Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 25.11.2024, 07:44
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8727
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
pankmvДата: Пятница, 17.08.2012, 13:14 | Сообщение # 376
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
новичек, Извините за задержку, проблемы с инетом. Если смотреть на вал насоса Бош (механ. ), то в середдине в верхней части, с левой стороны, увидете штуцер, он служит для удаления воздуха из тнвд.
Выкрутите его это точка подсоединения манометра, изготовьте адаптор и меряйте давление. Для поднятия давления на перепускном клапане есть пробочка, при помощи пробойчика и молотка углубляйте пробочку по чуть-чуть, по манометру следите за давлением. На х.х.=3.5-4.5 бар


Сообщение отредактировал pankmv - Пятница, 17.08.2012, 13:18
 
новичекДата: Пятница, 17.08.2012, 18:45 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv, Спасибо. для меня это полезная информация. как будет возможность буду пробовать..

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
v_aДата: Вторник, 21.08.2012, 22:12 | Сообщение # 378
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
вроде разобрался я со своим "новым" тнвд, проблема вылезла когда я не смог подняться на перевал на 3й передаче, а потом еще неделю мучался в Сочи, поскольку если к горе подлетаешь на 3й 80км/ч, скорость все равно упадет до 30. естественно еще в Сочи(до дома 300км и никаго инструмента smile ) я вскрыл гидрокорректор - там все девственно и чисто, потом выкрутил клапан и пошевелил поршенек - машина перестала ехать даже по ровной дороге, чтобы поехала опять пришлось забить заглушку на 4мм, при этом появился чОрный дым cranky .
Когда приехал домой, выкрутил клапан со старого тнвд и поставил в свой, машина отупела, забил на глубину 3,8мм - стала ехать но опять дымить, только в этот раз не вся улица черная, а только густая струя из трубы и только если газ впол smile
недавно увидел ролик, где многоуважаемый Черный чак мерял давление в насосе, стало срзу все понятно, манометр такой у меня есть, через час я его подсоеденил, показало 5атм на холостых, при наборе оборотов шкалило за 12, от того наверное и дым и жесткая работа, но, когда заглушка была забита на 3,7мм - машина не ехала wacko

Сегодня внедрил новый перепускной клапан, купил ради эксперимента, да и цена 416р незаоблачна.
Сразу подсоеденил манометр и на холостых оборотах постепенно забил клапан до давления 3,5атм, машина поехала, дыма ноль, но есть провал. в течении дня катался, заежая переодически в гараж и с контролем манометру забивал заглушку, в итоге к вечеру остановился на 4,4атм, при макс оборотах показывает около 9-9,5.
Теперь машина едет, провалов нет, дым только при форсаже и не густой, если чуть приотпустить газ - пропадает вовсе.

Вобщем написал я столко букв к тому, что всеже имеет смысл иногда сменить клапан на новый, т.к. пружинка всеже устает и система уже работает не так smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
pankmvДата: Среда, 22.08.2012, 17:50 | Сообщение # 379
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
v_a, Вполне профессиональный подход,все сделали правильно. Теперь на счет дыма, при правильной настройке тнвд Бош (механика) если резко увеличить обороты, двигатель кратковременно должен выбросить черный дым, то же самое при запуске двигателя.
 
v_aДата: Среда, 22.08.2012, 23:05 | Сообщение # 380
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Честно говоря, я только несколько дней назад узнал, где подсоединить манометр, а новый клапан уже успел прижиться в пепельнице:). Дым не кратковременный, бывает так клубится в зеркале, но не густой и не струей, но тем немение результат положительный, осталось только замерить, на сколько хватит бака smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Среда, 22.08.2012, 23:17 | Сообщение # 381
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
Дым не кратковременный, бывает так клубится в зеркале

Вов, вот новая машина, а насчет дыма тоже все на месте, так что не бывает нечадящих дизелей))) там с завода евро 0 crazy на холостых правда не пахнет online2long


Мир всем!
 
v_aДата: Среда, 22.08.2012, 23:32 | Сообщение # 382
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Мое личное мнение - если в зеркале дыма не видно, или видно иногда, тогда все гуд!

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Среда, 22.08.2012, 23:34 | Сообщение # 383
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (v_a)
или видно иногда, тогда все гуд!

у меня когда с малых оборотов... типа еще на первой ехать надо, а я уже вторую включил... вот и чадит... хотя и в ходу видел как чадят) да для дизеля по моему это вообще свойствено...


Мир всем!
 
v_aДата: Среда, 22.08.2012, 23:58 | Сообщение # 384
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Так с малых оборотов понятно, соляры впрыскивается много, сгорает не вся. Когда просто едеш без ускорения и дымит, уже не гуд

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ford5556Дата: Суббота, 25.08.2012, 15:47 | Сообщение # 385
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
а у меня на холостых 1кгс/см2 (сколько это в барах кто знает), немного газу 4,5.дыма нет,едет вроде нормально...че с ним wacko

и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...


Сообщение отредактировал ford5556 - Суббота, 25.08.2012, 18:45
 
новичекДата: Суббота, 25.08.2012, 23:06 | Сообщение # 386
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv, v_a,
Quote (v_a)
к тому, что всеже имеет смысл иногда сменить клапан на новый, т.к. пружинка всеже устает и система уже работает не так

Если можно для безграмотных фото клапана и где он стоит,и куда стучать молотком...


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ford5556Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:32 | Сообщение # 387
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
новичек, перепускной клапан находится спереди слева,круглый двухграный.вкручен в корпус насоса.внутри его поршенек и прижина.сверху заглушка.если наставить наставку и чуть-чуть утопить то пружина будет сильнее давить на поршенек и увеличивается внутрикорпусное давление.НО чтоб вернуть в исходное положение,клапан надо выкрутить,разобрать и выстучать заглушку назад.
без надобности я б не советовал туда стучать.можно его выкрутить(если получится) и проверить не закис ли сам поршенек,ходит ли он туда-сюда.


и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...
 
v_aДата: Суббота, 25.08.2012, 23:34 | Сообщение # 388
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
зачем стучать если все работает??!!
клапан слева от штуцера подачи топлива, в середине заглушка, стучать по ней, но только если это необходимо.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
новичекДата: Суббота, 25.08.2012, 23:39 | Сообщение # 389
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (pankmv)
заниженное давление приводит к тому, что при движении двигатель не равивает мощности, при нагрузке дымит серо черным или чорным дымом ( в народе-кто-то за зад держит )

Ну вот у меня такие симптомы,правда уже давно так я привык так и езжу.. biggrin но если все так просто почему бы и не попробовать.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
ford5556Дата: Суббота, 25.08.2012, 23:43 | Сообщение # 390
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: :-(
новичек, а мотор часом не просит капиталку?

и на старуху бывает порнуха
Транзит 1994г.в.,2,5D,длинный,подвышенный...
 
новичекДата: Воскресенье, 26.08.2012, 00:12 | Сообщение # 391
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (ford5556)
новичек, а мотор часом не просит капиталку?

Возможно,но заводится нормально (зимой правда с эфиром завожу т.к ЭФУ не работает)едет сносно,масло в месяц гдето полтарашку подливаю,правдо оно капает с прокладки поддона думаю часть на землю уходит,я на нем уже 2года катаюсь(ежедневно) в движок и аппаратуру не лазил,до меня на маршруте на межгороде была в плохих руках вобще не зачем не следили. Ну а как еще определить требует или нет ремонта? Ну временами подымливает серым дымом но не всегда.

Добавлено (26.08.2012, 00:12)
---------------------------------------------
На счет капиталки не знаю, а вот контрактный движок подумываю взять на следующий год.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pankmvДата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:32 | Сообщение # 392
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
новичек, Всё познаётся в сравнении, надеюсь у вас в городе не один ваш Форд, сравните по таким показателям как: расход топлива, приемистость, дымность, тяга. После этого делайте вывод. Да замерьте наконец давление в насосе, используя манометр от 0 до 16 кгс/см2. 1кгс/см2=1бар=0,1МПа

Добавлено (26.08.2012, 09:32)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/forum/2ь8-2475-1 Перейдите по этой ссылке , очень познавательно, есть ответы почти на все вопросы, не поленитесь, читайте всё.

 
новичекДата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:57 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv,
Quote (pankmv)
http://transit-club.com/forum/2ь8-2475-1

Все доходчиво спасибо.


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
новичекДата: Среда, 12.09.2012, 22:40 | Сообщение # 394
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
pankmv, Сейчас занимаюсь поиском манометра в Barах ,у нас с ними дефицит оказывается ,такой вопрос подойдет ли манометр который используют шиномонтажники или которые стоят в газовых балонах на пивных установках?(т.е газ,воздух или жидкость он измеряет имеет значение?) и вопрос можно ли его вкутить в аппаратуру и там оставить на постоянку? Охота найти такой как на фото.
Прикрепления: 5474541.jpeg (59.8 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
славикДата: Среда, 12.09.2012, 23:11 | Сообщение # 395
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Quote (новичек)
Охота найти такой как на фото.

Тот что на фото с жидкостью внутри?


1992 г.2.5д турбо!
 
новичекДата: Четверг, 13.09.2012, 14:53 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Нет в описании было написано пружинного типа...

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
sergkry1@Дата: Четверг, 13.09.2012, 23:28 | Сообщение # 397
Группа: Удаленные





Quote (новичек)
pankmv, Сейчас занимаюсь поиском манометра в Barах

А зачем?
1 бар отличается от 1 атмосферы всего на 2%.
В технических измерениях погрешность 10%-хорошо,а 5%-отличный результат!
Так что не морочь головы,бери в атмосферах или Мегапаскалях и умножай их,Мегапаскали, на 10.Будет точно в барах! biggrin
http://www.convert-me.com/ru....ru.html
По поводу черного дыма из трубы.
Не раз разные люди говорили мне,что главная причина черного дыма-низкое давление открытия форсунок.
Для победы над ним нужны или новые форсы,или настройка старых на прессе (стенде).
Не,я,бля,самый умный! hello
Купил немного дефектный ТНВД,снес в ремонт,поставил-прет,шо скаженый,но дымит.
Давай крутить,все,до чего можно добраться.
Накрутил!
Дыма нет,но и в гору не едет.Что на пятой,что на третьей-60 км/час. cry
Нашел в гараже еще один ТНВД,разобрал напорную часть,проверил состояние плунжера,размеры К и KF,в норме.
Закрутил до "целки"-тянет,но дымит.
Выкрутил винт цикловой подачи-убрал дым и тягу.мотор не развивает положенных 4400 об/мин на ХХ,нет даже и 4000.
А пока стал поджимать форсунки,увеличивая давление открытия и сдвигая впрыск вперед-пропадает дым и улучшается тяга! tongue
Только снижая давление просто добиться красивой ровной работы мотора на ХХ,при поджатии-не все получается.
Присмотрел в Аверсе форсунки,в среднем по 70 евреев.
Разбогатею-куплю.Четыре сразу.
 
pire111Дата: Вторник, 18.09.2012, 17:49 | Сообщение # 398
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
размеры К и KF,в норме.

где имено эти размеры находятся, собираюсь разобрать насос, по причине корпусного давления. у меня на холостыш оно до 2 атмо.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Вторник, 18.09.2012, 21:09 | Сообщение # 399
Группа: Удаленные





Quote (pire111)
где имено эти размеры находятся, собираюсь разобрать насос, по причине корпусного давления. у меня на холостыш оно до 2 атмо

Размер К-задан толщиной шайбы под пятой плунжера.При работе только увеличивается из-за износа шайбы.
Увеличение этого размера может увеличить подачу и максимальные обороты,но не уменьшить,по моему разумению.
Измеряется на насосе после снятия пробки с насоса,расстояние между торцом плунжера и торцом втулки плунжера.В норме2,8 мм,допуск 2,7...2.9 мм.
KF-преднатяг пружин мостика плунжера.Если длина пружин в норме-размер тоже в норме.
На этот размер кроме ремонтников мало кто обращает внимание.
Подробнее об этом-здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-1412-1
Я задавал вопросы-мне отвечали.
Купил четыре форсунки,три одинаковых-26964,четвертая-33406.
Всех форсунок было по три штуки. sad
Цены на форсунки-здесь.
http://aversdiesel.com.ua/catalog/Forsunki/Stanadyne.html
 
pire111Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:13 | Сообщение # 400
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Подробнее об этом-здесь

Спасибо. я эту страницу сегодня целый день искал, знаю что гдето видел а кде не найду.

Добавлено (20.09.2012, 20:13)
---------------------------------------------
сегодня разбирал свой ТНВД, по причине слабого давления в корпусе, после просмотра на износ, сильных потёртостей нет, не большой люфт на роликах и малость потёртый крестик, добрался до насоса и там всё как новое не что не клинит стоит правельно. Вобщем в чём дело не знаю, причина не устранена, довления как на было так и нет. что это может быть? клапан рециркуляции и жеклёр обратки в норме проверял на другом насосе.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz