанавливается на механические ТНВД. Принципиальное отличие в том, что есть перепускной канал под пружину и соленоид управляет клапаном в этом канале. Открытый клапан сдвигает впрыск в запаздывание. Опережение корректируется по сигналу с «электронной» форсунки. Это не надо понимать, как уменьшение цикловой подачи изменяет угол опережения. Да собственно вся эта механика есть дань экологии. Или может действительно я чего то недопонимаю ?
Кен.
|
|
| |
Турбодизель | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:06 | Сообщение # 257 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус:
| Кен,( Без подачи напряжения насос стоит в максимально раннем положении ) Это не так.при выключеном эпектроклапане поршень и кулачковая шайба находится в крайне правом положении. это позднее зажигание.при откытии топливо приодоливая сопротивление пружины перемещает поршень и кулачковую шайбу левее -против часовой стрелки- а ротор работает по часовой а значит делает впрыск ранним.
Skype:medovik70
Сообщение отредактировал Турбодизель - Пятница, 12.11.2010, 23:09 |
|
| | |
VictorNovosib | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:51 | Сообщение # 259 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Здравствуйте, ребята! У меня Ford Transit 95, 2.5L Diesel TI (85PS), Diamond White 73 Дата изготовления: 07.07.2000 Серия: 100S Двигатель: 2.5L Diesel TI (85PS) ТНВД Lucas Epic 7187-002 (это если нужно: Ser 16168CTG Mod 8720B050A) Обращаюсь за помощью с такой проблемой. На холодную заводится оч плохо (только после того как брызнешь быстрозапуска ему в воздуховод), а на горячую вообще не заводится. На холодную дымит (сначала идет из выхлопной черный дым), потом как газу добавишь идет густой сизый дым. Турбину не слышно (вроде и не работает) и везет плохо - мощности не набирает. Когда нагреется начинают плавать холостые обороты, а потом совсем пропадают и он глохнет, т.е. езжу только на прогазовке. В Новосибе нашел с трудом диагноста со сканером, тот сбросил все предыдущие ошибки, теперь 2 раза подряд выдает одну ошибку (OBDII код): P1175 CAM CONTROL P1175 CAM CONTROL. Это судя по переводу "Управление опережением". Толком никто сказать не может, что за проблемы у него и как их решать. Был в дилерском сервис центре - даже порт для диагностики не нашли… такой вот сертифицированный сервис… =( Руки у меня не кривые - может есть знающие люди, подскажите, пожалуйста, с чего начать поиск неисправности? Может порекомендуете в Новосибе толковых специалистов (если есть здесь земляки)? Может кто сталкивался с такими проблемами? Готов и деньги разумные заплатить, но чтоб наверняка починили этот несчастный бусик. Еще из его истории болезни знаю, что лет 5 назад ему удалили катализатор (т.к. заводился и сразу глох) и после удаления года 3 ездил без проблем, но с тех пор Check engine горит постоянно.
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:58 | Сообщение # 260 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус:
| Quote (VictorNovosib) Может кто сталкивался с такими проблемами? Насколько мне известно если дизель не заводится на горячую, то это пришел капец топливной. Реально, со слов наших форумчан, есть специалист в Беларуси, контакт с ним имеет Румата, думаю он откликнется когда прочтет эти сообщения. Продолжение развития темы ЗДЕСЬ.
Кен.
|
|
| |
серега516 | Дата: Среда, 27.07.2011, 10:28 | Сообщение # 261 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| горит чек и совсем не тянет.помогите пожалуйста ford transit 1997г2.5D
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 27.07.2011, 19:37 | Сообщение # 262 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (серега516) помогите пожалуйста ford transit 1997г2.5D Может 2.5ТД? У Д чека нету. ЗЫ-Откуда из казахии?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
vitek66 | Дата: Среда, 27.07.2011, 19:46 | Сообщение # 263 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| серега516, Начни с зажигания.
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Среда, 27.07.2011, 20:27 | Сообщение # 264 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Quote (серега516) горит чек и совсем не тянет Она по любому тянуть и не будет,потому что комп при неисправности блокирует топливную, дает возможность доехать только до сервиса. Тут дело может и даже и не в топливной. Диагностику надо делать или методом тыка,от простого к сложному.Причин много.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
серега516 | Дата: Среда, 27.07.2011, 21:47 | Сообщение # 265 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| зажигание стоит по меткам ,уже не первый раз ставлю . делал диагностику ,ругается на дросельную заслонку а где она на ТD ? ДА И ГЛОХНЕТ ДВИШКА НЕ СРАЗУ СЕКУНД 5 ИЩЕ Р
|
|
| |
vitek66 | Дата: Среда, 27.07.2011, 22:25 | Сообщение # 266 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| серега516, Какая у тебя аппаратура. Добавлено (27.07.2011, 22:25) --------------------------------------------- У самого такая проблема была все по по меткам а дым белый и глохнет пришел мастер по калдовал с метками авто завелось чек загорается но он мне не мешает но не приятно.
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
серега516 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 05:50 | Сообщение # 267 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| всем привет . у меня не дымит ,заводится с пол оборота ,можно сказать идеальная машинка ,но не едет
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:48 | Сообщение # 268 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| А мож просто система ЕГР требует ревизии.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
серега516 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:23 | Сообщение # 269 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| а что это
|
|
| |
ft-master | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:27 | Сообщение # 270 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус:
| Quote (серега516) всем привет . у меня не дымит ,заводится с пол оборота ,можно сказать идеальная машинка ,но не едет Насос зажат до неприличия (я так думаю)
FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
|
|
| |
славик | Дата: Пятница, 29.07.2011, 09:56 | Сообщение # 271 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| Quote (vitek66) серега516, Какая у тебя аппаратура. У боша нет чека,так что делаем выводы.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
серега516 | Дата: Пятница, 29.07.2011, 11:05 | Сообщение # 272 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| аппаратура лукас ерек 2,5,тд
|
|
| |
vitek66 | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:37 | Сообщение # 273 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| серега516, От соедени от аппаратуры две трубки и прокачай их из бутылки грушей в бак .
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
серега516 | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 13:36 | Сообщение # 274 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус:
| на клапане отсечки топлива должна быть резинка ?я свой разобрал ,а там 3 прокладки резиновые а на сомом клапоне нету,был в магазине спросил про этот клапан мне дали бош,а он туда не каким бокам не подходит ,что можно сделать?
|
|
| |
славик | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 19:26 | Сообщение # 275 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус:
| У тебя же ТДИ - Лукас ЭПИК.Откуда там клапан отсечки???Насос с электронным управлением.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|