Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 07:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
андрюхаДата: Среда, 15.02.2012, 17:04 | Сообщение # 351
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: :-(
Quote (Monah)
Это бачонок для обратки,оно еще служит для факельной системы.От туда самотёком идёт на факел,через клапан отсечки.У меня текло с под прокладки.Герметиком залил и ежю пока.

Понятно,а у меня сверху с трубки! трубку вставил в бутылку за неделю где-то литр натекает!


транзит 91г 2.5дизель,низкий короткий.
октавия 08г
питер
 
Ильдар-дачникДата: Среда, 14.03.2012, 15:23 | Сообщение # 352
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Добрый день!
у меня возникла такая проблема:
Машина после зимы перестала заводиться без Эфира!
Раньше на горячую заводилась а теперь перестала,Эфира брызнешь заводиться без проблем и работает отлично.
Поехал на диагностику ТНВД,Компрессия и форсунки,Подключили сканер ошибок нет.НО ПОКАЗЫВАЕТ что при запуске выдаёт 10 вместо 5(норма), форсунки уставшие но из-за них не может не заводиться,компрессия в порядке.

Сказали,что это насос ТНВД....

Есть ли у Вас предположения на этот счёт?

Форд Транзит 2002 г. 2.0 тд. передний привод
Спасибо


Сообщение отредактировал Ильдар-дачник - Среда, 14.03.2012, 15:26
 
aleksrus51Дата: Среда, 14.03.2012, 17:44 | Сообщение # 353
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
Ильдар-дачник,
Quote
Машина после зимы перестала заводиться без Эфира!

Подсадил ты машину на наркоту ,вот и привыкла к эфиру.Теперь машина наркоман. biggrin
Quote
Раньше на горячую заводилась а теперь перестала

Народ говорит,что если на горячую не заводится,то скорей всего плунжерной паре пипец пришёл.
Жди других советов.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
Ильдар-дачникДата: Среда, 14.03.2012, 22:00 | Сообщение # 354
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (aleksrus51)
Народ говорит,что если на горячую не заводится,то скорей всего плунжерной паре пипец пришёл.
Жди других советов.

Мне так в сервисе и сказали.
И что делать? ремонтировать или покупать
 
ФедорДата: Среда, 14.03.2012, 22:23 | Сообщение # 355
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Залезь на сайт ремонт насосов в москве, питере. Потом расскажешь. Я на свой 2,4д 2001г. находил б.у. в Питере за 25т.р., а ремонт может вылезти от 28 до 50 т.р. Насосы у нас с тобой одинаковые.
 
Ильдар-дачникДата: Четверг, 15.03.2012, 09:09 | Сообщение # 356
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Я тоже думаю взять б.у в Питере или Белоруссии.
 
213Дата: Пятница, 23.03.2012, 21:20 | Сообщение # 357
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
просьба подскажите расход слишком велик 10 л на сотню пустой каратыш мотор краб бош 99г.в.
 
славикДата: Пятница, 23.03.2012, 21:25 | Сообщение # 358
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
213, Чем и как замерялся расход?

1992 г.2.5д турбо!
 
213Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:37 | Сообщение # 359
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
славик, как обычно загорания лампочки топлива ... разок на трассе разок смешанным режимом и оба раза строго 10 л

Добавлено (23.03.2012, 23:37)
---------------------------------------------
славик, смотрел форсунки Ч образные а в сервизах мастеровые читать не умеют им только снять поменять а это и я умею

 
ford5556Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:57 | Сообщение # 360
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
213, у меня при позднем зажигании брала много.на милиметр сдвинул-другое дело!!машина полетела,стрелка на бак как приклееная,сразу разницу почувствовал.
еще проверь через факельную свечу не попадает ли,мож эл. клапан пропускает?


и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...
 
ФедорДата: Вторник, 27.03.2012, 21:20 | Сообщение # 361
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Я у себя проверял расход немного поточнее. На горизонтальной поверхности наливал полный бак, пока через верх не польется, потом проезжал в любом режиме 10 км, останавливался и из прозрачной канистры доливал до полного, потом результат умножаешь на 10 и получается точный результат с погрешностью на размер резины, на загрузку авто. Проверял мерной колбой расход у новой Оды и был в шоке. В городском режиме показал 16-18л/100км.
 
sovaДата: Пятница, 13.04.2012, 17:07 | Сообщение # 362
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
Помогите ребята у знакомого на форде 2,5 д насос бош стоят Ч образные форсунки (зеленые) стоимость такой 83 у.е., а остальные в среднем от 20 до 50, какая разница и может поставить подешевле и пускай себе, а может в форде стоят не родные, как проверить?
 
ФедорДата: Пятница, 13.04.2012, 21:22 | Сообщение # 363
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Обычно форсунки ставят все 4 одного цвета. У меня на коротыше 2,5д лукас стояли белые, потом купил красные, давление форсунок подогнали к насосу и теперь на славу работают. Любые форсы новые надо под насос подгонять дорогие они или дешевые. Два года назад в питере красные форсы покупал по 2700 руб. за штуку.
 
homichДата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:55 | Сообщение # 364
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Quote (Федор)
давление форсунок подогнали к насосу

каким образом подогнали к насосу?
Ведь новая форсунка это готовое изделие и давление открытия, регулирует завод
 
новичекДата: Понедельник, 30.07.2012, 16:38 | Сообщение # 365
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
При сильной жаре за +30 и выше появилась такая прблемка к середине дня начинают уменьшатся холостые обороты,иногда может заглохнуть , заводится после этого без проблем,когда начинает часто глохнуть просто поднимаю холостой ход винтом,а когда с утра заводишь получается работает на повышеных когда хорошенечко прогреется через 2-3 часа обороты падают, а когда на улице до +30 такого не замечал., и тем летом такого не было....что может быть?

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
КенДата: Понедельник, 30.07.2012, 18:04 | Сообщение # 366
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
Quote (новичек)
.что может быть?

Может и насосик подавать признаки усталости.


Кен.
 
denicДата: Четверг, 02.08.2012, 19:55 | Сообщение # 367
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
форд транзит 1992 года, двигатель cc4 , тндв BOSH фарсунки американские, без турбонадува...подскажите пжлста какое должно быть давление в фарсунках?
 
новичекДата: Пятница, 03.08.2012, 01:16 | Сообщение # 368
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (denic)
какое должно быть давление в фарсунках?
Насколько я слышал их настраивают на то давление ,которое выдает топливная аппаратура. проверь сколько давит аппаратура ну форсы под нее......


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pankmvДата: Понедельник, 13.08.2012, 12:06 | Сообщение # 369
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(

Здравствуйте, уважаемые транзитоводы. Сначала разрешите представиться - Александр Николаевич ( в быту просто Николаич ) на этом форуме и на многих других ник панкмв, с 1980 года и по сей день я профессионально занимаюсь дизелями и гидравликой. До середины 90-х работал инженером, потом мастер по ремонту и регулировке дизельной аппаратуры( топливщик ) . Сейчас я на своих хлебах- с товарищем организовали топливный цех у него в гараже в городе Пятигорске.
Уважаемый админ и модераторы прошу вас, не считайте это сообщение саморекламой, да Вы и сами знаете, как тразитоводы мучаются в поисках спецов по насосам Лукас Эпик .

А теперь в качестве ликбеза поговорим о внутрикорпусном давлении насоса, предупреждаю - это мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим.

На насосах Бош( механика ) оно должно находиться в следующих пределах: Х,Х,= 3.5-4.5 бар; средние обороты= 5-7 бар; максимальные= 8-10 бар;

На что это давление влияет? При условии правильной установки НПТ ( начала подачи топлива, зажигания ), заниженное давление приводит к тому, что при движении двигатель не равивает мощности, при нагрузке дымит серо черным или чорным дымом ( в народе-кто-то за зад держит )
При завышенном давлении отмечается падение мощности, жесткая работа двигателя течет или рвет сальник на валу насоса. И в том идругом случае отмечается быстрый нагрев двигателя, увеличивается расход топлива. При завышенном давлении насос перегревается, невозможно дотронуться рукой, при слабом плунжере затруднен запуск на горячую. Ну вот мизер тех азов который должен знать каждый, кто имеет дизель.
Мне важно Ваше мнение транзитоводы, вести дальше ликбез или нет, обозначайте темы маленьких лекций. Со мной можно связаться в личке или по емэйлу pralnik@mail.ru
 
K2Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:40 | Сообщение # 370
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pankmv)
Уважаемый админ и модераторы прошу вас

Админ и модераторы рады появлению мастеров cool так что все карты в руки smile


Мир всем!
 
новичекДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:35 | Сообщение # 371
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv, Спасибо кое что переписал себе в блокнотик. up

Добавлено (13.08.2012, 14:35)
---------------------------------------------
из ваших слов я сделал вывод что у меня слабое внутренее давление,но я уже почти год так передвигаюсь,чем это грозит?(последствия)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pankmvДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:23 | Сообщение # 372
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
заниженное давление приводит к тому, что при движении двигатель не равивает мощности, при нагрузке дымит серо черным или чорным дымом ( в народе-кто-то за зад держит )
На нагретом двигателе неустойчивые обороты, плохой запуск, а так особо ничем не грозит
 
новичекДата: Понедельник, 13.08.2012, 21:21 | Сообщение # 373
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv,
Quote (pankmv)
заниженное давление

теперь вопрос как его поднять, надо что то заменить,или просто что то подкрутить?
Quote (pankmv)
На нагретом двигателе неустойчивые обороты, плохой запуск,

а на холодню(с утра)у меня заводится с пол пина( в теплую погоду)

Добавлено (13.08.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Поможет ли эл.насос для поднятия давления?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pankmvДата: Вторник, 14.08.2012, 08:45 | Сообщение # 374
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
простите, но мне желательн знать окаком насосе идет речь, лукас кав или бош
 
новичекДата: Вторник, 14.08.2012, 13:58 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv, BOSCH механический 91г.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz