Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 09:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
ford5556Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:47 | Сообщение # 326
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
я думаю вэдешка его отмочит.один товарищь мне сказал-если клапан заклинил в открытом положении то топливо за ночь уйдет,а если заклинил в закрытом то внутрекорпусное давление будет высокое и потечет сальник. ни того ни другого у меня нет.на сколь он прав незнаю

Добавлено (19.11.2011, 17:47)
---------------------------------------------
закрутил и выкрутил гидрокоректор на 3,5 оборота.приемистости и тяги заметно увеличилось.до 100 сумел разогнать.но все равно не то.....удалось открутить клапан,заклинившим он не был.сравнил с донарским,вроде такой же но отверстия в нижней части в моем меньше.поставил донара.что еще можно проверить своими силами?


и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...


Сообщение отредактировал ford5556 - Суббота, 19.11.2011, 17:55
 
pire111Дата: Суббота, 19.11.2011, 17:55 | Сообщение # 327
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (ford5556)
а винт цикловой подачи на сколько выкручен?

для каждого индивидуально по своему.
Quote (ford5556)
что еще можно проверить своими силами?

да пожалуй и всё, разве что промыть винасом


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ford5556Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 15:14 | Сообщение # 328
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
pire111, ты знаешь...я взял плохой транзитовский насос,открутил заднюю часть,хотел посмотреть на сеточку.....а там такой нет.она что не во всех насосах стоит?

и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...
 
pire111Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:03 | Сообщение # 329
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (ford5556)
а там такой нет.она что не во всех насосах стоит?

значит она у тебя возле электро клапана должна быть, и ещё может быть на входе. какой серии у тебя насос?
Quote (ford5556)
насос,открутил заднюю часть,хотел посмотреть на сеточку.

горячий ты Слав человек.
Quote (ford5556)
но все равно не то.....

а с чем ты сравниваешь?
почитай вот эту ветку, я думаю что та на роешь, да и стенд хороший стоит 100000 грив, я к тому что ты скоро станешь мастером xmas http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ford5556Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:46 | Сообщение # 330
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
pire111,стремление к этому есть!!вот только учится на своих ошибках не хочется.долго это да и болезнено! в среду буду звонить топливщику,скажет когда на прием,будет лечить online2long а я готовить dollar

Добавлено (20.11.2011, 22:23)
---------------------------------------------
0 460 414 089 номер насоса

Добавлено (20.11.2011, 23:46)
---------------------------------------------
а 100000 грив это сколько dollar ?


и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...


Сообщение отредактировал ford5556 - Воскресенье, 20.11.2011, 22:16
 
pire111Дата: Понедельник, 21.11.2011, 03:18 | Сообщение # 331
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (ford5556)
когда на прием,будет лечить

вот это правильно, а ты точно знаешь что причина не зажигании? или в подкачке?
Quote (ford5556)
а 100000 грив это сколько

12000$
Quote (ford5556)
0 460 414 089 номер насоса

а у мну 0 460 414 083


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:18 | Сообщение # 332
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
ford5556, pire111, насосами меряетесь crazy

Мир всем!
 
ford5556Дата: Понедельник, 21.11.2011, 16:56 | Сообщение # 333
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
K2, нет.пока biggrin

и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...
 
pire111Дата: Понедельник, 21.11.2011, 18:36 | Сообщение # 334
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (K2)
насосами меряетесь

shy shy


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Среда, 23.11.2011, 18:59 | Сообщение # 335
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Ребят, у меня транзит 2001 г. 2,4 75 л/с, Проблема с насосом VT 30. Когда было жарко на улице, где-то больше 25, машинка глохла на ходу при повышении температуры движка больше 80 градусов. Когда прохладно работал хорошо, ждал осени, думал опять нормально поедет, и тут он вообще перестал заводиться, а когда потаскал на буксире стал заводиться на 2-3 сек. Такое впечатление, что в насосе стоит сеточка как в карбюраторе или в лукасовском ТНВД и она забилась. Насос, конечно, подношен, но не до такой степени. Кто что подскажет?
 
pire111Дата: Среда, 23.11.2011, 21:52 | Сообщение # 336
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Федор)
лукасовском ТНВД и она забилась. Насос, конечно, подношен, но не до такой степени. Кто что подскажет?

ну сеточка полюбому есть, тока дела не в ней.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
ФедорДата: Четверг, 24.11.2011, 20:48 | Сообщение # 337
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Quote (pire111)
ну сеточка полюбому есть, тока дела не в ней.

Дык а в чем же тогда? Все топливные трубки поменял с пластиковых на медные, соединения все на резиновых шлангах с хомутами, пробовал заводить напрямую с канистры, нифига.
 
K2Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:47 | Сообщение # 338
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Федор, Первое- замена фильтра когда была? поменять обязательно на хороший. Машинка свежая- диагностика на наиличие ошибок. Второе (делается в домашних условиях) ищем до куда доходит солярка, для начала свинчиваем подводящие трубки к форсункам, смотрим как идет от туда соляра(должна быть нехилая струя), струи нет, смотрим как доходит до тнвд(как вариант на время врезать прозрачную трубку), если опять всё нормально, то меняем насос не задумываясь...

Мир всем!
 
ФедорДата: Четверг, 24.11.2011, 22:44 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
K2, спасибо за ответ. Насос обязательно менять или отремонтировать можно? Нашел ремонт насосов в Москве в НИИ транспорта, кто ремонтировал? Нормально могут сделать или нет? Или уж сразу на другой раскошеливаться?
 
K2Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:47 | Сообщение # 340
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Федор)
Насос обязательно менять или отремонтировать можно? Нашел ремонт насосов в Москве в НИИ транспорта, кто ремонтировал? Нормально могут сделать или нет? Или уж сразу на другой раскошеливаться?

вот тут ничего подсказать не смогу, по старому году знаю, б/у хорощее-25, новый -50, ремонт 10-15.. а по новым.... хз...


Мир всем!
 
dumvasДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:20 | Сообщение # 341
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Подскажите пожалуйста откуда в шляпках обратки соляры на форсунках есть блеск (маленькие частички металла), вроде жолтые но точно не скажу уж очень маленькие... У меня Ч-образные Форсунки
Двигатель не мой но идентичный.
Под таким колпачьком и нашол стружку blink
Прикрепления: 6452576.jpg (43.0 Kb) · 1575550.jpg (30.0 Kb)


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
ccДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:49 | Сообщение # 342
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
SOS ДВС 2.4 DTCI 115 Л.С ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ПРИ ПОВОРОТАХ МАШИНА НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ИНОГДА ГЛОХНЕТ ТУТЖЕ ЗАВОЖУ И ЕДУ ДАЛЬШЕ А ПО ПРЯМОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА
 
K2Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:15 | Сообщение # 343
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
dumvas, на мой взгляд кроме как с насоса стружке там неоткуда взяться...
cc, если можно более детально, не очень понятно как всё происходит...


Мир всем!
 
dumvasДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:37 | Сообщение # 344
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
сегодня я менял шланги обратки топлива на форсунках, и увидел небольшую течь на 3 и 4 целиндре из под пластикового колпачька
(на фото указан стрелкой колпачёк о котором я говорю)
и тут внутри я увидел маленькие частицы стружки металла купающиеся в соляре, снял все колпачки и у всех одна и та же болезнь (стружка), ее немного но настораживает. Может ктото знает откуда ета дрянь (стружка), и долго ли продержится ТНВД... weep

Добавлено (13.02.2012, 21:37)
---------------------------------------------
и что будет с форсунками от такого коктейля???

Прикрепления: 8982658.jpg (30.0 Kb)


Ford Transit 1996г. в. 150L 2,5D (Bosh Краб), Пассажир, R-15(6х180) ABS

 
Nik-FДата: Вторник, 14.02.2012, 17:29 | Сообщение # 345
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Статус: :-(
Года два назад оторвался распылит. В 4й форс.заменил на б.у. Несколько дней тому в 1й и потом снова. Всё время зимой в морозы. После первой попал на ремонт мотора (кусочек распыл. покалечил зеркало цилиндра)
Сейчас вроде пронесло. Если получится выложу фото.


Добавлено (14.02.2012, 17:29)
---------------------------------------------
На верхнем фото виновница снизу
На среднем следы на головке
На нижнем следы на поршне

Прикрепления: 0552573.jpg (65.3 Kb) · 1380869.jpg (138.5 Kb) · 6653990.jpg (107.1 Kb)


F.T. 1998г.в.100L,"краб",высокий, средний "парус",легковой-пасс 9
 
MonahДата: Вторник, 14.02.2012, 17:37 | Сообщение # 346
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Глохнет когда прогретый двигатель.Заводится нормально на холодную.Но когда прогрееца двигатель,перестоёт качать соляру ТНВД даже минуя топлевный фильтр.А остынет качает.Подскажите в чом проблема пожалуйста.На гарячую не завестись.Это столо резко .Раньше такого небыло.

Добавлено (14.02.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Причом раньше на горячую.С пол пинка.Эта проблема вылезла резко .Перестаёт идти топливо.Наченает прикращатся подача когда двиготель прогрет выше серидины.До серидины прогрева движок тоже с пол пинка Заводится.Но прогрееца выше всё как краник хтото перекрывает.

Добавлено (14.02.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Насос БОШ.Машина 1989

 
K2Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:52 | Сообщение # 347
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Monah, топливную в ремонт... без вариантов....

Мир всем!
 
MonahДата: Вторник, 14.02.2012, 21:38 | Сообщение # 348
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
А может воздух подсасывоть?Газу сильно дал воздуха хапанул и заглох.А почему на горячую?Гдето чтото при нагреве расширяется и воздуха больше сосёт.
 
андрюхаДата: Среда, 15.02.2012, 00:58 | Сообщение # 349
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста у меня с лева под капотом над аккумулятором стоит приблуда не могу понять для чего, подходит 3 шланга внутри поплавок.проблема-сверху с сапуна течёт соляра, можноли чтото сделать? в экзисте называется шпонка вторичного вала- http://www.elcats.ru/ford....fice=ru (под номером 2).

транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
MonahДата: Среда, 15.02.2012, 12:10 | Сообщение # 350
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
андрюха, Это бачонок для обратки,оно еще служит для факельной системы.От туда самотёком идёт на факел,через клапан отсечки.У меня текло с под прокладки.Герметиком залил и ежю пока.
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz